Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте.Я хотела бы,чтобы мне в срочном порядке закрыли карты RUSкредита,причем сделать это должны…

Здравствуйте.Я хотела бы,чтобы мне в срочном порядке закрыли карты RUSкредита,причем сделать это должны под контролем руководства банка,т.к. при всем желании,у сотрудников офиса «фрунзенское» это не получается.Вины их в этом я лично не усматриваю,т.к. 29.06.2012 непосредственно в моем присутствии в офисе «Фрунзенское» узнавалась задолженность по картам,через два дня (02.07.2012)мы проверили списание средств,задолженность была полностью погашена,все начисленные проценты уплачены,картами я не пользовалась в течении июня(!) вообще,после уплаты задолженности тоже.Но,поскольку на счету остались личные средства(внесенные с 10% надбавкой по совету какого-то ведущего специалиста,с которым вынуждены были созваниваться,чтобы исключить предыдущие ошибки,о которых я уже писала),то 03.07.2012 я приехала в банк для снятия средств со счета.Но пока мы открывали счет на мое имя,на который надо было перевести деньги,оказалось что на одной из карт (за 03.07.2012,когда я была в офисе в присутствии сотрудников банка,причем с детьми и мужем,то есть воспользоваться картой тайно ну никак не могла!)образовалась опять задолженность,и снимать там нечего.А мне уже хочется выть от ужаса,я уже не знаю,чего еще ждать от вашего банка,как еще рассчитывать платежи,которые не мы,клиенты,должны формировать,а вы,сотрудники банка и все учитывать сразу,в зависимости от запроса клиента на момент погашения задолженности.Про то,что мы,подписав договор с банком,согласились со всеми вашими условиями,я уже поняла,но данная история с картами уже тянет на проверку моего вопроса в прокуратуре.Я уверена,что меня просто обкрадывают,делают это не в первый раз и более,чем профессионально.Просто ответ меня не устроит,нужны подробнейшие объяснения в присутствии проверяющей стороны,т.е. если за 04.07.2012 мои карты не будут закрыты и мне не будут возвращены мои личные средства,оставшиеся на счету этих карт,то я буду вынуждена обращаться во все возможные проверяющие инстанции,чтобы решать данный вопрос с привлечением третьей стороны,тем более,что в процедуре оформления,активации и обслуживания ваших карт,я уверена,найдут достаточно пунктов,к которым можно будет придраться.Технические сбои,опоздания по начислению и списанию процентов и штрафов не будут приняты мною,как оправдание создавшейся ситуации.Я требую подробнейшей проверки счетов моих кредитных карт,срочного закрытия и блокировки обеих.

 

Добрый день!
 
При подписании Документов Вы были согласны с Условиями предоставления и обслуживания расчетных карты с лимитом разрешенного овердрафта (далее -Условий) и Тарифами по карте RUSкредит «ТП-02»:
 
Согласно п. 5.8 Условий за пользование Кредитом начисляются проценты по ставке, определенной Тарифами. Начисление процентов начинается со дня, следующего за датой предоставления Кредита, и заканчивается в дату погашения Задолженности по Основному долгу. Проценты рассчитывается за каждый день пользования кредитом, выставляются к оплате в последний день Расчетного периода. 
 
Таким образом, если Клиент хочет полностью оплатить долг по карте «RUSкредит», то погашение задолженности происходит в 2 этапа:
 
1) Клиент уточняет в Банке текущую сумму задолженности по карте, которая включает начисленные проценты, выставленные к оплате за последний окончившийся расчетный период. Проценты за текущий расчетный период (который еще не окончен) в данную сумму не входят, так как выставляются к оплате в последний день расчетного периода.
 
2) После окончания текущего расчетного периода (в котором осуществилось погашения задолженности) Банк выставляются к оплате проценты, начисленные на сумму основного долга за этот расчетный период. Суммы выставленных к оплате процентов Клиент уточняет в Банке и оплачивает их.
 
После указанной процедуры долг по карте оплачен в полном объеме. Следует учитывать, что если по карте «RUSкредит» подключена услуга «SMS-справка по счету: расширенное информирование», то Банк ежемесячно будет списывать комиссию в размере 49.00 руб за данную услугу согласно «Тарифному плану ТП-02» (даже при отсутствии операций по карте). Отключить данную платную услугу можно в банкомате НБ «ТРАСТ» (ОАО) (нужна карта и ПИН-код) или в Центре обслуживания клиентов «RUSкредит» по телефону 8-800-775-75-75 (звонок по России бесплатный) или (495) 969-26-16 (прямой московский номер).
 
