Добрый день сотрудники банка,
Хотел бы рассказать вам свою историю войны с сотрудниками отделения на Ленинском проспекте д. 70 и сотрудниками citip hone. Но начну по порядку. Первое что хочу упомянуть, что я довольно давно являюсь владельцем дополнительной дебетовой карты от счета моего родственника. Устроившись на новую работу мне предложили оформить зарплатную карту вашего банка, на что я и согласился, купившись на отсутствие комиссии за снятие наличных в любых банкоматах, о чем теперь явно жалею, таким образом, я стал владельцем своей основной дебетовой карты. Никаких проблем с вашим банком до весны этого года у меня не возникало до того трагического момента как я решил оформить кредитную карту вашего банка (сразу хочу оговориться суть мох претензий не к платежам по кредитной карте, а к профессионализму сотрудников и к их желанию удержать клиента). Так вот подав заявление на оформление кредитной карты, дождался обещанного дня, когда я мог ее забрать в отделении на Ленинском пр. 70 и пришел туда. Но на мою просьбу о выдаче мне кредитной карты сотрудник данного отделения ответил мне, что моя карта не просто еще не пришла к ним в отделение, а даже еще не поступила в производство и когда я смогу ее получить он не знает, хотя кредитная карта мне одобрена, но почему-то документы не передали дальше (в последующие месяцы я еще часто слышал подобные ответы, что все оформлено, но дальше по неизвестным причинам не пошло). Прождав еще неделю-другую я пришел все в тоже отделение в ожидании, что теперь все должно быть готово (прошу заметить, что график моей работы совпадает с графиком работы отделения, и каждый мой поход в банк означает, что я пришел на работу на 2 часа опоздав) но опять сотрудник прекрасного отделения на ленинском 70 обрадовал меня, что моей карты до сих пор у них нет, но предложил мне выпустить ее прям у них в отделении, что займет 30 минут, так как в тот день у меня этих 30 минут не было я отложил это на пару дней. С мыслями, что на этот раз это мой последний визит в банк я пришел в отделение в 10.00 и написал заявление на on-line выпуск кредитной карты, на что получил ответ, что сотрудник, который этим занимается, приходит на работу немного позже!!! и мне придется ждать пока он соизволит явиться. Ладно, черт с вами, подумал я и сказал что подожду. В 10.15 нерадивый сотрудник пришел и начал заниматься выпуском моей карты в 10.50 мне сказали, что карта будет готова через 5 минут, однако через обещанные 5 минут сотрудник с радостной улыбкой сказал мне, что у них прошел сбой и сегодня я свою карту не получу! На мои расспросы о причинах этого сотрудница разговаривая со мной только
Через некоторое время, для погашения задолженности по кредитной карте я решил привязать ее к своей учетной записи в citi-online (стоит отметить, что при оформлении карты я указывал, что минимальный платеж нужно списывать с моей основной зарплатной карты). Но как выяснилось мою кредитную карту привязали к счету, от которого у меня всего лишь дополнительная дебетовая карта!!!! КАК МОЖНО ПРИВЯЗЫВАТЬ КРЕДИТНУЮ КАРТУ, ОФОРМЛЕННУЮ НА МОЕ ИМЯ К СЧЕТУ ДРУГОВО ЧЕЛОВЕКА?????? Позвонив в citi phone я услышал от оператора, что для устранения данного недоразумения мне нужно подать заявление на пере выпуск кредитной карты, что влечет к невозможности ее использования в течение 2х недель. Так как кредитная карта на тот момент мне была нужна я на время отложил пере выпуск. Проезжав как то мимо отделения на Кутузовском проспекте я зашел туда уточнить информацию касающеюся моего случая (показал ей обе дебетовые карты и кредитную) и спросил о необходимости пере выпуска для устранения путаницы. Там девушка, округлив глаза, стала убеждать меня, что по телефону мне совсем неправильно все сказали, что ничего пере выпускать не нужно (это она уточняла по телефону видимо в центральном отделении), а нужно всего лишь удалить учетные записи в интернете и заново их создать, привязав кредитную и зарплатную карту к одной учетной записи. В этот же день я попробовал это осуществить, но все тщетно, кредитная карта никак не появлялась в одной учетной записи с зарплатной, зато с легкостью появилась в учетной записи с дополнительной картой. Я опять позвонил в citi phone и там меня начали заверять, что это в отделении меня обманули и надо делать пере выпуск. В виду занятости пришлось отложить поиски правильного решения этой загадки, но волей случая проезжал мимо ненавистного мной отделения на ленинском 70 и решил зайти узнать у них как мне быть. Но реакция девушки работающей там окончательно повергла меня в шок, и окончательно убило веру в профессионализм сотрудников citi. Она стала настойчиво уверять меня, что у меня не может быть двух дебетовых карт, что такого не бывает, несмотря даже на то, что одна у меня основная, а одна дополнительная. Показав ей все мои карты она сказала, что я ошибочный клиент предложила мне отказаться мне от одной из дебетовых карт! Вот это замечательное решение!!! Поняв, что мне с ней разговаривать больше смысла никакого нет, я ушел.
Неудобства по погашению задолженности а так же то что моя карта почему-то не работала для прохода в метро (хотя я указывал эту услугу при оформлении и деньги с меня списывали) все же вынудили меня решиться на пере выпуск кредитной карты и 03.07.12 я пришел в отделение на ленинском 70 для того чтобы пере выпустить карту. Мне повезло, что в тот день там работал другой сотрудник, который не стал мне говорить, что я должен отказываться от одной из карт, а решил все проверить. Как оказалось видимо тот же самый нерадивый сотрудник, который приходит на работу когда хочет, решил не вживлять в мою карту метро чип (видимо мстил мне).
Мне составили заявление на возврат денег (которые я так и не получил) списанных за услугу метро и заявление на пере выпуск карты заверив меня, что ровно через 14 дней я смогу получить новую карту, но в это время старая будет не работать. Все эти 14 дней старая карта прекрасно работала и отображалась интернете я понял, что опять с выпуском моей карты, что то не ладное. 18.07 я позвонил в citi phone, где оператор сказала, что мое заявление о пере выпуске поступило только 17.07 и когда она будет выпущена она не знает, но обещала в течение дня все узнать и мне перезвонить, чего так и не сделала….. Это окончательно меня убедило, что сотрудникам citi абсолютно плевать на своих клиентов. По всей видимости, если после данного рассказа не последует адекватной реакции банка дожидаться пере выпуска карты я не стану, а просто закрою все свои счета в citi и родственников своих так же перейти в другой банк…
Уважаемый kamotoz,
Действительно, по техническим причинам Ваша кредитная карта изначально была привязана к профайлу дополнительной дебетовой карты.
Сотрудник отделения «Кутузовское» предоставил Вам некорректную информацию относительно способа перепривязки кредитной карты. Сотрудник отделения «На Ленинском» также предоставил Вам некорректную информацию, предложив Вам отказаться от дополнительной карты. С данными сотрудниками была проведена разъяснительная беседа.
Для того чтобы привязать кредитную карту к профайлу с Вашей основной дебетовой картой и счетами, требовался перевыпуск кредитной карты. По техническим причинам Ваша кредитная карта была перевыпущена только 26.07.2012.
Информируем, что комиссия за услугу «Сити Экспресс» была возвращена на счёт Вашей предыдущей кредитной карты 26.07.2012.
02.08.2012 перевыпущенная кредитная карта была доставлена Вам по адресу доставки банковской корреспонденции.
Позвольте от лица банка принести Вам свои извинения за некорректную работу сотрудников и за задержку в перевыпуске Вашей кредитной карты.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью