Подал заявку на кредит.Одобрили.Назначили время приезда в офис(Москва,Марьино). Приехал строго по записи,отсидел 45 минут(был всего один сотрудник,который занимался всем,в том числе оформлением кредитов.То есть в офисе находится один человек на приеме клиентов). Касса не работала(мне было не нужно,просто наблюдал сцену,когда люди уже просто бесились от ожидания.Администратор Мария объясняла это тем,что сбой программы и внеплановая проверка.Вот так совпало). Пришлось отложить оформление моего по техническим причинам,не связанных с Банком.Договорились с сотрудником Аркадием(тем единственным),что я приезжаю вечером в 19—00 и меня принимают без очереди.Он взял бумажку,написал мои координаты и твердо уверил,что эта писанина будет на ресепшене и мне будет достаточно туда обратиться.Я приехал в 19 часов.Но не тут то было- хозяйка Мария решила,что у них в офисе живая очередь.Занимайте,мне ни кто ничего не говорил.Аркадий,по ее словам,уже ушел.Управляющий офисом был на совещании(по ее словам),хотя время было почти пол восьмого.Телефоны центрального офиса уже не отвечали.Между тем примерно в 17 часов мне раздался звонок из кол-центра банка,по поводу оформления,где мне так же подтвердили,что я могу приехать в отделение Марьино в 19 часов и подойти на ресепшен (см.выше). Я приехал к назначенному времени.
Из,объяснений,данным мне администратором Марией,в ИХ ОФИСЕ, очередь живая,никакой записи у них нет.На мои настойчивые просьбы пояснить,а зачем тогда другое говорят в их центральном офисе,мне было заявлено,что У НИХ ВОТ ТАК,а про остальные офисы она не знает.Причем она пыталась увернуться от разговора со мной всеми силами,бесцельно мотаясь по залу.Занимайте очередь,не конфликтуйте,сказала просто Мария.
Неоднократно кредитовался в этом банке,без проблем.Я клиент не проблемный.
Из всего вышеизложенного- по центральному офису и менеджеру Аркадию -обман клиентов и введение в заблуждение относительно достоверности предоставляемой информации.По администратору Марии- наглость и неуважительное отношение к клиентам,нарушение корпоративной этики и распорядка, желание руководить в отделении банка как в собственном доме.К сожалению,эта возможность ей банком полностью предоставлена.
Прошу банк принять меры.Оценку не ставлю.
Здравствуйте, уважаемый Автор.
Крайне неприятно узнавать о подобных эпизодах, поскольку это негативно отражается на имидже Банка.
Уверяю Вас, что по каждому вопросу мы проводим внутреннюю проверку и ни одно обращение не остается без внимания.
Информация о качестве клиентсткого сервиса уже передана руководителю дополнительного офиса «Марьино». Нами также предпринят комплекс мер по предотвращению возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.
Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с Банком принесет только положительные эмоции.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здравствуйте Хотел бы разблокировать Сбербанк Онлайн Я повёлся на оферу с продажей банковских карт Друзья мои прода... Читать полностью
Добрый день. Очень сильно разочарован в Вашем банке. Во-первых, очень много некомпетентных сотрудников, в офисе бан... Читать полностью
Екатерина, задолженность закрыта в ноль. Прошу компенсировать 4123,53 руб. Читать полностью
Не могу войти!!!!! Какая [censored] блоаировка??? Даиеще на три дня!!!! Уроды!!!!! Читать полностью
Почему вы долго проверяете отзыв о банке Читать полностью
Здравствуйте.Александрова МарияЭксперт службы заботы о клиентахЗдравствуйте!Все проверю и вернусь. 25.11.2024 12:48... Читать полностью
Здравствуйте, со мной произошла ужасная ситуация.. Как и многие подростки, я попался на аферу мошенников и продал с... Читать полностью
вчера была попытка дозвониться с этого номера +79777578638 на мой российский номер. В интернете пишут, что это моше... Читать полностью
Добрый день. Очень сильно разочарован в Вашем банке. Во-первых, очень много некомпетентных сотрудников, в офисе бан... Читать полностью
Открыл вклад на 3 месяца, после того как 3 месяца прошли вклад автоматически продлился на 12 месяцев на худших усло... Читать полностью