Добрый день.
Хочу рассказать про косяк связанный с системой безопасности.Как я полагаю блокировка карты через мобильный банк существует для быстрой блокировки карты и интернет банка в случае подозрения мошеннических действий.Вот я и решил 23.05.2012 пожертвовать 3 рублями и отправить слово blokirovka ****(через пробел) и сделал я это в 14:10:36 и сразу получил ответ «карта *4546 заблокирована» (номер карты мой я пишу другой чтоб звездочку отметить).И меня удивило что интернет банк остался рабочим, вот я решил в 15:41 позвонить и подтвердить блокировку карты ведь деньги списали за смс.Девушка говорит мне что она видет в статусе карту активной и предложила заблокировать ее.
Сейчас решил войти в ИБ, и все работает, хотя вчера по тел я подтвердил блокировку, и сейчас я позвонил, мне опять говорят, что карта активна, когда я попросил разобраться, и рассказал всю историю начиная со вчерашнего дня, то мне сообщают, что да, у них там две программы с которыми они работают, и что во второй программе информация не обновилась, а так карта заблокирована временным статусом.
Подтвердите мне пожалуйста эту информацию и объясните почему смс не заблокировала мою карту, ведь за такой срок, если у мошенников будет возможность меня обокрасть, даже смс инфо не поможет мне так как пока я заблокирую её мой счет обнулится.
Здравствуйте!
При отправке СМС-запроса на блокировку карты Вам поступает сообщение о блокировке (на русском). Если клиент получает указанное сообщение, значит, автоматическая блокировка карты была произведена. При обращении в Центр поддержки клиентов клиент также получает подтверждающее сообщение о блокировке (на латинице).
Сотрудник Центра поддержки клиентов некорректно проинформировал Вас об активном статусе карты и после Вашего обращения повторно заблокировал карту. Примите, пожалуйста, извинения за некорректную консультацию, предоставленную Вам сотрудником. К нему будут применены меры взыскания согласно договорным отношениям. В качестве компенсации Вам будет начислено 10 000 бонусных баллов.
Ваша карта была заблокирована сразу же после отправки Вами сообщения посредством Мобильного — банка. На данный момент Ваша карта также находится в заблокированном состоянии. Вы можете в любое время обратиться в Центр поддержки клиентов для ее разблокировки.
Относительно активности Вашего Интернет-банка позвольте пояснить следующее. При блокировке карты блокируются все операции с ее непосредственным использованием. Счет остается активен. В случае, если карта заблокирована, Интернет-банк, а также часть услуг (например, внутрибанковские и межбанковские переводы) по-прежнему остаются доступными. Для исключения прохождения подобных операций необходимо заблокировать Интернет-банк, обратившись в Центр поддержки клиентов.
Также по Вашему желанию может быть введена дополнительная мера безопасности — отключение CVC-кода, что позволяет защитить реквизиты карты. Для отключения Вам также достаточно обратиться в Центр поддержки клиентов и оформить соответствующую заявку.
Обращаю Ваше внимание, что с 1 июня у наших клиентов, оформивших карту до 19 апреля 2012 года, появится возможность открыть вклад Safe.
Введение вклада SAFE обусловлено повышением мер безопасности и сохранности денежных средств наших клиентов: использовать денежные средства со вклада SAFE невозможно, для этого необходимо сначала перевести их на специальный карточный счет карты Связной Банк. Подробности скоро появятся на нашем сайте.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
В личном кабинете указано что выплачено. Укажите куда выплачено, расчетный счет. Ничего не приходило. Ждать ответ ?... Читать полностью
Г. Черкесск, постояннояные очереди, из 5 окошек (КМ), обслуживают только 2. Второй день не могу получить карту, не... Читать полностью
У меня заблокировали карту , неоднократно ходил в банк с просьбой о расторжение договора и вывода личных денежных с... Читать полностью
ввожу код входа в интернетбанк, но входа не происходит. просит опять ввести код Читать полностью
500 руб на топливо от заправок Газпромнефть Читать полностью
Пришло смс уведомление ,что были попытки списания -вставила текст из смс Neuspeshnaya oplata porucheniya koeditpros... Читать полностью
11.09.2024 мне пришло предложение от Открытия о переходе в ВТБ с последующим вознаграждением при перечислении перво... Читать полностью
Поддержка отвечает что после покупки нужно сохранить сумму и не продавать активы, я не продавал, поддержка отвечае... Читать полностью
Были предоставлены документы для разблокировки акций и дохода по ним. В течение 3х недель были неоднократные попытк... Читать полностью