Здравствуйте Екатерина!.
Меня зовут Алексей.
В январе 2012 года я влял в банке денежный кредит. По кредиту плачу исправно, не допускаю просрочек. В марте 2012 года взял потребительский кредит. Также по нему просрочек с выплатой не допускаю. Из банка приходят только СМС сообщения, чтобы я не забыл в указанный договорами срок оплатить кредит. После 3-го платежа по потребительскому кредиту мне позвонили из банка, сообщили, что являюся хорошим для банка клиентом и банк высылает на мой адрес карту с установленным кредитным балансом. Карту мне доставили достаточно быстро. В письме была карта и ПИН -код, также там сообщалось, сто позвонив по указанному телефону я могу активировать карту. Я позвонил — оператор проверив данные сказал, что банк отказал в активации без объяснения причин. Я если често почувствовал себя идиотом. Буквально через несколько дней после отказа в активации карты мне пришло СМС сообщение, что бы я позвонил в банк и активировал карту. Я так и сделал. Оператор сообщил, что заявка на активацию карты принята и если банк примет положительное решение то со мной свяжутся. Прошло две недели, но ответа тя так и недождался. Решил позвонить сам и выяснить, что к чему. Оператор сказал, что заявка еще находится на рассмотрении и банк вообще может не активировать карту. Если честно то на кредитный лимит установленный по карте я очень расчитывал. При взятии первого кредита мне кредитный менеждер сообщил, что банк разрешате иметь 3 кредита. 27.07.2012 семьей решили взять 3-й кредит, так, как уверенности в активации карты нет. Выбрали товар, обратились в представителю банка, он заполнил все документы, отправил заявку на рассмотрения и — банк отказал без объяснения причины. Я если честно выпал в осадок. Обясню почему. Среди моих знакомых есть клиены ОТП- банка, и я знаю, что у них есть 3 кредита и активированная карта. Не знаю чем перед банком я провинился, как сообщал ранее просрочек по 2-м кредитам не допускал, платил в срок даже больше, чем установлено в кредитном договоре. Операторы вразумительных ответов дать не могут. Может быть Вы сможете прояснить мою ситуацию.
С уважением Гайдуков Алексей. мобильный телефон 8-916-395-66-26.
Уважаемый минерал ! К сожалению, уточнить, почему заявка в этот раз была отклонена, мы не можем, так как решение принимается банком на основании оценки многих определяющих факторов, не только хорошая кредитная история, при работе с досье заемщика. Заявку на карту Вы можете подать другим способом, обратившись в отделение Банка (наши адреса: http://www.otpbank.ru/about/branches/). С предъявляемыми требованиями, а также тарифами Вы сможете ознакомиться на сайте банка: http://www.otpbank.ru/retail/cards/docs_cc/ . В целях экономии Вашего времени, на сайте банка можно оформить он-лайн заявку: http://www.otpbank.ru/retail/cards/cc/
Эксперт
я подавал заявку на кредитную карту, сегодня позвонил (как я понял) сотрудник службы безопасности и сообщил мне что... Читать полностью
У меня украли карточку и ращитались ей в 5 магазинах,я не сразу заметила пропажу.и узнала об этом через месяц.Карта... Читать полностью
как мне посмотреть закрыт договор или нет отп директ не подключен Читать полностью
получил кредитную карту вместе с пин-кодом а мне отказали в активации карты почему Читать полностью
почему мне не пришли платёжные бумаги по кредиту на карту? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. Я, Скорева Стелла, хочу узнать, полностью ли погашен мой кредит. Кредит был погашен досрочн... Читать полностью
добрый вечер,возможно вообще активировать карту или нет?сколько можно звонить и каждому оператору говорить одно и т... Читать полностью
Добрый день!Имею карту Вашего банка.19 августа позвонила от имени Вашего банка девушка-сказала что мне перезвонит п... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ОТП Банка. На мой телефон пришло смс,что мне выслана карта. Но она мне не поступила. После с... Читать полностью
Здравствуйте! Я бы бы хотел узнать задолжность по действующему кредиту для досрочного погашения. Читать полностью
X X здравствуйте Екатерина.В результате мошеннических действий, с использованием моих личных данных,в январе 2014 г... Читать полностью
мне отп банк выслал кредитную карту вместе с пин кодом на сумму 66000р, но активировать не желает кредитная история... Читать полностью
Здравствуйте! Как мне получить все документы по моей кредитной карте? Хочу сделать рефинансирование. Срок действия... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка. Для погашения кредита пользовалась картой Сбербанка. При вводе данных кредитной ка... Читать полностью
Имею кредитную карту вашего банка уже несколько лет. Исправно выплачиваю, просрочек не было. У карты закончился сро... Читать полностью
[B] Здравствуйте, Екатерина! Хочу узнать, как у меня дела обстоят, по телефону дозвониться — что до Москвы пе... Читать полностью
Добрый вечер! В данный момент, я нахожусь в отпуске, поэтому по указанному телефону в договоре ответить не мо... Читать полностью
Как стать клиентом Вашего банка? Нет ни каких страшных КИ… Во всех банках отказ по Кр. Картам, кредитам... Читать полностью
19июня обратился по адресу новослободская и нанаписал заявление о несогласии с транзакцией что с моей карты без мое... Читать полностью
Я отправил письмо на сайт Zabota@otpbank.ru. Прошу вас как нибудь побыстрей прочитать его, скоро нужно вносить день... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью