Добрый день. 30.03.12 я оставляла на данном сайте свой вопрос:
«Согласилась на оформление кредитной карты в Райффайзен. Заполнила анкету, указав, что карту мне удобо забирать в районе м. Киевская или в м. Бауманская. Мне пришло сообщение, что моя карта готова и я могу забрать ее на Ленинском проспекте (хорошо, что не в Брянске). Я позвонила в call-центр и сообщила, что туда я не поеду, мне просто крайне не удобно ехать так далеко. Мне было предложено перевыпусить карту и забрать ее на м. Бауманская (хотя непонятно, почему нельзя было просто перевезти ее в другое отделение). Больше никакой информации я от банка не получала до сегодняшнего дня: мне пришло сообщение, что у меня задолженность и карта будет заблокирована.
Вопрос: откуда возникла задолженность, если я карту даже не получала? Каковы должны быть мои действия?»
В этот же день со мной созвонилась девушка и сообщила, что задолженность будет списана, что она мне на 14 неделе позвонит и сообщит о факте списания. Вместо этого на 14 неделе мне несколько раз звонили сотрудники Райфайзена, интересовались, когда я заплачу долг, и мне каждому приходилось объяснять всю ситуацию, отправлялись письма мне на почту. При последнем звонке мне вообще было предложено подойти в отделение и написать заявление, что я не согласна с образовавшейся задолженностью.
Хочу понять, между подразделениями данного банка нет никакого обмена информацией? Нет CRM-системы? Как мне отказаться от данной карты? Я не хочу ее забирать и пользоваться Вашими услугами.
Уважаемая Мария, добрый день!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
По Вашему обращению был инициирован запрос на возврат списаний, приведших к образованию задолженности по кредитной карте, номер заявки CPL000000139285. Возврат будет осуществлен в ближайшее время. По факту погашения с Вами свяжется ответственный сотрудник Банка.
В соответствии с Общими условиями обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов кредитная карта будет закрыта как невостребованная, после чего действие договора прекращается, счет будет закрыт.
Все проводки будут осуществлены дистанционно, Ваше обращение в отделение Банка не требуется.
Если Вы хотели бы закрыть карту в самое ближайшее время, необходимо обратиться в отделение Райффайзенбанка и написать заявление на закрытие карты и счета.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold — покупки в плюс, которая предполаг... Читать полностью
Никита, здравствуйте!Спасибо,за ответ на мой вопрос о пакете услуг «Золотой».http://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Добрый день!28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекрест... Читать полностью
Здравствуйте!Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате использования ка... Читать полностью
Здравствуйте!хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в кофейнях,магазина... Читать полностью
Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку 11020: Платеж... Читать полностью
Здравствуйте!Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте.Началось все с того,... Читать полностью
После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с моего счета,... Читать полностью
После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае карта виза Г... Читать полностью
Добрый вечер.У меня два вопроса.Первый.Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть накопленные мил... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью
Здравствуйте подскажите мне, а то придётся обращаться в суд! Получаю заработную плату на вашу карту, я клиент вашег... Читать полностью
Моя дочь является держателем двух кредитных карт. Время от времени она пользовалась...
Здравствуйте!Моя дочь является держателем двух кредитных карт. Время от времени она пользовалась средствами э... Читать полностью
Я уже задавала вопрос №6423945, казалось бы, исправила ситуацию – погасила...
Добрый день!Я уже задавала вопрос № 6423945, казалось бы, исправила ситуацию — погасила задолженно... Читать полностью
По моей карте банка Райффайзен был начислен штраф за пропуск минимального платежа...
Добрый день!По моей карте банка Райффайзен был начислен штраф за пропуск минимального платежа, который было необход... Читать полностью
Прошу разъяснить обоснованность штрафов от 28.12.2013 (с ссылкой на пункт...
Здравствуйте,Прошу разъяснить обоснованность штрафов от 28.12.2013 (с ссылкой на пункт договора, обязывающий вносит... Читать полностью
Пользуясь кредитной картой "Наличная карта" я обезналичил 90% средств на...
Здравствуйте.Пользуясь кредитной картой «Наличная карта» я обезналичил 90% средств на карте, но 10%, ко... Читать полностью
Здравствуйте, добрый день! Хочу поинтересоваться по условиям кредитной карты «Наличная карта»(http://ww... Читать полностью
Здравствуйте!Я держательница кредитной карты, у меня по ней нет задолженности,но мне на телефон бесконечно присылаю... Читать полностью
Много лет пользуюсь кредитной картой банка Райффайзен, сейчас у меня карта Visa (...
Добрый день.Много лет пользуюсь кредитной картой банка Райффайзен, сейчас у меня карта Visa (срок действия до 2015... Читать полностью
Здравствуйте. Открыл у вас карту моментальную. Спустя день пользования потерял телефон с симкой привязанной к банку... Читать полностью
Здравствуйте!написала 3 отзыва положительных на работу Совкомбанка ,все 3 отзыва не зачтены (((что я делаю не прави... Читать полностью
Произошла со мной следующая ситуация. В 19 году уехал работать и жить за границу, активно пользовался картами Альфа... Читать полностью
Как снять деньги по УКБО, без поездки в Москву , нахожусь далеко от Москвы в 4000км от Москвы , к тому же нет 18 ле... Читать полностью
Не отдают деньги. Первый раз пришла в банк 30 или 31 октября, точно сказать не могу так как документов о приеме не... Читать полностью
ДД! Как быстро начисляются бонусы на карту за оформление страховок на сайте? Читать полностью
Здравствуйте я написал два вопроса по поводу блокировки карт, но ответы не приходят уже два дня. Скажите пожалуйста... Читать полностью
Я конечно надеюсь что вы как человек который понимает что к чему, поможете! Но все же веры мало, странно что у вас... Читать полностью
Несколько месяцев назад я решил выяснить, почему не поступает кэшбэк от партнера банка. Обратился в чат поддержки,... Читать полностью
Добрый вечер!Возник сбой с начислением кэша по акции 20% при оплате жкх. Увидела рекламу что Т-банк запустил акцию... Читать полностью