Прошу разобраться в сложившейся ситуации: 18 апреля был сделан межбанковский перевод на вклад, открытый в ТКС. 20 апреля, поздно вечером, пришлось звонить в ТКС, т. к. никакой реакции от банка не было. На что мне ответили, что денежный перевод не поступал. Я отправила по эл. почте документы, подтверждающие перевод. 23 апреля я снова побывала в банке, через который отсылала деньги, где мне дали подтверждающие документы, что деньги ушли по указанным реквизитам корректно еще 18 апреля. После пришлось снова звонить в ТКС, снова интересоваться судьбой денежного перевода. Но сотрудники вашего банка ничего конкретного не могут сказать, кроме того, что на счет вклада деньги не поступили. Надеюсь, Вы сможете прояснить местонахождение перевода и почему в вашем банке происходят подобные утери денег вкладчиков.
Добрый день.
Не совсем понятно о какой именно реакции может идти речь. Как только средства будут получены Банком — они будут зачислены, до этого момента мы не можем как-либо отреагировать. Для инициации проверки судьбы платежа направьте нам копию платежного документа на info@tcsbank.ru — мы проверим наличие суммы на счетах Банка.
Подобные ситуации, Вы можете почитать форум на портале и раздел, посвященный валютным вкладам в «Друзьях Банка», очень редки, и навскидку я не могу вспомнить аналогичной за последнее время. Уверен — причиной незачисления НЕ являются действия нашего Банка. Имея ввиду то, что Банк-отправитель базируется за пределами Еврозоны, можно предположить о наличии дополнительных корреспондентов, что, вероятно, и стало причиной увеличения срока прохождения. При этом до получения копий говорить однозначно невозможно.
С уважением,
Эксперт

Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
сохраняются ли условия банковского вклада при наследовании? Читать полностью
При снятии денег через банкомат, получила сумму, составляющую менее 50% от требуемой. Как скоро должны вернуть недо... Читать полностью
Здравствуйте! У вас есть офис в Твери! Читать полностью
Здравствуйте Артем!Я, Шаханов Р. Г., являюсь владельцем кредитной карты MasterCard банка «Тинькофф... Читать полностью
В банке «Югра» действует ограничение на пополнение прошлогодних вкладов на сумму более 50 тыс. руб... Читать полностью
Здравствуйте. У меня очень своеобразная история взаимоотношений с Вашим банком. За пару дней до 1 сентября 2013 год... Читать полностью
Сергей, здравствуйте! Какая тенденция, увеличения или уменьшения процентных ставок по вкладам/депозитам для частных... Читать полностью
Сергей, добрый день,открывали вклад на дочку и она в договоре да и вообщем то везде расписывается не как в паспорте... Читать полностью
При открытии вклада в интернет банке ТКС Банка формируется Заявка на открытие вклада, предложение оферта о заключен... Читать полностью
Здравствуйте! Что такое программа страхования клиента? Читать полностью
Скажите пожалуйст, где я получу ответ? И дошло ли до вас мое письмо с моими данными? Читать полностью
Здравствуйте. Обращаласт с запросом о выводе созаемщика с ипотеки. Все запрашиваемые документы отправила 25. 03.25.... Читать полностью
Я попытался выпустить платежный стикер в приложении Т Банка - не получилось. Написал в чат поддержки и там мне сказ... Читать полностью
Прекрасного вечера, вступаю в наследство. Деньги погибшего отца находятся на счете банка ВТБ. Я не являюсь клиентом... Читать полностью
У меня получилось отправить отзыв, за вознаграждение? Читать полностью
Здравствуйте, долго ожидать? Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
За время пользования услугами банка у меня постоянно какие-то проблемы. Не работает автопополнение, не начисляется... Читать полностью
Здравствуйте, мы подали заявку еще в конце мая прошлого года, летом собрали все документы, очень долго ваши менедже... Читать полностью
Так можно отменить заявку на карту отозвать свои данные? Читать полностью