Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. 06.08.2012 мной в отделении была получена перевыпущенная карта 0004 Milise&More. Я ее…

10.08.2012 11:26
0

Добрый день.

06.08.2012 мной в отделении была получена перевыпущенная карта 0004 Milise&More. Я ее активировал и хотел привязать к CBOL однако в новой версии CBOL отсутствует возможность привязки к имени пользователя новой карты.

Тогда же 06.08.12 я связался с ситифоном и оператор заявила, что когда «система обновится» я все карты увижу в т. ч. и новую.

07.08.2012 утром я не увидел карты в CBOL и позвонил в ситифон. Оператор Юлия (55467) в 9.50 заявила, что при отсутствии дебетовых карт возможно лишь полностью удалить учетную запись а потом мне зарегистрироваться снова. Был составлен запрос на это действие. Срок исполнения был заявлен 2 рабочих дня включая 07.08.2012 т. к. запрос составлен до начала работы IT отдела.

09.08.2012 утром я увидел, что учетная запись по-прежнему существует. Звонок в ситифон. Оператор Ирина (55502) в 7.56 исправляет запрос Юлии ((55467) т. к. она составила запрос на удаление другой карты — Neste. Ирина заявила что к вечеру все будет исполнено.

Вечером после 21 часа я вижу что воз и ныне там. Звонок в ситифон. Оператор Евгения (55183) в 21.18 говорит что исполняется запрос на перепривязку карты (вместо 1005 привяжут карту 0004) и что утром 10.08.2012 он будет исполнен.

Утром 10.08.2012 все по-прежнему. Вижу все карты (старую 1005, карту Neste и доп.карту) но не вижу карты 0004.

Звонок в ситифон. 10.27 оператор Гульнара (56089) сообщает что привязать карту невозможно, можно только отвязать карту и предлагает составить новый запрос об удалении учетной записи. Перезваниваю соединяюсь с Евгенией с которой уже общался (55183) опять получаю совсем другую информацию, что карта 0004 будет привязана, надо ждать т. к. «отдел не отвечает»

Итог — не могу полноценно пользоваться CBOL по новой карте. Фактически всю рабочую неделю. Операторы дезинформируют клиента. Некорректно составляют запросы.

1. Когда я смогу полноценно пользоваться CBOL?
2. Кто конкретно ответит за дезинформацию клиента и как?

Уважаемый bdoctor,

Примите наши извинения за технические сложности, с которыми Вы столкнулись. По нашей информации, Ваша новая карта ****0004 была успешно привязана к профайлу в Citibank Online вечером 10/08/2012. Пожалуйста, сообщите нам, если информация о новой карте не отображается в Citibank Online.

С уважением,

Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления

counter
Последние вопросы к эксперту
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали...
Ситибанк

Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью

Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и...
Ситибанк

Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью

Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08
Позвонили из банка, проинформировали с...
Ситибанк

Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью

Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не...
Ситибанк

Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью

мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне...
Ситибанк

мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью

Здравствуйте.
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Ситибанк

Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью

Добрый день!

Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Ситибанк

Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью

Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском...
Ситибанк

Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью

Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист...
Ситибанк

Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью

Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную...
Ситибанк

Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
купон от спасибо найти
Сбербанк

Оформил купон от спасибо,не использовал его,где он лежит? Читать полностью

Кредитная карта и неверная консультация
Альфа-Банк

28 июня снял 70к, 30 июня внес 52300, 1 июля 1000, 7 июля 740, 8 июля 430, 10 июля 4000 и 15000Соответственно уже 7... Читать полностью

Замораживание счета)
Т-Банк

У меня приставы заблокировали карту Т-Банка туда приходят детские выплаты)но банк не даёт доступ к этим деньгам)либ... Читать полностью

05.11.2024 О банке
Реыеральная программа пригласи друга Сбермаркет
Сбербанк

Пригласил друга по рефералке, друг (моя тётя) выполняли 60 заказов, катались на её авто вместе когда было свободное... Читать полностью

Кредитный рейтинг...
Сбербанк

Мой вопрос заключался в этом, ""с 23 июля являюсь банкротом. На платформе банки.ру до сих пор кредитные продукты ч... Читать полностью

Банк отказывается возвращать средства при закрытии счёта
Совкомбанк

Здравствуйте, сегодня приходил в офис Совкомбанка, чтобы закрыть счёт в Совкомбанке, при этом вернуть средства на д... Читать полностью

НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К СВОИМ ДЕНЬГАМ
Т-Банк

Здравствуйте! Столкунулся с блокировкой личного кабинета, при котором на карте задержалась приличная сумма без возм... Читать полностью

05.11.2024 О банке
Сбермаркет он же купер, не выплачивает денежную сумму по реферальной программе.
Сбербанк

13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью

Как долго будет проверяться мой отзыв

 Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю  Читать полностью

Где искать в Приложении Банки.Ру?

5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью