Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка! Обращаюсь к вам со срочной просьбой и очень надеюсь, что найду понимание и поддержку от Вас!
Я являюсь клиентом Вашего банка, в прошлом году оформила карту, но правда кредитный лимит по ней не установили, сказав, что необходимо активно пользоваться картой и тогда банк установит кредитный лимит. За весь период пользования картой, я потратила уйму денег, причем оплачивая неоднократно покупки и в магазине, и в аптеках. и кафе, так же оплачивая билеты. Считаю, что за год работы с банком доказала свою активность пользования картой (без кредитного лимита!!!). Совсем недавно оформила дополнительную карту привязанную к счету для супруга, он так же ппользуется картой. примерно месяц назад я обратилась в банк с вопросом об установлении кредитного лимита, на что получила стандартный ответ — активно пользуйтесь картой и тогда банк возможно установит вам кредитный лимит. Хорошо, я продолжила пользоваться, но опять тишина. Думаю, что если посмот рите историю операций, то будет понятно, сколько денег потрачено только за последний месяц, не говоря уже за весь период пользования картой. А повод, который послужил экстренно обратиться в банк серьезный. Ввиду того, что отпуск и денег уходит великое множество, мы подрастратились, а завтра планируем уезжать домой. Билеты в кассе ОАО РЖД остались достаточно дорогие, поэтому и решила обратиться в банк с просьбой войти в положение и помочь. скажите, могу ли я поросить банк, установить хотя бы минимальный кредитный лимит по карте? Я понимаю, что вы скорее всего напишите, мол «При активном использовнии…»….Но неужели нет человеческого понимания и отношения от банка к клиенту? Очень надеюсь, что в «Связном» есть человеческий фактор и обычное, человеческое понимание…
Здравствуйте!
Мы ценим Вас как клиента и сожалеем, что произошла подобная ситуация, но, как и сообщалось, в настоящий момент мы не можем предложить Вам индивидуальное увеличение кредитного лимита. В случае, если ситуация изменится, специалисты банка обязательно сообщат Вам об этом.
Эксперт
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Я перевел свою пенсию по инвалидности и все выплаты в банк,а итог не начислили бонус как и обещали изначально при р... Читать полностью
оформленые через ваш сайт, за дебетовую карту уралсиб банка, по вашей акции Читать полностью
Хочу узнать есть ли изменения по моему вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/689195/ Читать полностью
Добрый день.В апреле банк предложил мне рестуктуризацию всех кредитных карт и обьеденить в один кредит. Позвонила о... Читать полностью
Здравствуйте! С вклада я могу забрать деньги с ВНЖ? У меня просрочился загранпаспорт Туркменистана,с собой национал... Читать полностью
https://ibb.co/VVbgvmXhttps://ibb.co/ZNv6TK3https://ibb.co/8X09V3Lhttps://ibb.co/nCzfDpPhttps://ibb.co/NNzkyR8https... Читать полностью
Доброе утро. Примерно 03.12.2024 добавила необходимые скрины к отзыву, когда он будет утвержден? Отзыв написан 17.1... Читать полностью
Здравствуйте! Закончился пакет услуг "Домклик плюс", повысилась ставка на 1%, я продлил пакет услуг "Домклик", но в... Читать полностью
Татьяна, добрый день. Удалось выяснить по комиссиям за семейную ипотеку от Альфабанка? Читать полностью
Уже месяц продолжается эпопея с закрытием кредитного счета. Месяц назад было указано что переплату перевести на ном... Читать полностью