Здравствуйте уважаемый банк ОТП.Прислали кредитную карту.Хотел получить несколько ответов на вопросы связанные с обслуживанием карты.Получить от живого консультанта,а не от робота.А так как все банки по телефону говорят мы рады вас слышать и мы всегда рады помочь,то надеялся услышать понимание к моим вопросам.Ведь миллионы людей могут что то не понять.И думаешь,что консультант сейчас все вопросы разрешит.А консультант по имени Борис в 19 42 27.04.2012 сказал,чтобы я читал вкладыш который мне прислали к карте и только потом звонил активировать карту.Такие ответы отпугивают будующих клиентов,которые хотели бы услышать ответы на свои вопросы по карте.Уважаемая госпожа Екатерина Туманова, если есть возможность измениться в этом вопросе, то результат пойдет на пользу БАНКУ.Конечно это личное мнение и пожелание.C уважением Алексей.
Добрый день Алексей! Спасибо за отзыв, Ваше мнение важно для нас, оно действительно позволяет оценить качество обслуживания и предоставляемых банком услуг. При обращении в Контакт-Центр Вы можете задать любой вопрос об интересующей Вас услуге, а специалист обязан предоставить ответ на вопрос в пределах своей компетенции. Мы обязательно проверим корректность работы наших специалистов и примем необходимые меры по предотвращению подобных ситуаций в будущем. Просим Вас для проведения расследования направить Ваше обращение с указанием паспортных данных и N карты в письме на наш электронный адрес zabota@otpbank.ru. В письме Вы также можете задать любой вопрос о порядке и условиях использования кредитной карты. При отправке, пожалуйста, в теме письма укажите «BANKI.RU», в ближайшее время запрос будет рассмотрен, о результатах Вы будете уведомлены на личный электронный адрес.
Эксперт
я подавал заявку на кредитную карту, сегодня позвонил (как я понял) сотрудник службы безопасности и сообщил мне что... Читать полностью
У меня украли карточку и ращитались ей в 5 магазинах,я не сразу заметила пропажу.и узнала об этом через месяц.Карта... Читать полностью
как мне посмотреть закрыт договор или нет отп директ не подключен Читать полностью
получил кредитную карту вместе с пин-кодом а мне отказали в активации карты почему Читать полностью
почему мне не пришли платёжные бумаги по кредиту на карту? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. Я, Скорева Стелла, хочу узнать, полностью ли погашен мой кредит. Кредит был погашен досрочн... Читать полностью
добрый вечер,возможно вообще активировать карту или нет?сколько можно звонить и каждому оператору говорить одно и т... Читать полностью
Добрый день!Имею карту Вашего банка.19 августа позвонила от имени Вашего банка девушка-сказала что мне перезвонит п... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ОТП Банка. На мой телефон пришло смс,что мне выслана карта. Но она мне не поступила. После с... Читать полностью
Здравствуйте! Я бы бы хотел узнать задолжность по действующему кредиту для досрочного погашения. Читать полностью
X X здравствуйте Екатерина.В результате мошеннических действий, с использованием моих личных данных,в январе 2014 г... Читать полностью
мне отп банк выслал кредитную карту вместе с пин кодом на сумму 66000р, но активировать не желает кредитная история... Читать полностью
Здравствуйте! Как мне получить все документы по моей кредитной карте? Хочу сделать рефинансирование. Срок действия... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка. Для погашения кредита пользовалась картой Сбербанка. При вводе данных кредитной ка... Читать полностью
Имею кредитную карту вашего банка уже несколько лет. Исправно выплачиваю, просрочек не было. У карты закончился сро... Читать полностью
[B] Здравствуйте, Екатерина! Хочу узнать, как у меня дела обстоят, по телефону дозвониться — что до Москвы пе... Читать полностью
Добрый вечер! В данный момент, я нахожусь в отпуске, поэтому по указанному телефону в договоре ответить не мо... Читать полностью
Как стать клиентом Вашего банка? Нет ни каких страшных КИ… Во всех банках отказ по Кр. Картам, кредитам... Читать полностью
19июня обратился по адресу новослободская и нанаписал заявление о несогласии с транзакцией что с моей карты без мое... Читать полностью
Я отправил письмо на сайт Zabota@otpbank.ru. Прошу вас как нибудь побыстрей прочитать его, скоро нужно вносить день... Читать полностью
Оставила отзыв а бонусы не дали обидно Читать полностью
Подскажите пожалуйста, где я могу пожаловаться на банк? Читать полностью
После оплаты услуг связи и оплаты услуг ЖКХ не получил полагающиеся 20% кэшбэка. После обращения в службу поддержки... Читать полностью
Здравствуйте, не могу найти у вас информацию о том, сколько идет перевод по реквизитам через кассу сбербанка от физ... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте, спасибо за быстрый ответ. Но вопрос открыт, деньги были внесены ребёнком самостоятельно. При... Читать полностью
Спасибо за поиощь, я понял, надо подождать. С Рождеством Христовым Читать полностью
Здравствуйте, моя дочь 16 лет открыла вклад в Сбербанке, срок действия истёк, но закрыть вклад сотрудники отделения... Читать полностью
Добрый день. У меня такой вопрос: в одном месяце было невыполнение условия по возврату процентов, а именно было кол... Читать полностью
Как отменить заявку на перенос номера от другого оператора связи? Одна сим-карта получкна, по второй только сегодня... Читать полностью