Здравствуйте.Не могу отключить услугу СМС инфо.окончательно.Подскажите как.Спасибо.
Доброе утро!
Для отключения услуги смс-информирования Вам необходимо обратиться в отделение банка и оформить соответствующее заявление.
Еще один вопросик,после подключения услуги «На всякий случай«нужно ждать определенное время или можно п... Читать полностью
Здравствуйте,а можно подключить услугу «На всякий случай«через банкомат ВТБ»? Читать полностью
Здравствуйте.Могу ли я пополнить счет зарплатной карты брата наличными? Карта зарегистрирована в другой области. Ес... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста Как узнать свое кодовое слово? Читать полностью
здратвуйте у меня в банке на данное время кредит в размере 160000 и помимо этого 70 в других везде имеются просрочк... Читать полностью
поменялась сим карта на телефоне. могу ли я поставить смс информирование на новый номер через интернет? Читать полностью
Добрый День!Являюсь держателем зарплатной карты, решил подключить услугу «На всякий случай» позвонил в... Читать полностью
Здравствуйте, месяц назад сотрудник банка оформил мою заявку на получение доверительного кредита…… я... Читать полностью
После смены банковской карты мне подключили услугу МТС «Обещаный платёж», о которой я не просил. Подска... Читать полностью
здрасте у меня такой вопрос. меня положили в больницу г. ярославль проживаю в вологодской области. забыл взять... Читать полностью
Здравствуйте,как посмотреть счет карты в интернете? Читать полностью
по указу президента смс-информация о движение денежных средств по карте должно быть бесплатно. почему при подключен... Читать полностью
Здравствуйте. 1 ноября будет присоединен банк к втб.У меня зарплатная карта ткб.Будет ли работать интернет банк на... Читать полностью
Здравствуйте. Подключил интернет-банк. При первом входе в личный кабинет, нужно было изменить пароль и логин (по же... Читать полностью
могу ли я самостоятельно узнать о совершенных операциях по мой карте,т.к. банкомат предоставил искаженную информаци... Читать полностью
На основании каких документов банк без согласия со мной подключает платную услугу смс информирования? Читать полностью
Здравствуйте,мы с мужем взяли у Вас в банке ипотечный кредит,субсидированный РЖД,хотелось бы узнать как завести лич... Читать полностью
Добрый вечер! Где я могу внести очередной платёж на кредитную карту в выходные дни,т.к. всю неделю работаю до поздн... Читать полностью
Здравствуйте. не могу войти в мобильный банк через эту ссылку-https://i.tcb.ru/j_security_check пишет не правильно... Читать полностью
Здравствуйте, возможно ли как то восстановить логин и пароль, чтобы заходить в личный кабинет ТрансКредитБанка. Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью
Вопрос один: почему вы сами себе ставите какие-то сроки? Проблему создали именно вы. А мне предлагают подождать пок... Читать полностью
Почему нет ответа? Отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854056/ Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
Здравствуйте . В сентябре 2024г оформил ипотеку в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покупок на... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью