Здравствуйте!
Являюсь клиентом Ситибанка c 2011 г., в работе банка меня всё устраивает, но возникла небольшая проблема, связанная с незачислением по вине сотрудника Ситибанка на мой бонусный счет премиальных миль Miles & More.
В декабре 2011 г. мною на сайте Ситибанка была отправлена заявка на получение карты другим человеком по программе «Приведи друга». Разумеется, в заявке был указан номер моей карты Ситибанка.
Вскоре представитель Ситибанка встретился с тем человеком, которого я рекомендовал, и оформил документы на получение кредитной карты. Затем карта была получена, в установленные сроки активирована, по ней была осуществлена расходная операция. Однако полагающиеся мне как рекомендателю 2000 премиальных миль Miles & More на мой бонусный счет так и не были перечислены.
Видимо, представитель Ситибанка, оформлявший документы новому клиенту по моей рекомендации, проявил недобросовестность и не внес в формуляр номер моей карты. Он обязан был это сделать, так новый клиент сам не обращался в Ситибанк. Ему позвонили и предложили оформить кредитную карту именно после моей заявки на сайте.
Однако в настоящее время Ситибанк не спешит исправить недобросовестную работу своего агента. Мое заявление через Ситифон было рассмотрено, но ответ меня не удовлетворил. Сотрудник Ситибанка не хочет вникнуть в суть вопроса и признать, что незачисление премиальных миль — это вина агента.
Привожу текст ответа на мое заявление:
«Регистрационный номер 2012051001534
Уважаемый Александр …,
В ответ на Ваше обращение от 10.05.2012 сообщаем следующее:
Согласно п. 10. Основных условий и положений программы «Приведи друга»: «К участию в Программе допускаются только заявления на оформление кредитной карты, в соответствующем поле которых указан номер банковской карты Клиента — рекомендателя или специальный код участника программы «Приведи друга».
Так как данное условие не было выполнено, вознаграждение в размере 2000 премиальных миль на специальный счет участника программы Miles & More перечислено не будет.
С уважением,
Наталья Яковлева
Специалист отдела обслуживания частных клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»
Тел. (495)
25.05.2012
Уважаемый Александр,
По итогам проведенного расследования на основании Вашего обращения, сообщаем Вам, что премиальные мили в размере 2000 были зачислены на Ваш бонусный счет Miles&More. Данное начисление будет отображено в ближайшей выписке по кредитной карте.
Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Мы предприняли необходимые меры, чтобы избежать подобных ошибок со стороны представителей Ситибанка при заполнении заявлений в будущем.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Месяц назад сняты все ограничения по судебным исполнениям банк при этом не разблакировал счет хотя все аресты сняты... Читать полностью
Как Вы знаете 29.10.2024 специалисты Сбербанка изменили оформление личного кабинета для стационарных пк и включили... Читать полностью
Банк заблокировал карты, по правилам 4.5 и 4.9 УКБО, написал в поддержку, оператор сообщил о блокировке и попросив... Читать полностью
Подскажите почтовый адрес, на который можно напрвить для исполнения исполнительный лист для взыскания долга с должн... Читать полностью
Спасибо за еще один никчемный ответ, очень рад, что вместо сроков рассмотрения и статуса отвечают такую херню и про... Читать полностью
Татьяна, добрый день!К Вам недавно на форуме обращались с вопросом о блокировке счёта и невозможности его разблокир... Читать полностью
Разобрался с вопросом самостоятельно.Дело оказалось в том, что если ты оформляешь вторую кредитку, то с предыдущей... Читать полностью
Спасибо.Звонил представитель из Банки.ру. Сказал, что в течение 1-2 дней в моем личном кабинете на Банки.ру появитс... Читать полностью
Добрый день, больше года пользуюсь Сервисом Мегамаркет, получал баллы за покупки которые тратил в купере, заправки... Читать полностью
Добрый день . Сегодня , 5.11.2024 года в отделении банка Совкомбанк в г. Мурино на Авиаторов Балтики не обменяли 10... Читать полностью