Ваши карты не могут быть закрыты 04.07.2012 г. по следующим причинам:
 
1) по картам еще не осуществлен окончательный расчет. Будут выставленные проценты к оплате в последний день Расчетного периода.
 
2) закрытие карты происходит согласно Условиям (пункт 9.5) и правилам международных платежных систем на основании письменного заявления (подробнее ниже)
 
Конкретно по Вашим картам:
 
По карте *1528 выставление процентов к оплате будет осуществлено по окончанию расчетов за последний день расчетного периода 09.07.2012.
 
По карте *3676 выставление процентов к оплате будет осуществлено по окончанию расчетов за последний день расчетного периода 12.07.2012.
 
По Вашим картам действительно есть положительный остаток, который будет использован для погашения процентов, выставленных к оплате по окончанию расчетов за последний день расчетного периода. Поэтому после указанных выше дат Вам необходимо уточнить хватило ли денежных средств на счете для оплаты выставленных процентов, если не хватило — доплатить. После чего задолженность будет погашена в полном объеме, и Вы можете приступить к процедуре получения остатка (переплаты) по Вашим картам и их закрытию.
 
Для закрытия счета карты «RUSкредит» и расторжения Договора необходимо:
1) погасить задолженность в полном объеме, включая выставленные к оплате проценты и комиссии;
2) отключить платные услуги («SMS-справка по счету: расширенное информирование»);
3) оформить заявление о закрытии счета карты в офисе Банка и сдать карту сотруднику (если она не была утеряна);
4) получить переплату по счету карты можно бесплатно путем безналичного перевода денежных средств со счета карты.
 
Закрытие счета карты и расторжение Договора происходит по истечении 35 дней с момента принятия Банком Заявления при условии отсутствия задолженности и сдачи карты в Банк (если она не была утеряна). 
 
В связи с вышеизложенным, считаем претензии о краже денежных средств с карты необоснованными. Начисление и выставление процентов к оплате происходит строго согласно Условиям и Тарифам.
 
Считаем, что в большей степени недовольство данной ситуацией вызвано тем, что в офисе Банка неоднозначно проконсультировали Вас о процедуре полного погашения задолженности и выставления процентов к оплате по картам «RUSкредит». С сотрудниками в обязательном порядке будет поведена разъяснительная работа и дополнительное обучение по данному продукту.
 
С уважением,
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день, мне очень неприятно вспоминать, чем закончились отношения с НБ Траст, но приходится...
Траст

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50
Траст

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования...
Траст

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс...
Траст

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т.к...
Траст

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения...
Траст

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на...
Траст

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да...
Траст

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью

18 декабря 2015г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015г...
Траст

18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать письмом такую справку по новому месту жительства? Не первый раз приходят сообщения о задолженности!
Траст

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день, мне очень неприятно вспоминать, чем закончились отношения с НБ Траст, но приходится...
Траст

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т.к...
Траст

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью

Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о...
Траст

Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью

елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч...
Траст

елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью

Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме...
Траст

Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью

Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже...
Траст

Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью

Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте?
Траст

Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью

Добрый день. В Тульском филиале банка "Траст" по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною...
Траст

Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью

Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо.
Траст

Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью

С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об...
Траст

С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Кредитная история отзыв

Здравствуйте Опять Ваш банк без моего согласия подал заявку на кредит. Пришло уведомление об изменении кредитной ис... Читать полностью

ОБМАН С РЕФЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ!
ВТБ

Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Передача кредита в другой банк
Т-Банк

Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Страхование автомобиля ОСАГО

Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью

Блокировка добавления банковского счёта в систему PayPal
Сбербанк

В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Когда обновится кредитный рейтинг ?

Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью

Кредит с просрочками
Драйв Клик Банк

Кредит Читать полностью

Получится ли вернуть деньги
Сбербанк

Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали.  Читать полностью

проблема с Альфа банком
Альфа-Банк

Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью

Сбербанк на номер 900 шлёт смс с угрозами о просроченных задолженностях которых нет
Сбербанк

Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью

22.12.2024 Другое