ПОЛУЧИЛА ВАШ ОТВЕТ:
На Ваше имя в нашем Банке был оформлен кредит по номеру договора № 01*******27, подписав кредитный договор, Вы приняли на себя обязательства по исполнению его надлежащим образом. Неотъемлемой частью кредитного договора являются Общие условия предоставления кредитов и выпуска банковских карт. Согласно ст 1.2 Условий надлежайшим исполнением Клиентом обязательств по погашению кредита, уплате начисленных процентов за пользование кредитом, комиссий и иных плат по договору, является обеспечение наличия на Счете суммы денежных средств в размере, достаточном для погашения задолженности Клиентом с учетом очередности списания, установленной Условиями, не позднее даты, предшествующей дате платежа, и возможности её последующего списания Банком в такую дату платежа.
Также, согласно оферте, подписанной Вами при оформлении кредита, Банк не обязан уведомлять Клиента о возникающей просроченной задолженности. Клиент обязан самостоятельно отслеживать поступления и списания по своему счету.
Хочу пояснить, что согласно прежней процедуре досрочного погашения кредита *(до 01.11.2011), Клиенту необходимо было связываться с Банком для расчета точной суммы досрочного погашения кредита. Принимая входящий звонок клиента и производя расчет суммы досрочного погашения кредита, оператор информационной службы сохранял данный расчет в системе, для последующего исполнения досрочного погашения, а также сравнения суммы, достаточной для погашения полной задолженности по кредиту и суммы, поступившей на счет кредитного договора от Клиента.
К сожалению, расчета на досрочное погашение кредита по Вашему кредитному договору, а также записи телефонной консультации в системах Банка не обнаружено, в связи с этим мы не имеем возможности подтвердить Ваше намерение о досрочном погашении кредита.
Поскольку суммы, находящейся на счете Вашего кредитного договора было не достаточно для полного погашения задолженности по кредиту, досрочное погашение не осуществилось; денежные средства в оплату задолженности более не поступали, по этой причине образовалась просроченная задолженность по кредиту. Согласно Условиям, Банк также имеет право передавать полностью или частично третьим лицам права требования, установленные в соответствии с Предложением и настоящими Условиями, а также любую информацию о Заемщике, предоставленную и/или полученную Банком в связи с предоставлением Кредита.
На основании вышеизложенного, Банк передал право на взыскание задолженности по Договору № 01*******27 коллекторскому агентству ЗАО Секвойя Кредит Консолидейшн. Для уточнения суммы задолженности по Вашему кредитному договору Вам необходимо связываться с сотрудниками данного агентства по телефонам:
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
ИМЕННО ТАКОЙ АБСУРД Я И ЖДАЛА ПОЛУЧИТЬ В ОТВЕТ!
ИНТЕРЕСНО — КУДА ЖЕ ДЕЛИСЬ МОИ ЗВОНКИ В БАНК? САМОЛИКВИДИРОВАЛИСЬ ЧТО ЛИ?
Теперь все вопросы через суд и с вами и с Секвойя! И все еще жду письма с документами из банка (которые я запросила)
Такой наглости и беспредела я нигде (ни в одном банке!) не встречала! Имею богатую ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ кредитную историю!
и надо же было связаться с вашим «банком» и вашими НЕКОМПЕТЕНТНЫМИ СОТРУДНИКАМИ![B]
Уважаемая Светлана!
Я действительно крайне огорчен тем, что мой ответ не оправдал Ваших ожиданий. Я всегда прилагаю все свои силы и возможности, обращаюсь в смежные подразделения для получения нужных данных для того, чтобы оказать содействия Клиентам, которые обращаются в Банк и ко мне лично за помощью.
Индивидуально по Вашему вопросу я и мои коллеги не смогли найти подтверждения того, что Вами был совершен звонок в Банк и был произведен расчет досрочного погашения, поскольку записи звонков с клиентами Банка хранятся не более 3 лет.
Поверьте, я приложил все усилия и задействовал все возможные службы Банка, чтобы помочь Вам в данном вопросе, и мне искренне жаль, что я не смог разрешить этот вопрос в Вашу пользу.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью