Скажите пожалуйста, почему у вас в офисе «Курский» такое «развязное» поведение персонала? Девочки в дальнем углу офиса, (обслуживание физ.лиц) «тусуются» вместе, обсуждают свои проблемы и интересы даже тогда когда пришол клиент. Во время оформления документов продолжают болтать о своем а так же обсуждают различные веутренние дела банка. Это сейчас не модно, клиент относится настороженно к такому поведению сотрудников банка, ассоциируя их работу с работой банка. В банковской среде сейчас очень сильная конкуренция и я давно уже не встречал такой работы. Кстати вклад я так и не открыл, ушол. Вам это надо? (было это вчера). Кстати все сотрудники банка не забывают с ходу напоминать всем клиентам, что сегодня пятница короткий день и не факт, что все операции получится сделать. Может это и правильно, что напоминают но только это происходит в такой форме после оглашения которой хочется быстрее покинуть банк и пойти в другой, благо их на Земляном валу море.
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный комментарий. Это поможет нам повысить качество обслуживания, чтобы впредь не допустить подобных ситуаций.
По данному инциденту будет проведено внутреннее расследование и приняты необходимые меры.
Надеемся, что данное посещение офиса не отразится в дальнейшем на нашем сотрудничестве.
Приносим свои извинения и будем рады видеть Вас снова.
С Уважением, БПФ.
Эксперты
Не могу переводить валютные средства внутри своих счетов в интернет-банке. Неоднократные обращения в службу техподд... Читать полностью
Здраствуйте!Будет ли начислен бонус в 1.5% от первоначальной суммы вклада по вкладу «БПФ» на 367 дней п... Читать полностью
В соответствии с Иструкцией ЦБ 28-И пункт 1.3. открытие счета по вкладу завершается внесением записи в Книгу регист... Читать полностью
Я ИНВАЛИД, ОЧЕНЬ ПЛОХО ПЕРЕДВИГАЮСЬ, и могу я узнать, как мне можно узнавать было ли перечисление на с беркнижку, ч... Читать полностью
Здравствуйте. меня волнует вопрос. возможно ли с застрахованных денег снять за перевод без моего участия? Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению, я в отзыве забыл написать про страничку https://www.bpf.ru/private/tarifi/. Написал потом... Читать полностью
Говорят, что прием вклада «Новогодний» продлен до 31.12.2012 г.Если это так может стоит своевремен... Читать полностью
Имею вклад,срок которого истекает в сентябре.Если я закрою этот вклад и открою НОВОГОДНИЙ,будут ли мне добавлены до... Читать полностью
Добрый день! У меня пожелание. При открытии вклада зимой я не стала получать сувенир, т. к. полезные пресс-чай... Читать полностью
Где я могу найти Ваш ответ? Читать полностью
Добрый день, Алла, Оксана!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшени... Читать полностью
Хочу открыть расчетный счет ИП, могу ли я предоставить в банк документы для открытия счета, заверенные мной, как ин... Читать полностью
Здравствуйте.Почти десять дней назад задал несложный вопрос через горячую линию Вашего банка, по электронной почте,... Читать полностью
Здравствуйте! Воспользовались картой ОТП банка вразмере 20т.р. Выплачивали по квитанциям. Квитанции присылать по по... Читать полностью
Скажите, зачем на сайте указанны контактные телефоны, если уже в который раз я не могу по ним дозвонится в рабочее... Читать полностью
По поводу адресов терминалов Киберплат в СПб. Читать полностью
О возможности сотрудничества с Банком Проектного Финансирования Читать полностью
Учитывая, что в СПб всего одно отделение банка БПФ, а в Мастер-банке за пополнение счета придется платить комиссию,... Читать полностью
Спасибо! Вышеописанная проблема решена.В интернет-банке появился счёт пластиковой карты, супер) Читать полностью
Добрый день!В начале июля открыл вклад «С праздником». При открытии к нему выдали пластиковую карту.В и... Читать полностью
Добрый день! Чего то у вас некорректно работает, наворотили с заявкой на кредит.Мне нужен ПК 750 тыс. руб с платежо... Читать полностью
Добрый день! Мой предыдущий вопрос находится "на уточнении". На уточнении у кого у Совкомбанка, или я должна что-то... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью