Здравствуйте,Николай!
Честно говоря, ситуация требует спокойного и краткого освещения событий — но обстаятельства просто не позволяют не выказать эмоций — после почти месяца издевательств со стороны вашего банка!!!
Я являюсь клиентом вашего банка год. Имею кредит. Видимо, из за его суммы немалой и выполнения без нареканий мною обязательств — мне — КАК ВЫЯСНИЛОСЬ ПОЧТИ ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА!!! была выпущена кредитнаякарта с немаленьким лимитом аж в декабре 2011 года! В марте 2012 я совершенно случайно — благодаря смс узнала о ее существовании!!
Пыталась выяснить — почему не предупредили и т д. Но общаться с вашими сотрудниками не всегда удавалось адекватно — просто заблокировала ее!
ДАЛЕЕ НАЧИНАЕТСЯ СЛЕДУЮЩАЯ ЭПОПЕЯ! 28 МАРТА я в ДО Академический написала заявление о перевыпуске карты с ДОСТАВКОЙ ЕЕ В ОТДЕЛЕНИЕ!!
и все! ОПЯТЬ ПОЛНАЯ ТИШИНА! многочисленные и по 40 минут звонки в информационный центр не дают никакого результата! НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ГДЕ СЕЙЧАС МОЯ КАРТА! Сотрудница отделения заявила, что «помнит меня» — дословно, но не помнит — указала она, что карту надо в отделение доставиь! в информационном центре разные девушки с разным тоном хамства заявляют -что не обязаны знать, где она моя карта! итак, скоро уже месяц, как нет уже новой карты! и полгода — как на мне виртуально висит лимит!
В конце концов, у вас есть хотя бы приблизительный алгоритм в данной ситуации?!
Добрый день, marrib,
Договор о карте заключается путем акцепта клиентом предложения (оферты) Банка о заключении договора о карте.
Акцепт Клиента предложения (оферты) Банка о заключении договора о карте осуществляется путем обращения клиента в Банк для активации карты в службу поддержки клиентов Банка
и выражение Клиентом согласия на заключение договора о карте на условиях, указанных в предложении.
К сожалению, те данные, которые Вы предоставили, недостаточны для того, чтобы проверить состояние счета по Вашей карте.
Пожалуйста, заполните форму на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback с указанием Вашего ФИО, номера договора и контактного номера телефона. Наши специалисты свяжутся с Вами по указанному телефону и ответят на все Ваши вопросы.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
помогите мне заблокировать карту Читать полностью
как ускорить разблокировку карт после завершения процедуры банкротства Читать полностью
Здравствуйте.Услугами банка пользуюсь давно и, когда пришла в офис банка, то не думала, что мне предоставят необход... Читать полностью
Здравствуйте,Получил уведомление о необходимости оплатить сумму по кредитной карте, хотя операции не проводились. Н... Читать полностью
Когда облогаются проценты по вкладам при их капитализации, каждый месяц или в конце срока? Читать полностью
К сожалению, такой ответ мне не подходит - так как прошло уже слишком много времени. материалы уже были в правоохра... Читать полностью
Добрый день! 04.04.2023 года, мной, Федоровым Вадимом Юрьевичем,гр. РФ, был оформлен ипотечный кредит а отделении А... Читать полностью
Полис XXX0507935679 СК МАКС, срок 18.03.2025-17.03.2026, период(ы) 18.03.2025-17.03.2026 Читать полностью
На протяжении года пользовался услугами АО "ТБанк", все устраивало, многим рекомендовал данный банк и никаких пробл... Читать полностью