Уже второй раз по вине вашего банка попадаю на процент в другом банке. 28 мая создал отложенный платеж со сроком исполнения 1 июня. 1 июня проверил, деньги были успешно списаны. Но до конца дня на указанный счет так и не поступили. Позвонил в колл-центр, услышан стандартную байку о том, что деньги могут идти несколько дней. Хотя за несколько лет пользования данным сервисом, деньги отправленные утром, всегда поступали на счёт в тот же день. В итоге выяснилось, что при формировании отложенного платежа в поле «получатель» указалась моё ФИО вместо указанного. Как следствие перевод завис на корр счёте. Я пришёл, написал заявление, для корректировки реквизитов, хотя моей вины в этом не было. В итоге деньги так и не были зачислены, а средства спустя неделю вернулись мне на счёт. Платёж был по кредитной карте с льготным периодом в другом банке, в итоге мне были начислены проценты. Прошёл месяц, ответа на своё заявление я так и не получил. Потом несколько платежей опять проходили без задержек, в тот же день. 3 июля я сделал очередной платёж на тот же счёт кредитной карты. Поминуя о прошлом печальном опыте отложенный платеж делать не стал. Но вот прошло уже 2 дня а средства на счет так и не поступили. Задал вопрос в интернет-банке, на который получил идиотский вопрос с какого счёта и на какую сумму я делал перевод, хотя в вопросе я указал номер платежного поручения, а последний перевод у меня был давно. Неужели те кто отвечают на вопросы не могут посмотреть мои последние платежи, чтобы не задавать этих вопросов?
Уважаемый Сергей Анатольевич!
В переписке по защищенной почте Системы Интернет-банк Вами был указан внутренний номер перевода, который не является номер платежного поручения, в связи с чем и потребовались уточнения по переводу.
Пояснения по сложившейся ситуации и информация о текущем статусе Ваших заявлений будет предоставлена также по защищенной почте.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Карту заблокировали пользуются моими деньгами. Читать полностью
Получить кредит без отказа в какой банк выдают Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью