Добрый день Евгений.
По следующей проблеме хотелось бы уточнить следующее!
(Проблема с выплатой страховки 1
Всем доброго времени суток.
Расскажу вам о своей проблеме с банком РС:
С 2006 являлся клиентом банка, было 3 карты mastercard, классик и Голд — за весь период общения с банком ни разу платежи не пропускал — пользовался, можно сказать, не обращая внимание на безумные проценты, но суть не в этом.
В сентябре 2011 года попал в больницу с язвой желудка, обнаружили рак — в общем, операция и все такое. Далее была получена 2-я группа инвалидности, но суть не в этом. В марте 2012 полностью погасил долг перед банком и закрыл все карты — копии бумаг, конечно, имеются. И тут началось самое интересное: в мае месяце обратился в отделение на Нагатинской с полным комплектом документов для выплаты страхового случая — на двух картах страховка включена была — мало того, что сотрудники банка открыто в лицо говорят, что они не знают, как принимать документы в таком случае, так еще и отправляют в главный офис по второй карте — мол, они не могут ничего сделать. Ответ сказали, будет через 2 месяца — при звонке в банк документы никакие из филиала никуда дальше не уходили, то есть до РС Страхование они не доехали, судя по всему — отличные кадры набираете!
Обратился непосредственно в саму Страховую на Семеновской — документы приняли, при чем заново весь пакет — те, как уже поняли, были утеряны на Нагатинской. Получил ответ от страховой по смс, что страховая сумма перечислена на счет в банке Русский стандарт на Выгодоприобретателя — то есть банку. Появляется вопрос — с какого банк является выгодоприобретателем, если на июль 2012 все карты с банком закрыты, задолженность 0 (даже за банком долг перед мной еще).
При обращение в страховую по телефону — обращайтесь в банк — вам все выплатят (при подаче документов в страховую специально предоставлял счет в СБ РФ куда перечислить деньги), а перечислили в РС — мол, такой договор у вас. При обращение в банк (офис на Профсоюзной) 28.07.2012 — девушки стажеры предложили писать заявления для рассмотрения банком возможности мне вернуть мои же деньги — срок рассмотрения от 30 дней и больше.
Хочется выразить своё полное недоумение от работы банка — мало того, что сотрудники (девушки) в открытую говорят, что они вообще не в курсе, как поступают в таких случаях (включая старшего менеджера), так еще и даже не могут предположить к кому в такой ситуации обращаться! Выходит просто глупость какая-то — значит как оплачивать банку все по выписка в сроки, все хорошо. Как дело затронуло банк выплатить мне мои же деньги — я за страховку каждый месяц не просто так платил — так ждите. В общем, прошло уже около 3—5 месяцев как не могу добиться выплаты от вашего банка.
Надеюсь на скорейшее решение этого вопроса — и что еще более обидно при вопросе о вышестоящем руководстве с кем по идеи наверно можно решить мой вопрос в кратчайшие сроки — ни кто из сотрудников не знает к кому обращаться.
P. S. Был значительно лучшего мнения о банке — пока не столкнулся со страховым случаем, при чем на мелкие грехи за банком по поводу списания процентов промолчу в данном случае. Также хочу добавить, что речь идет о довольно символической сумме — около 42 000 рублей. Обидно, что банк сам себе портит репутацию!)
Ответ от банка получил,позвонила девушка, реквизиты для перечисления отвез в отделение на профсоюзной. Заявление принято опять — почему нельзя его было прикрепить к заявлению с уже положительным решением???
Сегодня при звонке в банк узнаю что заявление опять находиться на рассмотрение! Это как понимать что опять 30 дней обещают? И каковы вообще сроки решения проблем при положительном результате???
Добрый день!
Информация по Вашему запросу уточняется, ответ будет предоставлен позднее на указанный адрес электронной почты.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью