Уважаемый Райффайзенбанк!
Мой вопрос аналогичен предыдущему. Я, Москалев Дмитрий Васильевич, подал заявление 13.02.2012 г. о возврате средств по платежу, осуществленному с кредитной карты Mastercard, авиакомпании Malev, которая признана банкротом. По состоянию на 18.04.2012 г. денежные средства на карту не возвращены.
Когда вернутся средства на карту? Я знаю, что максимальный срок проведения расследований по претензиям, предусмотренный договором — 90 рабочих дней, но в некоторых других банках этот срок еще больше (120 дней), тем не менее средства клиентам уже возвратили. Можно сделать вывод, что срок возврата средств этими банками соответствует срокам принятия решения, обозначенным платежными системами, с задержкой в несколько дней, необходимых, по всей видимости, для технической реализации процедуры возврата. В чем же причина такой медлительности Райффайзенбанка в данном вопросе?
С уважением,
Ваш клиент Москалев Д. В.
Уважаемый Дмитрий Васильевич,
Действительно, максимальный срок рассмотрения заявлений на расследования составляет 90 рабочих дней. На практике этот срок может быть сокращен, на это может повлиять ряд факторов, которые учитываются при проведении расследований по операциям.
На данный момент Ваша заявка CLM000000100616 находится в работе. Как только будет получен ответ из платежной системы Master Card, с Вами обязательно свяжется сотрудник обслуживающего отделения и предоставит информацию о расследовании.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, в т. ч. по результату рассмотрения заявления на расследование, Вы можете обратиться по телефону Информационного Центра (495) 777-17-17 или 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold — покупки в плюс, которая предполаг... Читать полностью
Никита, здравствуйте!Спасибо,за ответ на мой вопрос о пакете услуг «Золотой».http://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Добрый день!28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекрест... Читать полностью
Здравствуйте!Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате использования ка... Читать полностью
Здравствуйте!хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в кофейнях,магазина... Читать полностью
Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку 11020: Платеж... Читать полностью
Здравствуйте!Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте.Началось все с того,... Читать полностью
После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с моего счета,... Читать полностью
После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае карта виза Г... Читать полностью
Добрый вечер.У меня два вопроса.Первый.Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть накопленные мил... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Здравствуйте!!Вчера подали заявку на разблокировку карты (муж проходит процедуру банкротства) , но карта до сих пор... Читать полностью
Добрый день. Оставляла жалобу по качеству обслуживания, о халатном отношении сотрудников Сбербанка в г Красноярск у... Читать полностью
Зашел, через Банки.ру на сайт банка Свой банк. У Вас указана ставка 22,75%. Доход 141 тысяча. А документы на подпис... Читать полностью
Твари больше никак вам не назвать. Желаю вам того же. Читать полностью
В Россельхозбанке я оформила страховку на жизнь и ипотеку. В банке просят ключевой информационный документ. У меня... Читать полностью
Добрый день! Почему не списался платеж "Помощь близкому"? Должны были списать вчера платежь по ипотеке с карты мужа... Читать полностью
На прошлой неделе Сбер прислал внезапно СМС, что мне заблокировали карты и доступ в Сбербанк онлайн. Тут же иду в б... Читать полностью
Ссылка, которую вы прислали, выдает ошибку, я не могу по ней перейти. Читать полностью
Как избавиться от вашей кредитной карты? Читать полностью
Оставила отзыв о работе Ак барс банка. Написано проверено и сбоку не зачтено.Что это значит??? Читать полностью