Хочу рассказать о самом кошмарном банке ОТП: клиентов держат за лохов, из 3 копеек стараются выжать максимальную выгоду.
16 февраля 2012 года я оплатила последний взнос по карте ОТП-банка, предварительно получив консультацию у сотрудника банка о сумме последней задолженности.
Через 5 месяцев, 10 июля 2012 г. мне пришло письмо о задолженности в размере 2052,16 руб., звоню по горячей линии, дали телефон коллекторского бюро, в который передали мой долг.
В филиал банка пришла разбираться, очередь как в мавзолей, программа сбилась, девушка сидит очень нервная, никаких объяснений не смогла дать, отправила на горячую линию. Зашла В Контакте на ОТП-линию, вот объяснение «Досрочное погашение по карте происходит в два этапа, на первом этапе погашается сумма фактической задолженности, имеющейся на момент погашения кредита, а на втором этапе погашаются проценты, начисляемые за последний расчетный период по дату поступления платежа фактической задолженности. В связи с тем, что первый этап досрочного погашения по карте Вы выполнили, и 16.02.2012г на счет поступил платеж в размере 1270 руб 00 коп. На втором этапе Вы должны были оплатить проценты в размере 25 руб. 65 коп. до 16.03.2012 г. В связи с тем, что Вы внесли последнюю оплату немного больше, чем было необходимо, 20 руб. 68 коп. списались из переплаты и поэтому к оплате остались 4 руб. 97 коп. Поскольку данный платеж от Вас не поступал, досрочное погашение считается не выполненным, ежемесячно к оплате добавлялась плата за обслуживание счета, и два раза были начислены штрафы за просрочку в размере 500 руб и 1000 руб. Также на увеличившуюся сумму задолженности продолжают начисляться проценты. Поэтому, для полного погашения кредита по карте Вам необходимо до 16.08.2012г внести на счет сумму фактической задолженности в размере 2104 руб. 24 коп. Оплачивать рекомендуем заблаговременно, чтобы денежные средства на счет поступили до указанной даты перерасчета. После этого обратиться к нам повторно для уточнения процентов по кредиту за последний расчетный период, которые будут выставлены к оплате 18.08.2012 г. Только после оплаты процентов кредит будет полностью погашен».
Согласно тарифного плана в п 8.1. банк должен был уведомлять о состоянии моего счета смс-сообщением ежемесячно.
1. Почему я не получила ни одного сообщения за весь период? Я имею много отношений с банками, в случае моей просрочки все банки уведомляли меня в течение месяца (они не ответили на мой вопрос, хотя дважды спрашивала об этом в переписке). Что это за смс-сервис, такой за который удерживают ежемесячно исправно 59 руб., а он совершенно не работал…
2. Срок действия карты закончился в июле 20011 г. С этого времени я фактически не пользовалась картой. Мне не объяснили, почему с меня ежемесячно брали плату за обслуживание карты, ежемесячно 99 руб.?
3. Кому я должна оплатить задолженность, если передали полномочия Кредит Коллекшн Групп, которые угрожают мне юридическим вмешательством (получено письмо-перетензия 25 июля 2012 г.)
4. В договоре я так не смогла найти пункт, в котором написано, что я должна оплатить долг в 2 этапа.
Какие умные работники сидят в ОТП-банке, которые делают деньги из воздуха, кошмарят добросовестных клиентов, у меня со всеми банками хорошие отношения, особенно в отношении кредитов, другое дело, что у меня небольшой доход и мне много взаймы не дают, бываю и просрочки за которые я исправно плачу пени. Думаю спецы решили меня обуть хотя бы на небольшую сумму, надеясь, что я испугаюсь и бегом оплачивать задолженность, лишь бы не испортили кредитную историю. Может я
Добрый день, molonova10! Спасибо Вам за оказанное доверие. Ваш отзыв принят к рассмотрению. В ближайшее время мы Вам ответим.
Эксперт
я подавал заявку на кредитную карту, сегодня позвонил (как я понял) сотрудник службы безопасности и сообщил мне что... Читать полностью
У меня украли карточку и ращитались ей в 5 магазинах,я не сразу заметила пропажу.и узнала об этом через месяц.Карта... Читать полностью
как мне посмотреть закрыт договор или нет отп директ не подключен Читать полностью
получил кредитную карту вместе с пин-кодом а мне отказали в активации карты почему Читать полностью
почему мне не пришли платёжные бумаги по кредиту на карту? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. Я, Скорева Стелла, хочу узнать, полностью ли погашен мой кредит. Кредит был погашен досрочн... Читать полностью
добрый вечер,возможно вообще активировать карту или нет?сколько можно звонить и каждому оператору говорить одно и т... Читать полностью
Добрый день!Имею карту Вашего банка.19 августа позвонила от имени Вашего банка девушка-сказала что мне перезвонит п... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ОТП Банка. На мой телефон пришло смс,что мне выслана карта. Но она мне не поступила. После с... Читать полностью
Здравствуйте! Я бы бы хотел узнать задолжность по действующему кредиту для досрочного погашения. Читать полностью
X X здравствуйте Екатерина.В результате мошеннических действий, с использованием моих личных данных,в январе 2014 г... Читать полностью
мне отп банк выслал кредитную карту вместе с пин кодом на сумму 66000р, но активировать не желает кредитная история... Читать полностью
Здравствуйте! Как мне получить все документы по моей кредитной карте? Хочу сделать рефинансирование. Срок действия... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка. Для погашения кредита пользовалась картой Сбербанка. При вводе данных кредитной ка... Читать полностью
Имею кредитную карту вашего банка уже несколько лет. Исправно выплачиваю, просрочек не было. У карты закончился сро... Читать полностью
[B] Здравствуйте, Екатерина! Хочу узнать, как у меня дела обстоят, по телефону дозвониться — что до Москвы пе... Читать полностью
Добрый вечер! В данный момент, я нахожусь в отпуске, поэтому по указанному телефону в договоре ответить не мо... Читать полностью
Как стать клиентом Вашего банка? Нет ни каких страшных КИ… Во всех банках отказ по Кр. Картам, кредитам... Читать полностью
19июня обратился по адресу новослободская и нанаписал заявление о несогласии с транзакцией что с моей карты без мое... Читать полностью
Я отправил письмо на сайт Zabota@otpbank.ru. Прошу вас как нибудь побыстрей прочитать его, скоро нужно вносить день... Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью
В форме, предложенной на сайте, невозможно заполнить владельца, если это юрлицо. Как быть? Читать полностью
Прошу разобраться о затягивании решения вопроса по расторжению негосударственных пенсионных накоплений заявление н... Читать полностью