Здраствуйте Я заполнила онлайн заявку на универсальную карту связного банка и мне предварительно одобрили на 60000 руб. А когда я обращаюсь в отделение банка то мне приходит отказ. Почему.
Здравствуйте!
В СМС-сообщении поступает предварительное решение банка. Окончательное решение принимается в момент непосредственного обращения на основании комплексного анализа данных потенциального клиента. По всем вопросам, касающимся обслуживания в нашем банке, Вы можете обратиться в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 100 00 05 (бесплатно, круглосуточно).
Эксперт

Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Добрый вечер! Мною была оформлена страховка для путешествующих 27.03.2025,был сбой на сайте и оплата прошла 28.03.2... Читать полностью
Согласно акции РКО в марте месяце открыла расчетный счет и получила бизнес карту по которой должен был быть кэшбэк... Читать полностью
Здравствуйте. Как получить справку по обороту счета на закрытый счёт Хоум банка. В Совкомбанке счёт не находят. Читать полностью
Здравствуйте подскажите как взять выписку по закрытому счёту, если банк не находит счёта совсем? Счёт закрыт в Хоум... Читать полностью
Добрый вечер !Прошу Вас подсказать , сколько времени должно пройти после блокировки по компрометации для перевыпуск... Читать полностью
Добрый день, пишу о своей проблеме со слезами на глазах, 13 лете являлся добросовестным клиентом Сбербанка . Всегда... Читать полностью
Здравствуйте!Спасибо, жду ответа Читать полностью
Здравствуйте, пенсионная карта предполагает постоянный кэшбэк за категорию АЗС ? Читать полностью
Здравствуйте!оставили отзыв о банке, не могу прикрепить документ, а он формата А4, не принимает программа , как быт... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла блокировка карты (и счёт) по компрометации (якобы данные карты стали известны 3-им лицам).... Читать полностью