Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. В Вашем банке оформил потребительский кредит и кредитную карту. В конце июня 2012 произвел…

06.08.2012 16:41
33

Здравствуйте. В Вашем банке оформил потребительский кредит и кредитную карту. В конце июня 2012 произвел размещение денежных средств достаточное для закрытия кредитов № 1 и № 2. Расчетные даты 04 и 07 числа соответственно. После наступления 07 июля разместил заявку для оформления потребительского кредита. Получил отказ. В настоящее время оформил кредитный отчет в ООО «КРЕДИТНОЕ БЮРО РУССКИЙ СТАНДАРТ». В информации основной части кредитной истории: кредиты № 1 и № 2 — активны. Тек задолженность 32834,31 и 50486,19; просроченная задолженность 0 и 0, дата последнего обновления данных — 19.07.2012 и 12.07.2012. Кредитный отчет сформирован 06 августа 2012 года.
Прошу ответить на вопрос: когда информация в кредитном отчете обновится (кредиты будут отображены как неактивные и тек задолженности станут равными 0,00 руб.)? В кредитном отчете от 07.04.2012 по кредиту № 1 отсутствует стейтмент — прошу объяснить. В стейтменте от 07.07.2012 по кредиту № 1 отображено +515,99 (что говорит о погашении кредитного лимита), однако в титульной части кредитной истории отображена тек задолженность как 32834,31 руб и доступный остаток 2165,69 руб. Прошу объяснить не соответствие данных фактов.
По кредиту № 2: отсутствует строчка стейтмент от 04.06.2012 г. — прошу объяснить данный факт. В стейтменте от 04.07.2012 г. отображено баланс — 0,00 руб., однако в титульной части (в информации основной части кредитной истории) указано, что кредит № 2 — активен. Прошу указать причины, по которым кредит активен при полном погашении на протяжении от 05 июля 2012 года до 06 августа 2012 года.
На основании приведенных фактов (выплат по кредитам, самой кредитной истории, «зеленого " цвета на Вашем светофоре показателя кредитной истории, наличия 0 дней в количествах закрытых просрочек и 0,00 рублей — суммы просроченной задолженности) складывается мнение причины этих отказов, а именно — наличие действующих кредитов, хотя эти кредиты закрыты. Получается закрыл кредит, а он активен, оформил кредитный отчет (потратил 150 рублей) — а информация не актуальна, и даже противоречит титульная часть отчета его дополнительным сведениям. Прошу указать даты до какого числа будут приведены в соответствие данные об активности, тек задолженности и т. п. Прошу указать варианты рассмотрения вопроса отказа в потребительском кредитовании. Спасибо за понимание.

 

Добрый день!

Относительно отказа от предоставления Кредита, сообщаем, что Банк не комментирует причин отказа.

По вопросам, касающимся кредитных историй, рекомендуем обращаться в бюро кредитных историй посредством специальной формы («Задать вопрос»). Перейти в личный кабинет возможно по ссылке «получить» «кредитную историю» из Интернет-Банка.

Дополнительно сообщаем, что информация в бюро кредитных историй обновляется после передачи Банком информации, которая, как правило, осуществляется не позднее 10 дней со дня совершения действия (наступления события, например, закрытия договора, списания очередного платежа).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не отвечает Лилипео на вопрос
Альфа-Банк

Я ответа дождусь вообще???? В прокуратуру заявление уже написано на вас  Читать полностью

26.11.2024 Другое
С кредитной карты мошенники сняли деньги
Т-Банк

Добрый день!Уже длительное время пытаюсь решить следующую проблему, которую банк решить не в состоянии:16.11.2024... Читать полностью

Как вывести вознаграждение с банки. ру себе на счёт
Альфа-Банк

Здравствуйте, я заработала вознаграждение, (получила по акции дебетовую карту Газпромбанка) А расчётный счёт у меня... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Отзывы не учтены. Рассмотрение

Я заполнила свои две отзыва. Будет ли отзыв пересмотрен в обеих случаях? И в какие сроки? Читать полностью

Dietsplaner g tula сняли 980 рублей
Сбербанк

Здравствуйте. Dietsplaner g tula сняли 980 рублей с карты 26.11.2024 в 00:51. Никакие подписки не оформляла. Как ве... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Возврат денег при ошибочном переводе
Сбербанк

12.11.24 я ошибочно перевел деньги на карту незнакомому человеку. 13.11.24 я обратился за помощью в возврате денег... Читать полностью

Не зачтен мой отзыв.

Здравствуйте. Почему не зачтен мой отзыв за 12.10.24.? Я все подробно описала, что еще я должна добавить? Читать полностью

Передача данных в БКИ
ВТБ

Здравствуйте. 12.11.24 я закрыл ипотеку в банке втб, никаких долгов перед банком не имею. В БКИ данные о закрытии м... Читать полностью

26.11.2024 О банке
Списывание из воздуха
Альфа-Банк

Почему списывается комиссия через 2 дня после перевода ? За что оно списывается ? Почему мне пытаются через 2 дня д... Читать полностью

Скажите пожалуйста что не хватает в отзыве
Альфа-Банк

Скажите пожалуйста отзыв был зачтен ещё 12 ноября но до сих пор нет денег можно узнать почему? Читать полностью