Здравствуйте, Николай! Моё мнение сложилось такое:
1. Пользоваться СМС-информированием на платной основе нет особого смысла, т. к. иногда сервис не работает, либо оповещение приходит с задержкой. В большинстве случаев моментально.
2. Выписка по счёту в автоматическом режиме так и не приходит, даже после смены адреса на рамблер.
3. Сайт стал более удобным, только в поддержке отвечают на запросы теперь не в течение 72 часов, а минимум через 120, и то, после повторного запроса.
Ваш запрос зарегистрирован в системе под номером 893247 Дата: Fri, 23 Mar 2012 14:20:05 +0400
Ваш запрос зарегистрирован в системе под номером 906544 Дата: Wed, 28 Mar 2012 04:50:57 +0400
Уважаемый, Ваш запрос с номером 893247 завершен. Дата: Thu, 29 Mar 2012 17:18:11 +0400
Уважаемый, Ваш запрос с номером 906544 завершен. Дата: Thu, 29 Mar 2012 17:30:03 +0400
4. Самый главный минус кредитной карты — ей нельзя рассчитаться в интернете, кроме хэнди-банка.
5. Исправно работает только «Бесплатный звонок с сайта» (в плане информации по счёту) через Т-ПИН, ещё звук бы у него не пропадал и было бы отлично.
Неужели, сделать сервис, как у многих банков, так сложно?
С уважением, Дмитрий.
Уважаемый Дмитрий!
В первую очередь благодарим Вас за интерес, проявленный к продуктам банка.
Ваши пожелания относительно качества услуг, предоставляемых Банком, будут переданы IT службе.
Приносим извинения, если Вы не встретили ожидаемого уровня сервиса.
Надеемся, что в дальнейшем Вы сможете изменить свое мнение о Банке в лучшую сторону.
Спасибо.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Почему вовремя проверяются отзывы я оставляла 8 ноября сегодня 22 скоро уже пройдёт 2 недели срок у вас прописан 2... Читать полностью
Почему вовремя проверяются отзывы я оставляла 8 ноября сегодня 22 скоро уже пройдёт 2 недели срок у вас прописан 2... Читать полностью
Здраствуйте хотела закрыть валютный вклад открыл до марта 2022года ,но сотрудник отказал ссылаясь на то что есть ог... Читать полностью
Может ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью