Уже второй раз по вине вашего банка попадаю на процент в другом банке. 28 мая создал отложенный платеж со сроком исполнения 1 июня. 1 июня проверил, деньги были успешно списаны. Но до конца дня на указанный счет так и не поступили. Позвонил в колл-центр, услышан стандартную байку о том, что деньги могут идти несколько дней. Хотя за несколько лет пользования данным сервисом, деньги отправленные утром, всегда поступали на счёт в тот же день. В итоге выяснилось, что при формировании отложенного платежа в поле «получатель» указалась моё ФИО вместо указанного. Как следствие перевод завис на корр счёте. Я пришёл, написал заявление, для корректировки реквизитов, хотя моей вины в этом не было. В итоге деньги так и не были зачислены, а средства спустя неделю вернулись мне на счёт. Платёж был по кредитной карте с льготным периодом в другом банке, в итоге мне были начислены проценты. Прошёл месяц, ответа на своё заявление я так и не получил. Потом несколько платежей опять проходили без задержек, в тот же день. 3 июля я сделал очередной платёж на тот же счёт кредитной карты. Поминуя о прошлом печальном опыте отложенный платеж делать не стал. Но вот прошло уже 2 дня а средства на счет так и не поступили. Задал вопрос в интернет-банке, на который получил идиотский вопрос с какого счёта и на какую сумму я делал перевод, хотя в вопросе я указал номер платежного поручения, а последний перевод у меня был давно. Неужели те кто отвечают на вопросы не могут посмотреть мои последние платежи, чтобы не задавать этих вопросов?
Уважаемый Сергей Анатольевич!
В переписке по защищенной почте Системы Интернет-банк Вами был указан внутренний номер перевода, который не является номер платежного поручения, в связи с чем и потребовались уточнения по переводу.
Пояснения по сложившейся ситуации и информация о текущем статусе Ваших заявлений будет предоставлена также по защищенной почте.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
бесконечный поток сообщений которые уже с ума сводят Читать полностью
Сняли 377 рублей, за перевод 3000 рублей, на Яндекс пэй, еще и на следующий день. В момент перевода, не было напис... Читать полностью
В декабре 2024 года оформил кредитную карту на сумму 100000, сделал несколько покупок в районе 40000, больше не пол... Читать полностью
Ужасно разочарован обслуживанием Альфа Банка, начнем с того, что меня заблокировали по 161ФЗ, все необходимые докум... Читать полностью
Здравствуйте. Отправил средства с озон банка, через сбп на Альфа банк. Средства не дошли. В поддержке озон банка го... Читать полностью
Снимите ограничения с карты, я вообще не понимаю какие я нарушила правила и почему я не могу пользоваться своими де... Читать полностью
Спасибо за быструю обратную связь. Получил ответ на почту, но я просил остаток средств для подачи декларации на дат... Читать полностью
вы не ответили на вопрос, какие документы надо предоставить для открытия вклада и можно ли по доверенности из Белар... Читать полностью
Прошу исправить ошибку Читать полностью
Я, Свиридова Е.Е., являюсь клиентом Т-банка, и хочу подать жалобу по поводу инцидента, произошедшего 22 апреля 2024... Читать полностью