Здравствуте, Юрий!
Суть моей проблемы с банком такова:
C октября 2010 года по декабрь 2011 года года я был клиентом Связной банк в Москве (ТОЛЬКО по ДЕБИТОВОЙ карте)- в салоне Связной был открыт СКС
и
За весь этот период НИ ОДНОЙ операции по карте произведено не было — карта не понадобилась.
.При подключении СМС информирование по моему желание было НЕ ПОДКЛЮЧЕНО. В дальнейшем за период действия карты (больше года)
от банка не поступало НИКАКИХ СООБЩЕНИЙ — ни звонков, ни писем по электронной почте,а главное — НИКАКИХ СМС
(могут быть предоставлены доказательства — докуметы при оформлении, выписки по СМС от оператора МТС и др.)
.В декабре 2011 года при свидетеле в отделении на Сходненской мною было:
1.Оформлено «Заявление на прекращение расчётов с использованием карты и закрытие счёта» — заверенная банком копия у меня.
2. Карта сдана банку.
Я специально уточнил у оформляющей документы сотрудницы -есть ли у меня какая либо задолженость перед банком?
Она проверила и сообщила — ЗАДОЛЖЕННОСТИ НЕТ.
А в этом году начались сюрпризы:
1.Сначала 11 января 2012 года приходит перваяСМС (перевод с латиницы): " По Вашей Карте *1705 сформирован платёж 50 руб.Платёжный период — до 1 февраля 2012 года»
Я подумал — ошибка — ведь теперь расчёты по карте ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕКРАЩЕНЫ.
2.Потом через месяц 11 февраля эта СМС повторилась.
3. К тому же пошли рекламные СМС — от БАНКА — не нужные мне — ведь отношения с банком в декабре были прекращены!
4. А сегодня утром 23 марта на мой мобильный 8-916-253-
«Ваш счёт наконец в МАРТЕ закрыт, НО вы должны банку 50 руб.» Я попытался предложить мне собщить это и подробности другими способами (обычной почтой, электронной почтой,СМС по телефону),но он ответил что других возможностей НЕТ и по всем вопросам предложил обратится в Отделение банка в ЕРОПКИНСКОМ переулке (информацию о нём — с сайта!!!)
А теперь Вопросы (которые были ранее заданы мной 2 юристам и предствителям других Московских банков — я успешный клиент по картам ДРУГИХ банков):
1.Предельный срок закрытия карточного счёта по ДЕБИТОВОЙ карте БЕЗ СРЕДСТВ по финансовому законодательству РФ?
2. Предельный срок закрытия карточного счёта по ДЕБИТОВОЙ карте БЕЗ СРЕДСТВ в Связном банке?
3. Могут ли тарифы и другие системы банка с нового 2012 года (с 1 января) распространятся на счёт (карту) ЗАКРЫТЫЕ в декабре 2011 года?
А произошло видимо это.
4. Почему в данном случае свой сбой (проблему) Связной-банк пытается переложить на меня?
5. Что предпримет Связной банк, если я не подъеду в отделение урегулировать проблему банка?
Вы скорее всего предложите мне, как и многим обращающимся к вам с проблемой:
«Для выяснения информации напишите, пожалуйста, на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения, контактного номера телефона, ссылки на вопрос и его текста на сайте banki.ru.»
Так вот я конечно напишу НО:
1. В какое подразделение банка попадает моё письмо?
2. Какому сотруднику (ФИО)?
3. Может быть для ускорения решения проблемы мне написать отзывы — не только на этом банковском сайте Банки ру, но и на аналогичных?
Плюс для начала выложить информацию на соответствующих форумах Московских сайтов И в соответветствующих блогах соц. Сетей?
Хотелось бы знать мнение по этой проблеме — ваше ЛИЧНО и других ОТВЕТСТВЕННЫХ сотрудников банка.
Заранее благодарен.
Андрей Владимирович.
Уважаемый Клиент!
С 01.01.2012 г. изменились Тарифы на обслуживание карты Связной Банк. Комиссия за услугу смс-информирования составляет 50 руб./мес. Услуга смс-информирования подключается автоматически в течение суток с момента оформления карты. Для отключения услуги смс-информирования необходимо позвонить в Центр поддержки клиентов 8 800 100 0005 (звонок бесплатный).
В январе и феврале по Вашей карте была начислена комиссия за смс-информирование, т. к. услуга не была Вами отключена, а счет активен (по состоянию на сегодняшний день).
Так как Вами в декабре в отделении банка было подано заявление на закрытие счета, начисленная комиссия за смс-информирование будет отменена, после этого счет будет закрыт, пожалуйста, ожидайте.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью
Сегодня 22.11.2024 пришло письмо от т банка что меня исключили из программы лояльности, причину не указали, как и в... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
19.11.24 я подтвердил перевод от банки ру бонуса 6000 руб на мой счет… сегодня четвертый день, деньги не поступили.... Читать полностью
10.11.2024 года получила индивидуальное предложение с кэшбэком 20% по оплате ЖКХ. По условиям оферты мне необходимо... Читать полностью
взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью