Здравствуйте!
Я пришел в отделение (СПб, Коломяжский пр. 15) ночью с целью положить денег на кредитную карту чтобы полностью заплатит по кредиту. В итоге при попытке положить положенные 14500± банкомат забирает у меня 2 купюры по 5000, выдает чек о техническом сбое. Я позвонил в горячую линию, оформил заявление. Но появилась другая проблема. Банк регламентирован в сроках рассмотрения заявления в 30 дней. Я если не положу еще денег на карту, будут насчитываться проценты по кредиту. Я конечно могу вновь положить денег, но, в последствии, когда банк рассмотрит мое заявление и решит все таки зачислить эти съеденные банкоматом 10000 рублей, то они окажуться сверх лимита на счету. Снять в банкомате я их потом не смогу, т. к. при снятии с кредитной карты наличных, операция облагается процентом. Я ими могу воспользоваться при покупке, но на это я не расчитывал, да и зачем мне лишних 10000 рублей на кредитной карте.
Итого получается, в данный момент, я не смог полностью заплатить по кредиту по вине банкомата, который принадлежит банку, который обязан обеспечить его работоспособность, я не могу быть уверен в том, что заявление рассмотрят в мою пользу, и как ни крути, я теряю деньги. Пусть небольшие, но на моем месте может оказаться и другой человек и совсем с другими средствами.
Прошу найти индивидуальное решение по этой проблеме, я перед банком выполнил все условия, у меня есть ипотечный кредит, кредитная карта, ни разу не было просрочек, всегда платил исправно. В очередной раз решил досрочно заплатить и столкнулся с такой ситуацией, в которой проигрывает клиент.
Спасибо за внимание.
Добрый день, уважаемый Вадим!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Чтобы я смог узнать текущее состояние Вашего заявления, проверить ход его решения, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер Вашей карты, номер Вашего заявления, и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3850952».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Михаил Беляев
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Почему не могу открыть кредитную карточку Читать полностью
.Здравствуйте!07.02.2025, решением арбитражного суда меня признали банкротом и по определению суда все долги у меня... Читать полностью
Отправлено. Отпишите пожалуйста как прочтете. Ато я и в офис обращался, они тоже не знают Читать полностью
Здравствуйте, моя учетная запись заблокирована, так написано при входе в приложение. По номеру 900 сначала говорили... Читать полностью
Я вам отправила письмо с вложенными документами по делу. Читать полностью
Доброго времени суток. 23.04.205 мои счета и «СберБанк онлайн» (пользуюсь веб-версией, так как приложение в отделен... Читать полностью
Когда будет ответ по моему вопросу? Сколько ждать? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/740430/ этот сайт который вы указали не работает Читать полностью
Здравствуйте. Есть определение суда об утверждении плана, возможно ли по нему разблокировать счёт? И ещё в периоде... Читать полностью
почему мне заблокировали сбер онлайн Читать полностью
Добрый день. 15.04.2025г. я заказала на сайте РСХБ именную карту Юнион Пэй. Данная карта уже готова, но длительное... Читать полностью
Я уже посылал по электронной почте все документы, но мне отказали. Что мне теперь делать? Читать полностью
Добрый день. Покупала в кредит автомобиль по кредиту в совкомбанке "Автостиль особый" процентная ставка 16% годовых... Читать полностью
Многократно столкнулся с фактом дезинформацией на горячей линии. Банк не желает отвечать на вопросы, разбираться в... Читать полностью
Ещё 21 февраля 2025 г. я попросил закрыть мой счёт ХоумКредитБанка, переведённый в Совкомбанк в его отделении по ул... Читать полностью
У меня есть счет в ВТБ с 2023 года, тк он требовался на старой работае, там были деньги, которые просто зависли, тк... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера попросили в чате предоставить документы на операции, я даже не знаю какие предоставить и огранич... Читать полностью
25.04.2025 г. в 9:34 с моего счета р/с открытого в ООО «Озон Банк» совершен перевод денежных средств в сумме 2830... Читать полностью
Здравствуйте, я случайно растогнула договор о самозанятых. Хотела повторно заключить договор, но пишет ошибку #1102... Читать полностью