Здравствуйте. В Вашем банке оформил потребительский кредит и кредитную карту. В конце июня 2012 произвел размещение денежных средств достаточное для закрытия кредитов № 1 и № 2. Расчетные даты 04 и 07 числа соответственно. После наступления 07 июля разместил заявку для оформления потребительского кредита. Получил отказ. В настоящее время оформил кредитный отчет в ООО «КРЕДИТНОЕ БЮРО РУССКИЙ СТАНДАРТ». В информации основной части кредитной истории: кредиты № 1 и № 2 — активны. Тек задолженность 32834,31 и 50486,19; просроченная задолженность 0 и 0, дата последнего обновления данных — 19.07.2012 и 12.07.2012. Кредитный отчет сформирован 06 августа 2012 года.
Прошу ответить на вопрос: когда информация в кредитном отчете обновится (кредиты будут отображены как неактивные и тек задолженности станут равными 0,00 руб.)? В кредитном отчете от 07.04.2012 по кредиту № 1 отсутствует стейтмент — прошу объяснить. В стейтменте от 07.07.2012 по кредиту № 1 отображено +515,99 (что говорит о погашении кредитного лимита), однако в титульной части кредитной истории отображена тек задолженность как 32834,31 руб и доступный остаток 2165,69 руб. Прошу объяснить не соответствие данных фактов.
По кредиту № 2: отсутствует строчка стейтмент от 04.06.2012 г. — прошу объяснить данный факт. В стейтменте от 04.07.2012 г. отображено баланс — 0,00 руб., однако в титульной части (в информации основной части кредитной истории) указано, что кредит № 2 — активен. Прошу указать причины, по которым кредит активен при полном погашении на протяжении от 05 июля 2012 года до 06 августа 2012 года.
На основании приведенных фактов (выплат по кредитам, самой кредитной истории, «зеленого " цвета на Вашем светофоре показателя кредитной истории, наличия 0 дней в количествах закрытых просрочек и 0,00 рублей — суммы просроченной задолженности) складывается мнение причины этих отказов, а именно — наличие действующих кредитов, хотя эти кредиты закрыты. Получается закрыл кредит, а он активен, оформил кредитный отчет (потратил 150 рублей) — а информация не актуальна, и даже противоречит титульная часть отчета его дополнительным сведениям. Прошу указать даты до какого числа будут приведены в соответствие данные об активности, тек задолженности и т. п. Прошу указать варианты рассмотрения вопроса отказа в потребительском кредитовании. Спасибо за понимание.
Добрый день!
Относительно отказа от предоставления Кредита, сообщаем, что Банк не комментирует причин отказа.
По вопросам, касающимся кредитных историй, рекомендуем обращаться в бюро кредитных историй посредством специальной формы («Задать вопрос»). Перейти в личный кабинет возможно по ссылке «получить» «кредитную историю» из Интернет-Банка.
Дополнительно сообщаем, что информация в бюро кредитных историй обновляется после передачи Банком информации, которая, как правило, осуществляется не позднее 10 дней со дня совершения действия (наступления события, например, закрытия договора, списания очередного платежа).
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью
Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью