Здравствуйте!
Произошла такая ситуация при внесении денег по кредиту через банкомат:
На меня оформлен кредит, но деньги вносил мой муж, 01.07.12 в 21.18 при внесении денег на счет, банкомат принял 5000р, что также отобразилось на экране, затем на какое-то время завис, и выдал на экране надпись «НЕВОЗМОЖНО ЗАВЕРШИТЬ ТРАНЗАКЦИЮ», и появилось обычное меню для выбора операций, таким образом деньги просто не были зачислены по кредиту, банкомат выдал чек, где также написано, что «НЕВОЗМОЖНО ЗАВЕРШИТЬ ТРАНЗАКЦИЮ»
Позвонив в службу поддержки клиентов, я оставила претензию о работе банкомата и не зачислении денег и не завершении операции, указав время внесения, адрес и номер банкомата. Оператор сообщил мне номер претензии и сказал, что банк разберется с ситуацией в течение 7 календарных дней.
Сегодня 02.07.12 мне пришла смс от банка с отрицательным решением по моей претензии, дозвониться до оператора мне не удалось, в связи с загруженностью линии и длительным ожиданием свободного оператора. Хотелось бы узнать, как может быть отрицательный ответ по моей претензии, если банкомат деньги съел, выдал чек о не возможности завершения транзакции, соответственно транзакция проводилась, но произошел какой-то сбой, соответственно при инкассации банкомата, там должны быть лишнии деньги, и есть также камеры, где можно увидеть внесение средств, тем более время известно точно и есть чек, как быть в такой ситуации и как вернуть деньги?
Уважаемый Клиент,
по результатам проведенной проверки установлено, что 01 июля 2012 г. зафиксирована операция на внесение денежных средств по Вашей карте на указанную Вами сумму.
Операция успешная, денежные средства были зачислены на счет.
На этапе внесения и завершения операции сбоя в работе терминала и замятия купюр не зафиксировано.
Сбойных операций на внесение по Вашей карте за 01 июля 2012 г. также не обнаружено.
Рекомендуем Вам ознакомиться с выпиской по Вашему счету.
Надеемся на понимание.
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Добрый день!В октябре 2024 была оформлена кредитная карта на фл.К данной карте были подключены 2 услуги, страховани... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Нурмуханова Ардак.У меня ранее был кредитный продукт, а именно кредитная карта в Альфа банке на сум... Читать полностью
Альфа-банк подтасовывает категории кэшбэка в течении одного календарного месяца. Я как клиент запланировал определе... Читать полностью
Здраствуйте прошел год как вы мне заморозили счет в банке так как ваша СБ посчитала мошенические действия и замороз... Читать полностью
Здравствуйте, В понедельник, 24 февраля я оформила по одобренной заявке рассрочку для приобретения компьютера ребён... Читать полностью
Вот уж не думала, что буду писать негативный отзыв про любимый банк, за который я всегда топила, как за самый лучши... Читать полностью
Здравствуйте, я получила такое смс сообщение v svyazi s neispolneniem obyazatelstv po kreditu(am) platejnyi limit p... Читать полностью
Каким образом я устроен никаких доходов от Вашего банка не получаю я инвалид по зрению лишили доплат до прожиточног... Читать полностью
Разве я вам не посылала свои данные по тому адресу который вы написали?Похоже вы письма не проверяете и не читаете.... Читать полностью
Здравствуйте, ответьте пожалуйста на обращение, Вы его видимо потеряли https://www.banki.ru/services/questions-answ... Читать полностью
При слиянии тбанка и росбанка изменился ежемесячный платёж по автокридиту и уже второй месяц мне не могут помочь ре... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали личный кабинет по 115ФЗ. Нахожусь за границей, прийти в офис возможности нет. Банк оста... Читать полностью
Здраствуйте. 10.03.2024 на банки ру оформил полис ипотечного страхования (квартира+жизнь) от Альфа Банка, на 1 год.... Читать полностью
Т-БАНК не снимает залог с автомобиля реализованного на торгах у банкрота уже более месяца Документы в банк... Читать полностью
Добрый день! Есть критичная проблема . Оформляю документы на ВНЖ. Все документы собраны , осталось открыть счёт и о... Читать полностью
Здравствуйте, при открытии банковской карты, былы навязана подписка сберпрайм старт, о которой я узнал установив до... Читать полностью
Добрый день. Я Михаил. Как разблокировать карту МИР? Читать полностью
Здравствуйте! Я пытаюсь решить очень серьезную проблему. 11.11.2024 взял технику в рассрочку от совкомбанка, сотруд... Читать полностью