Здравствуйте, Николай!
Сложилась ситуация, которая требует разрешения. Суть заключается в том, что 20.02.2007 моя мать Егорова Г. В. оформила кредитный договор 11011571679 и получила наличные средства в размере 112 тысяч рублей. Около года она исправно платила по своему договору с КБ Ренессанс, однако затем у нее сложилась тяжелая жизненная ситуация и платить она далее не смогла. Последний платеж состоялся в мае 2008 года и в последствии отношения с Банком никак не поддерживались и не возобновлялись (196 статья ГК РФ). Прошло без малого 4 года и в феврале 2012 на мой домашний телефон стали поступать звонки от некой Национальной Службы Взыскания с требованием погасить долг в размере 478 тысяч рублей за мою мать. Имея высшее юридическое образование и житейский опыт я понимаю, что срок давности по данному вопросу давно истек и требования коллекторов незаконны. Их ТРЕБОВАНИЯ поступают в крайне некорректной форме, мне поступают угрозы жизни и здоровью, шантаж. Заявление на этих не слишком добросовестных партнеров Вашего Банка написано мною в Прокуратуру РФ и в Районное отделение полиции, решается вопрос о возбуждении ряда уголовных дел по таким статьям как: шантаж, вымогательство, угрозы жизни и здоровью, мошенничество в составе группы по предварительному сговору.
В связи с этим у меня возникает вопрос: Банк КБ Ренессанс Кредит привлекать как соответчика по данным заявлениям в соответствующие органы, или же Вы проявите сознательность и отзовете свою заявку по взысканию мнимого долга от Ваших партнеров Национальной Службы Взыскания? Насколько мне стало известно по результатам доследственной проверки от компетентных органов — процедура цессии проведена не была и данная организация работает с вами на договорных основах?
Также считаю важным отметить, что моя мать Егорова Г. В. является инвалидом первой группы и в данный момент находится на лечении вдали от постоянного места жительства, поэтому выйти на связь с Банком не может. Со мной же Ваши очень грамотные специалисты контакт центра и отдела по работе с просроченной задолжностью общаться отказываются, хоть я и являюсь опекуном и представителем своей матери.
Прошу разъяснить мне — будет ли отозвана заявка от коллекторов, или же я уже в ближайшие дни привлекаю Ваш Банк в заявление в Прокуратуру Российской Федерации? Ведь мы цивилизованные люди и 90-е годы давным давно прошли, истребовать заведомо мнимый (просроченный) долг с инвалида 1-ой группы, угрожать статьями (177 УК РФ), которые они видимо даже не читали (нижней строкой в разъяснениях к 177 УК РФ указано, что подразумевается уклонение от выплаты долга ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ СУДА). Я понимаю, что Ваш банк совместно с коллекторами-мошенниками-вымогателями работает по принципу «гоп-стоп» и берет измором, но я терпеть данное не собираюсь и буду действовать в рамках закона, подавая иски в соответствующие органы ЕЖЕНЕДЕЛЬНО, по факту каждой угрозы и шантажа.
Спасибо, С Надеждой на понимание, Игорь
Уважаемый Автор.
Хочу обратить Ваше внимание, что только Клиент Банка может получить персональную информацию по своему счету. В соответствии с требованиями безопасности данная информация не может быть предоставлена третьим лицам без предоставления письменной доверенности от клиента Банка на получение информации по счету кредита. В связи с этим, рекомендую Вам оформить доверенность для получения возможности представлять интересы клиента Банка.
Для оформления нотариальной доверенности клиент, имея при себе действующий паспорт и паспортные данные доверенного лица, должен обратиться к нотариусу и оформить доверенность с необходимым перечнем операций, которые может осуществлять доверенное лицо, после чего передать доверенность в Банк.
При наличии доверенности мы сможем предоставить Вам консультацию для скорейшего разрешения ситуации.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Добрый вечер, Ольга!Почему по номеру 1000 не принимают положительные отзывы по работе ваших сотрудников? Негатив фи... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Оформляю ОСАГО на вашем сайте за 2920руб. Однако, когда уже оплата идет обман и просит другую большую сумму. Если... Читать полностью