Здравствуйте!
2 мая улетала самолетом из Пулково, Санкт-Петербург. Пока ожидала посадки, сотрудник Ситибанка предложил оформить кредитную карту. К сожалению, я согласилась, благодаря отчасти недосыпу, отчасти собственной глупости.
Заполнила анкету (её форма имеется на сайте www.citibank.ru) — все те графы, как указывал «любезный» сотрудник Ситибанка. В том числе заполнила и графу «девичья фамилия матери». Сотрудник сделал копии моего паспорта и посадочного талона. Я же под конец получила листок, на котором указаны тарифы кредитных карт Ситибанка, имя и телефон сотрудника.
Уже в самолете я решила, что само по себе получение кредитной карты по почте меня ни к чему не обязывает, и, если я решу не пользоваться этой картой, то просто не надо её активировать. И тогда я никому ничего не буду должна.
Сегодня решила посмотреть тарифы и встретила на этом листке предупреждение следующего содержания:
«ВНИМАНИЕ! В целях безопасности, после подачи заявления на оформление кредитной карты, не сообщайте девичью фамилию матери/кодовое слово сотрудникам банка; исключение составляют: ответы на вопросы сотрудника службы Citiphone в том случае, если Вы инициировали звонок, а также если звонок поступил Вам с указанных номеров телефонов с целью активации карты (указаны номера)».
Я не знаю, что мне следует предпринять в такой ситуации. Посоветуйте, пожалуйста.
Может, срочно идти в полицию и писать заявление, или пойти в юридическую консультацию? Понимаю, что все эти переживания
Спасибо.
Уважаемая ybrybr,
Для того чтобы воспользоваться кредитной картой, прежде всего необходимо ее активировать. Таким образом, до момента активации карты у Вас не может быть задолженности перед Ситибанком. В процессе активации карты клиенту необходимо ответить на ряд идентификационных вопросов для того, чтобы удостовериться в отсутствии попыток мошенничества со стороны третьих лиц. Только при полном совпадении запрашиваемой банком информации, карта может быть активирована, и клиент самостоятельно в автоматическом режиме определяет коды безопасности (ПИН-код- для доступа к счетам в банкоматах и ТПИН-код для доступа в службу CitiPhone). Предупреждение, указанное на Тарифах банка, носит информационный характер для безопасного использования кредитной карты. После заполнения заявления на предоставление кредитной карты, сотрудник банка просит предоставить девичью фамилию матери (кодовое слово), указанную Вами в заявлении, только при Ваших обращениях в CitiPhone, а так же, если звонок поступил Вам с целью активации карты с телефонов, указанных в Тарифах.
К сожалению, после рассмотрения заявления на предоставление кредитной карты Ситибанк принял решение отказать Вам в выдаче кредитной карты.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью