Уважаемый Никита,
хочу описать ситуацию, которая сложилась при попытке взять справку о состояние счета в Ивановском филиале вашего банка.
20/03/2012 я обратилась в банк к сотруднику М. Е. Беловой с просьбой выдать мне справку о состояние счёта и выписку с движением денежных средств по этому счету с декабря 2011 года. Я обратила внимание вашего сотрудника, что справка должна содержать информацию о номере счёта и дате его открытия.
В результате я получила справку БЕЗ указанной выше информации и выписку не с декабря 2011 года, а с января 2012!
Утром 21/03/2012 я обратилась А. В. Почкиной с просьбой исправить все допущенные ошибки. ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО!
Вечером я написала претензию на сайт Банка.
Вечером 22/03/2012 я снова обратилась к А. В. Почкиной с просьбой исправить допущенные ошибки.
Она сказала, что всё сделала правильно.
Далее привожу наш диалог:
Я: Посмотрите на дату.
А. В. Почкина: У нас всё формирует программа.
То есть человек не понимает, что от неё просят.
Я: Посмотрите на дату.
А. В. Почкина: У нас всё формирует программа.
Я: Посмотрите на дату.
А. В. Почкина: У нас всё формирует программа.
Я: Посмотрите на дату. Какая дата у Вас на штампе. (экстремально громко повышая голос)
А. В. Почкина: Не хамите мне. Ну и что, сейчас переделаем.
Формирует новую выписку, сопровождая все это следующим текстом: «Кстати вчера Вам все правильно девушка сделала»
Я: Вы считаете, что составить выписку с января когда просят с декабря правильно?
А. В. Почкина: Она всё правильно сделала. Кстати мы ваше письмо сегодня обсуждали.
О как, обсуждали! А встретили меня словами — Я все сделала правильно.
Я: Ну и как обсудили?
А. В. Почкина: А мы это с клиентами не обсуждаем.
Конечно нет. Ответа-то на моё обращение никакого не последовало, хотя был указан и телефон и e-mail.
Ставит штамп с датой. Угадаете какая дата там стоит? ПРАВИЛЬНО 2011 ГОД. То есть двое суток!!! документы датировались 2011 годом!
Я: Вы вообще соображаете, что Вы делаете?
А. В. Почкина: А что?
Я: На дату посмотрите.
А. В. Почкина (с перекошенным лицом — ну как же «за руку поймали».): Ну и что такого, сейчас исправлю.
Выписка переделана.
Я: Заведующую позовите.
А. В. Почкина: Раньше надо приходить. Ушла она.
Вот ведь, опять не угодила я сотрудникам Ивановского отделения.
В итоге:
1) справка содержащая не все запрашиваемую информацию получена со 2-го раза
+ выписка получена с 4-го раза. Потрачено на получение ТРИ дня.
2) сказали чтобы не хамила — 1 раз.
3) А. В. Почкина сказала, что она все делает правильно — ну раз 30 не меньше (читай все это время Я — клиент была не права)
4) А. В. Почкина сообщила что «Кстати вчера Вам все правильно девушка (М. Е. Белова) сделала» — 1 раз. (читай снова Я — клиент была не права)
5) Возможность увидеть Заведующую — ноль. Хотя 21/03/2012 она была на месте и могла бы принять участие если у её сотрудника запрашивают информацию, которая та не компетентна предоставить.
6) принесённых извинений за потраченное мною время, выполненную сотрудниками не надлежащим образом работу и вообще хоть какой-то ответ на претензию от сотрудников Ивановского сайта — НОЛЬ. Да о чем это я вообще?
Ещё некоторые факты о работе данной структуры:
— Осенью прошлого года я уже сообщала на хамство сотрудника Ивановского отделения. Звонили извинялись — ничего не изменилось.
— Летом-осенью прошлого года я открывала счёт в этом банке (как раз тот о котором написано выше). Пишу что летом-осенью так как до сих пор у меня нет моего экземпляра договора с банком. Счет зарплатный. Открывал мой работодатель через менеджера в Москве централизовано. Я оба варианта Договора подписывала и отправляла через Ивановское отделение в Москву. Обещали вернуть мой экземпляр. Не вернули. В Ивановском отделение сказали обращайтесь в Москву. Из Москвы тишина.
— Но это ещё ничего. Зарплатный счет пришлось открыть так как сотрудники банка БЕЗ моего согласия и БЕЗ извещения меня хоть в какой-либо форме перепривязали мой личный ране открытый счёт к зарплатному проекту моего работодателя.
Уважаемый Никита,
если Вам не сложно ответьте, пожалуйста:
1) почему банк отказывается мне предоставить информацию, на которую я имею право? Я не прошу указывать ложную информацию, и меня не волнует, что у банка «такая форма справки, и всем она подходит». Мне она не подходит, и я прошу указать информацию, на которую имею право. Кстати в 2010 году всю вышеуказанную информацию банк указывал!
2) сколько раз с моего счета будут списаны деньги за справку, это же не бесплатная услуга
И последнее, относительно А. В. Почкиной и вообще как оказывается многих сотрудников Ивановского отделения, банк в состоянии хоть
Возвращаясь к написаному мною ранее, только что заметили А. В. Почкина снова сделала выписку не правильно — 4 попытки и все мимо! На выписки в шапке стоит ей штамп (т.е. штамп с её именем и фамилией), штамп даты и снова её штамп! Штамп Банка отсутствует!!! Завтра снова в банк — 4 день, пятая попытка, очередная порция хамства. Каковы шансы на получение корректного документа?
Уважаемый клиент!
Банк должен обеспечивать соответствие выдаваемых справок требованиям законодательства и соответствие указанных в них сведений действительности. Данные требования могут быть обеспечены только в отношении тех справок, которые разработаны по форме Банка. Любые изменения должны быть согласованы с юридическим и методологическим департаментом, а это достаточно длительный процесс.
Справки формируются системой автоматически на основе установленной формы. В справке о состоянии счета отражается баланс на предыдущий операционный день, о чем Вы были проинформированы сотрудником.
По полученным комментариям, при обращении к сотрудникам Вы озвучивали различные сроки, за которые хотели бы получить выписку, в связи с этим выписки были сформированы за различные периоды.
Мы сожалеем о возможном недопонимании, произошедшего при общении с сотрудниками отделения, и надеемся, что в будущем, обслуживание в нашем Банке удовлетворит всем Вашим требованиям.
С уважением,
Эксперты
Каким...
Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг «Оптимальный».Каким образом «выбираются... Читать полностью
Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и судом признан я... Читать полностью
Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос https://www.banki.ru/services/question…Id=7391113Там было написано... Читать полностью
Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. Читать полностью
Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос более чем в два раз... Читать полностью
Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается срок,а вчера пришла... Читать полностью
Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером пообщался днем,... Читать полностью
Есть такой очень важный и насущный вопрос: [B]как нам можно поменять или...
Приветствую всех!Есть такой очень важный и насущный вопрос: как нам можно поменять или продлить действие пенсионных... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью
Прошу дать ответ на вопрос из моего отзыва:http://www.banki.ru/services/response…e/6913750/Меня не устраивае... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в ЛК ни с браузера компа, ни с иконки на телефоне! Личный кабинет не грузится. Нахожусь... Читать полностью
Странно,изменение баланса не было,выписку можно получить по этой карте? Читать полностью
Полная катастрофа началась осенью 2024 года. При обращении в Банк с запросом снять пенсию и деньги со сберегательно... Читать полностью
Ежедневные назойливые звонки! На просьбу удалить номер с прозвонов, операторы не реагируют. Если будет необходимо,... Читать полностью
Почему карта втб ецк не работает в транспорте сегодня в рязани Читать полностью
Пришела в отделение банка взять выписку по счету. На месте сотрудник смог сделать только по карте, а мне необходима... Читать полностью
Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью
Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью
Здравствуйте ,из какого внешнего источника сделана , простите, оплата?Екатерина, прошу проверьте повторноТак важно... Читать полностью
Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью