Здравствуйте!
Я являюсь клиентом банка
* Я заполнил заявление о перевыпуске кредитной карты и тут вдруг выяснилось что так как она была долларовая, а я хочу открыть рублевую, то это не перевыпуск, а закрытие старой и открытие новой. Мне было сказано что достаточно будет внутреннего паспорта и заграничного паспорта (или НДФЛ вместо последнего).
* При оформлении новой карты кредитный лимит оказался в два раза ниже, чем был про предыдущей карте (при том что доходы со момента оформления предыдущей карты заметно выросли), даже существенно ниже месячного дохода. Это было объяснено тем что так как я принес не НДФЛ, то лимит будет сильно ниже. Я удивился тому что мне об этом не сказали раньше, но меня уверили что я могу просто принести НДФЛ и написать заявление на увеличение кредитного лимита.
* На прошлой неделе я написал заявление об увеличении кредитного лимита, приложив к нему справки НДФЛ за 2012 и 2011 год. Так как мне не сказали какого размера кредитный лимит мне может быть одобрен, я указал максимальный по моему типу карты. На мой вопрос о том, могу ли я просто запросить больший лимит, который будет уменьшен банком исходя из оценки моей кредитоспособности, был дан _положительный_ ответ.
* Сегодня мне позвонили из банка и сообщили что в увеличении кредитного лимита мне отказано.
В результате я остался «счастливым» обладателем кредитной карты с лимитом в два раза меньшим чем раньше. Судя по количеству нестыковок (ошибки при процедуре перевыпуска кредитных карт, неправильное информирование о различных последствиях открытия новой карты при предоставлении различного набора документов) мне кажется что и о процедуре увеличения кредитного лимита я был неправильно информирован.
Вопрос, собственно, такой:
* Могу ли я все-таки получить кредитную карту с разумным лимитом в Райффайзен-банке и каковы мои действия для этого? Или же мой текущий кредитный лимит и есть максимально возможный потолок?
Добрый день, Константин!
Изменить валюту кредитной карты возможно без подачи нового пакета документов. Для этого достаточно обратиться в отделение Банка с паспортом и оформить соответствующее заявление.
Если сотрудник Банка предложил Вам другой вариант, сообщите, пожалуйста, о данной проблеме через форму обратной связи «Качество обслуживания» на официальном сайте Банка http://www.raiffeisen.ru/, указав свои данные и мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
С уважением,
Яна Авдеева.
Эксперты


15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили...
Здравствуйте!15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили документы для оформлен... Читать полностью
09.01.2014...
Являюсь клиентом Райффайзен банка более года с Золотым пакетом обслуживания.09.01.2014 приблизительно в 17.00 я для... Читать полностью
Планируете ли бесплатные СМС уведомления о совершенных операциях по кредитой карте после вступления в действие 01.0... Читать полностью
как мне проверить баланс на своей карте через интернет Читать полностью
Здравствуйте. Как обстоят дела с разработкой мобильного приложения для платформы WindowsPhone? Появились ли у компа... Читать полностью
Обратился через электронную форму на сайте Райффайзенбанка по поводу рефинансирования ипотечного кредита. Еще в нач... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какой самый выгодный кредит я могу оформить в вашем банке, мне необходима сумма 20... Читать полностью
Почему у меня на карточке минус? Хотя на остатке было 60 рублей, и я ничего на эти деньги не покупал. Карточку мне... Читать полностью
У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную...
Добрый день.У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную плату. Работодатель п... Читать полностью
Расскажите, пожалуйста, как на новом сайте банка найти информацию о тарифах на банковские карты. Только не надо дав... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Хочу взять кредит Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Добрый день . 18.04.2025 поступила информация от банка что мой счёт заблокирован по каким то подозрениям и необходи... Читать полностью
Учетный запись заблокирован службой безопасности ВТБ БАНКА могу использовать карту и сколько дней возмёт на разблок... Читать полностью
Спустя год после приобретения квартиры через Домклик не могу оформить налоговый вычет в упрощенном порядке за покуп... Читать полностью
Жалоба.Я, Котов Павел Андреевич, являясь клиентом АО «Банк ВТБ», прошу разобраться в сложившейся ситуации.08.04.202... Читать полностью
как оформить осаго на юрлицо? Читать полностью
Крайне низний уровень поддержки от операторов в чате мобильного приложения РСХБ. 17.03.2025 сделал запрос на отключ... Читать полностью
Добрый день!Кратко: Заказано 2 карты в Статус Банке через сервис Премиум.1 карта в BYN (заявление 24.03.2025) - пос... Читать полностью
Добрый день.15.04.2025 года были заблокированы все мои банковские карты без предварительного уведомления и без объя... Читать полностью