Михаил, добрый день!
Ответ от банка я получила и то если бы я не позвонила мне бы никто не сообщил (в заявлении я просила прислать ответ на электронный адрес). Девушка из сбербанка мне сообщила, что я сама сняла деньги спомощью интернета. Я никогда нерасплачивалась картой в интернете и вообще не проводила никаких операций с банковской картой по интернету. Попросила ее сообщить когда и какая операция проводилась по интернету, на что получила отказ. Мне посоветовали написать повторное заявление о спорной операции это полный бред!!! Я его уже писала, зачем повторно? Когда я писала заявление в сбербанк мне сообщили, что не только у меня в этот день в 5 утра, в банкомате сняли деньги, но и еще у 30 человек.
Мало того что мня обваровали, так еще сбербак треплит нервы и пытается меня во всем обвинить, что это я сама сняла деньги, не хотят предоставлять никакой информации. Более скоцкого обращения как сбербанке нигде не найти!!!!
Вопрос:
Добрый день!
5 мая 2012 г. хотела снять деньги с карты в банкомате, но карта была заблокирована.
8 мая 2012 г. позвонила в сбербанк и выяснила, что с моей карты 6 мая 2012 г. по пин коду мошеническим путем сняли все деньги.
Мне не понятно, почему карта 5 мая была уже заблокирована, а 6 мая
постоянный адрес d.irishka_2005@mail.ru (г. Санкт-Петербург) · 10.05.2012 15:14
Ответ:
Добрый день, уважаемая Ирина!
Мне очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. Вероятно, Вы стали жертвой карточных мошенников, которые каким-либо образом узнали данные Вашей карты и использовали их для вывода средств. Я хочу заметить, что наш банк при рассмотрение подобных случаев остается полностью на стороне клиента и если есть возможность вернуть денежные средства всегда их возвращает, но, поскольку необходимо собрать большое количество информации, такие случаи мошенничества рассматриваются более длительный срок. Максимальный срок, установленный банком для проверки подобных случаев составляет 120 дней, однако, как правило, какой-либо ответ предоставляется банком значительно раньше. В данной ситуации я рекомендую Вам дождаться проверки банка по Вашему заявлению.
С уважением, Михаил Беляев
Михаил Беляев
Добрый день, уважаемая Ирина!
Мне очень жаль, что банк отказал Вам в возврате, но, не владея подробными данными Вашего заявления, я не смогу проверить ход его рассмотрения или выяснить причины отказа со строны банка. В подобной ситуации, действительно, возможно написать повторно заявление по форме банка, приложив к нему заявление в свободной форме с подробным описанием ситуации.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие сроки рассмотрения отзыва? Читать полностью
Вы же написали 20.12 под отзывом, что ограничения сняты? Почему они до сих пор не сняты??? Читать полностью
Я когда то написала отзыв про ваш банк, долго мне ещё будут приходить сообщения что бы я сказала что проблема решен... Читать полностью
Одобрили ипотеку в альфе, попросили внести первоначальный взнос. СБП не заработал из-за какого-то задвоения айдишни... Читать полностью
рассмотрите мое обращение, что за отношение. месяцами ждать ответа Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью