Здравствуйте, Юлия!
Почему страница http://tcb.ru/retail/distance/internet/ (описание услуги интернет-банк) содержит так много не достоверной информации? К примеру:
1) Ответ на вопрос: Можно ли открыть вклад в Интернет-банке, не обращаясь в Отделение Банка? Да, если Вы являетесь пользователем Интернет-банка, Вам не придется тратить время на посещение Отделения Банка. Чтобы открыть Вклад, зайдите … Ничего подобного: придется тратить время, так как без посещения Отделения депозит не открыть.
2) Возможности Интернет-банка: …Открытие вкладов и текущих счетов… Ничего подобного: Текущий счет придется открыть в отделении.
3) Подключение: …Стандартный тип доступа позволит Вам совершать основные банковские операции. Подключиться к нему Вы сможете в любом отделении Банка… Ничего подобного: Вы подключаете его клиенту с информационным уровнем без его ведома и желания.
4) Нигде нет упоминания об важном моменте — для открытия депозита удаленно надо вначале подъехать в отделение с паспортом (хотя у банка и так есть паспортные данные клиента) и даже если это было сделано ранее, но может потребоваться повторно, так как ксерокопия ушла в архив.
5)…
Юлия! По сравнению с другими банками это трудно назвать дистанционным(!) банковским обслуживанием. В довершение ко всему Ваша тех.поддержка еще и на письма из кабинета по несколько дней не отвечает. Если TCB не может организовать это должным образом, то напишите на соответствующей странице Вашего сайта правду о ДБО, чтобы не вводить своих клиентов в заблуждение.
Добрый день!
1. Открытие счетов/вкладов возможно осуществить через систему Интернет-банк в рамках продуктов Стандартный и Расширенный. Полный перечень услуг, предоставляемых через Интернет-банк пользователям, представлен по ссылке:
http://www.tcb.ru/retail/distance/internet/access_type/
2. Ответ на вопрос содержится в первом пункте. Возможности Клиента ограничены типом доступа к системе Дистанционного банковского обслуживания.
3. Продукт Стандартный предоставляется Держателям банковских карт, выпущенных по инициативе организации, обслуживающейся в ТрансКредитБанке в рамках зарплатного проекта, бесплатно. При получении пластиковой карты Клиент получает полную информацию о предоставленных услугах, при желании оформляет отказ от доступа в систему.
Клиентам, не попадающим в категорию зарплатных проектов, для подключения «Стандартного» типа доступа к Интернет-банку необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка и оформить заявление на подключение нового типа Интернет-банка — «Стандартный», а также актуализировать номер мобильного телефона через любой банкомат Банка. Вся процедура займет не более 15-ти минут!
4. Из ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ БАНКОВСКИХ ВКЛАДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОАО «ТРАНСКРЕДИТБАНК»:
2.10. В случае если для проведения операции по счету по вкладу Клиент обратился в офис Банка, Клиент должен предъявить паспорт либо иной документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иные документы по требованию Банка в соответствии с законодательством Российской Федерации. Распоряжение на проведение операции должно быть оформлено в соответствии с требованиями Банка и быть представлено в Банк в течение рабочего времени, установленного Банком для работы с клиентами.
5.4. Банк открывает на имя Клиента счет по вкладу и зачисляет сумму вклада на счет по вкладу, при этом, открытие счета по вкладу осуществляется в подразделении Банка, где открыт Счет Карты/ текущий счет/счет по вкладу до востребования Клиента, с которого осуществляется перечисление средств во вклад. Банк сообщает номер счета по вкладу Клиенту средствами Системы или при обращении Клиента в соответствующее подразделение Банка.
Примите извинения за неточность формулировок в Правилах, мы направим данную информацию сотрудникам ответственного подразделения.
Согласно нормативным документам Банка открытие счета в рамках дистанционного банковского обслуживания может быть осуществлено только при наличии копии паспорта в операционном подразделении Банка. Для выполнения данного условия на Ваше имя ранее должен быть открыт счет (не карточный). Только в данном случае копия документа хранится в офисе Банка. При оформлении других категорий заявлений копия паспорта, полученная от клиента, направляется в Архив.
К сожалению, в настоящий момент процесс обработки почтовых обращений Клиентов через систему Интернет-банк в режиме on-line находится в стадии разработки. В ближайшее время планируется предоставить Клиентам данную возможность. Также напоминаем Вам, что для оперативного решения вопросов, связанных с использованием услуг и продуктов Банка, Вы всегда можете обратиться в Службу клиентской поддержки по тел.: +7 (495) 500—3003, +7 (800) 200—8222 (круглосуточно, без выходных).
Примите извинения за доставленные неудобства!
Еще один вопросик,после подключения услуги «На всякий случай«нужно ждать определенное время или можно п... Читать полностью
Здравствуйте,а можно подключить услугу «На всякий случай«через банкомат ВТБ»? Читать полностью
Здравствуйте.Могу ли я пополнить счет зарплатной карты брата наличными? Карта зарегистрирована в другой области. Ес... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста Как узнать свое кодовое слово? Читать полностью
здратвуйте у меня в банке на данное время кредит в размере 160000 и помимо этого 70 в других везде имеются просрочк... Читать полностью
поменялась сим карта на телефоне. могу ли я поставить смс информирование на новый номер через интернет? Читать полностью
Добрый День!Являюсь держателем зарплатной карты, решил подключить услугу «На всякий случай» позвонил в... Читать полностью
Здравствуйте, месяц назад сотрудник банка оформил мою заявку на получение доверительного кредита…… я... Читать полностью
После смены банковской карты мне подключили услугу МТС «Обещаный платёж», о которой я не просил. Подска... Читать полностью
здрасте у меня такой вопрос. меня положили в больницу г. ярославль проживаю в вологодской области. забыл взять... Читать полностью
Здравствуйте,как посмотреть счет карты в интернете? Читать полностью
по указу президента смс-информация о движение денежных средств по карте должно быть бесплатно. почему при подключен... Читать полностью
Здравствуйте. 1 ноября будет присоединен банк к втб.У меня зарплатная карта ткб.Будет ли работать интернет банк на... Читать полностью
Здравствуйте. Подключил интернет-банк. При первом входе в личный кабинет, нужно было изменить пароль и логин (по же... Читать полностью
могу ли я самостоятельно узнать о совершенных операциях по мой карте,т.к. банкомат предоставил искаженную информаци... Читать полностью
На основании каких документов банк без согласия со мной подключает платную услугу смс информирования? Читать полностью
Здравствуйте,мы с мужем взяли у Вас в банке ипотечный кредит,субсидированный РЖД,хотелось бы узнать как завести лич... Читать полностью
Добрый вечер! Где я могу внести очередной платёж на кредитную карту в выходные дни,т.к. всю неделю работаю до поздн... Читать полностью
Здравствуйте. не могу войти в мобильный банк через эту ссылку-https://i.tcb.ru/j_security_check пишет не правильно... Читать полностью
Здравствуйте, возможно ли как то восстановить логин и пароль, чтобы заходить в личный кабинет ТрансКредитБанка. Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью
Вопрос один: почему вы сами себе ставите какие-то сроки? Проблему создали именно вы. А мне предлагают подождать пок... Читать полностью
Почему нет ответа? Отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854056/ Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
Здравствуйте . В сентябре 2024г оформил ипотеку в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покупок на... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью