2 вопроса, подвисших в воздухе
По первому обращалась и в телефонную службу поддержки, и к финансовому консультанту в своем офисе (обслуживаюсь по пакету «Приоритет»). Никакой помощи и желания помочь/разобраться.
У меня несколько карт — одна из них получалась исключительно для возможности пополнения USD счета через банкомат. Клиентом банка я являюсь с июля 2011 года. Тогда мною была получена сначала моменталка RUR, потом через несколько дней Visa Platinum. В октябре дополнительно оформила Мои условия. И только после всего этого зашла взять моменталку USD. Насколько помню, это был январь-февраль 2012. Карту мне выдали со сроком действия 05/13! То есть карту, рассчитанную на выдачу в мае 2011 года. Не обращала на это внимания, пока в мае 2012 года с меня не списали уже вторую комиссию за годовое обслуживание. Хотя картой я и полугода не попользовалась. Сотрудники банка и службы поддержки видят только, что карта была выпущена в мае 2011 года и пинают от офиса в службу поддержки и в обратном направлении. Ни расписки о получении, ни заявления о выдаче нигде нет! Хотя, повторюсь, в мае я даже клиентом банка не являлась!
Прошу разобраться с недоразумением и сделать перерасчет комиссий за пользование картой.
Второй вопрос по, насколько я поняла, частой проблеме с техническим овердрафтом по двум картам, которые я использую — Visa Platinum и MasterCard Мои условия. Обе были пополнены через банкомат, убедившись в поступлении денег на счет карт через систему Телебанк, я перевела средства со счетов карт на рублевый счет Телебанка. Никаких внешних переводов или расчетов в тот день с использованием этих средств мною не было произведено. То есть деньги так и так находились у банка. Или как банк считает, не находились. Никому эти якобы незачисленные средства не переводились и никто другой, кроме самого банка, ими не пользовался. Сотрудник службы поддержки, считаю, также неадекватно отреагировал на ситуацию и отказался принять мою претензию на списанные комиссии.
Прошу в кратчайшие сроки вернуть списанные средства за произошедший по вине банка техический овердрафт, который не имел места быть по описанным мною выше причинам.
Очень надеюсь, что мне не придется портить свое мнение о банке, услугами которого я пользуюсь очень часто и как привилегированный клиент, по таким мелочам.
Здравствуйте!
Просим сообщить контактный номер телефона для связи сотрудника банка с Вами.
Информацию Вы можете направить по адресу complaint_book@vtb24.ru
В теме письма необходимо указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью