Здравствуйте, хотелось бы узнать,почему банк не только не торопится с возвратом наших денег, но даже не считает нужным ответить на наш вопрос, который был перенаправлен по Вашей рекомендации на адрес mailto:ServiceQuality@raiffeisen.ru. Мой вопрос и Ваш ответ здесь http://www.banki.ru/services/question…Id=3695558
Уважаемый Илья Юрьевич!
Согласно Общим Условиям Обслуживания срок рассмотрения претензий составляет до 90 рабочих дней.
В настоящее время расследование по Вашей претензии (№ 99620) находится на стадии рассмотрения. Как только будет получен ответ из платежной системы Master Card, с Вами обязательно свяжутся сотрудники отделения и предоставят информацию о расследовании.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, в т. ч. по результату рассмотрения заявления на расследование, Вы можете обратиться по телефону Информационного Центра (495) 777-17-17 или 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Эксперты


Воруют деньги или технические неполадки???? без оценкиПостараюсь коротко: Звонят сегодня с банка: У Вас перерасход:... Читать полностью
Имею «золотую» карточку МС, на днях обратился за справкой о состоянии счёта для получения шенгенской ви... Читать полностью
Добрый день. 01 июня была проведена операция снятия денег в банкомате «Райффайзенбанк» произошла ошибка... Читать полностью
Добрый день.У меня вопрос по кредитной карте вашего банка.Допустим, у меня есть кредитка с сумой кредита 100000 руб... Читать полностью
Здравствуйте! как узнать в какое отделение банка выпущена карта? Читать полностью
Здравствуйте!Очень неудобно, что карта может быть временно блокирована не более чем на месяц. У меня две кредитных... Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня с утра пытаюсь заплатить за воду из шишкиного леса пластиковой картой через шлюз вашего банка,... Читать полностью
Добрый день. Регулярно оплачиваю различные услуги через QiWi-кошелек с привязанной к нему вашей картой. Последний п... Читать полностью
Нахожусь в США с 15 апреля.У меня есть дебетная карта банка.При первой попытке снять денег, банкомат ответил отказо... Читать полностью
Здравствуйте в банке оформлена карта на получение детского пособия до 3-х лет.Почему задерживают выплату и кокого ч... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Твари больше никак вам не назвать. Желаю вам того же. Читать полностью
В Россельхозбанке я оформила страховку на жизнь и ипотеку. В банке просят ключевой информационный документ. У меня... Читать полностью
Добрый день! Почему не списался платеж "Помощь близкому"? Должны были списать вчера платежь по ипотеке с карты мужа... Читать полностью
На прошлой неделе Сбер прислал внезапно СМС, что мне заблокировали карты и доступ в Сбербанк онлайн. Тут же иду в б... Читать полностью
Ссылка, которую вы прислали, выдает ошибку, я не могу по ней перейти. Читать полностью
Как избавиться от вашей кредитной карты? Читать полностью
Оставила отзыв о работе Ак барс банка. Написано проверено и сбоку не зачтено.Что это значит??? Читать полностью
Здравствуйте! Приходит ежемесячно смс от it- nova о погашении платежа по договору 3060548335Но у меня нет кредитов... Читать полностью
Здравствуйте! С 25 февраля 2025 года не могу со своего счëта в Свой банк получить денежные средства.... Куда обраща... Читать полностью
Здравствуйте. Ваш партёр ооо Рафинад "обнёс" мою кандидатуру, так и не прислал обещаный сертификат за активацию де... Читать полностью