Добрый день!
04.05 в 21.40 мною была произведена попытка внесения средств на карту в банкомате Райфайзен банка, по адресу Санкт-Петербург Московский пр., д 137. В процессе совершения операции на экране банкомата появилось сообщение об ошибке и просьба забарть карту. При этом деньги в размере 10000 рублей на карту зачислены не были. Таким образом я лишилась средств в размере 10000 рублей.
Позвонила в службу поддержки, там радостно объявили, что помочь ничем не могут. Предложили ехать в отделение и писать заявлении на расследование и оспаривание транзакции, при этом вопрос возврата средств все равно останется на усмотрение банка. Никаких данных о моих деньгах в их системе нет, сказали что будут смотреть на записи камеры наблюдения и данные инкасации.
Получается что банк лишили меня средств и оставляет са собой право держать их у себя сколько угодно, а то и вообще не вернуть? У меня как у клиента нет никаких прав на собственные деньги? Я не заслуживаю даже банального «извините» со стороны банка за данную ситуацию?
Добрый день, Татьяна!
Пожалуйста, сообщите Ваши ФИО и дату рождения на электронный адрес hotline@raiffeisen.ru (в теме письма просьба указать «Banki.ru»), и мы обязательно разберемся в сложившейся у Вас ситуации.
С уважением,
Эксперты
Воруют деньги или технические неполадки???? без оценкиПостараюсь коротко: Звонят сегодня с банка: У Вас перерасход:... Читать полностью
Имею «золотую» карточку МС, на днях обратился за справкой о состоянии счёта для получения шенгенской ви... Читать полностью
Добрый день. 01 июня была проведена операция снятия денег в банкомате «Райффайзенбанк» произошла ошибка... Читать полностью
Добрый день.У меня вопрос по кредитной карте вашего банка.Допустим, у меня есть кредитка с сумой кредита 100000 руб... Читать полностью
Здравствуйте! как узнать в какое отделение банка выпущена карта? Читать полностью
Здравствуйте!Очень неудобно, что карта может быть временно блокирована не более чем на месяц. У меня две кредитных... Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня с утра пытаюсь заплатить за воду из шишкиного леса пластиковой картой через шлюз вашего банка,... Читать полностью
Добрый день. Регулярно оплачиваю различные услуги через QiWi-кошелек с привязанной к нему вашей картой. Последний п... Читать полностью
Нахожусь в США с 15 апреля.У меня есть дебетная карта банка.При первой попытке снять денег, банкомат ответил отказо... Читать полностью
Здравствуйте в банке оформлена карта на получение детского пособия до 3-х лет.Почему задерживают выплату и кокого ч... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Добрый день! У меня такая ситуация. Мне необходимо получить выписку о движении средств из Росбанка для суда. У меня... Читать полностью
В выписке отражена задолженность по кредитной карте с приплюсованой суммой понижения лимита. Сотрудники на линии го... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, банк заблокировал все мои счета, хотела закрытьв связи с уходом обслуживаться... Читать полностью
Добрый день. Прошло более 2 недель, а проверки администраторов народного рейтинга до сих пор нет. Подскажите, пожал... Читать полностью
Добрый день. Прошло более 2 недель, а проверки администраторов народного рейтинга до сих пор нет. Подскажите, пожал... Читать полностью
Добрый день!Хочу написать отзыв о Альфе банке,как сотрудники обманывают в офисах! Я оформляла кредитную карту в оф... Читать полностью
Добрый день. Прошло более 2 недель, а проверки администраторов народного рейтинга до сих пор нет. Подскажите, пожал... Читать полностью
Оставляла отзывы 22 и 23 ноября 2024 года. Проверьте их, пожалуйста. 🙏🏻 Спасибо! Читать полностью
кредит как получить Читать полностью