Добрый день. Являюсь зарплатным клиентом Вашего Банка. Вчера снимала д/средства в банкомате Вашего Банка по адресу: г. Москва, Шипиловский пр-д, д. 43, банкомат выдал чек, о снятии средств с карты, но сами средства так и небыли получены. При звонке в службу поддержки, мне не смогли ничем помочь. Заявление написала в тот же день в вашем отделении на станции метро Домодедовская, но и там сотрудники не знают своих обязанностей. Просьба объяснить: 1. почему в службе поддержки на вопрос про фио сотрудника, с кем я общаюсь, мне говорят, что такую информацию они не разглашают?! 2. Сколько по времени будет производиться возврат д/средств?
Уважаемая Evgeniya Melnikova!
В ответ на Ваш запрос сообщаем, что по Вашему обращению было проведено служебное расследование, в результате которого была установлена следующая информация:
19.08.2012 в 18:57 Вы обратились в Единый Информационный Центр (далее ЕИЦ) Банка, сообщив специалисту Банка, что при осуществлении операции снятия наличных денежных средств по Вашей банковской карте в банкомате Банка Вы не получили денежные средства, при том что на Ваш мобильный телефон поступило sms-сообщение о списании запрошенных в банкомате денежных средств с Вашего карточного счета.
Специалист ЕИЦ Банка сообщил Вам, что в указанной ситуации Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка и написать заявление о несогласии с транзакцией, предоставив документамы (чеки, квитанции, слипы и т. д.), подтверждающими совершение операции (в случае их наличия), а также подобрал ближайшее к Вам отделение Банка, озвучив его адрес и режим работы. В ходе разговора специалист Банка предоставил Вам подробную информацию о необходимых действиях в возникшей у Вас ситуации.
При обращении Клиента в ЕИЦ и запросе информации о сотруднике, с которым общается Клиент, оператор может озвучить своё имя и идентификационный номер, по которому, в случае необходимости, можно будет осуществить поиск разговоров оператора и Клиента.
Срок рассмотрения претензий Клиентов о несогласии с транзакцией, представленной в выписке по счету, составляет до 6 календарных месяцев от даты поступления письменного заявления Клиента с документами (чеки, квитанции, слипы и т. д.).
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Добрый день!Брали потребительский кредит. Сейчас платим его частично досрочно. В ноябре 2012 года, был произведен о... Читать полностью
03.02.1913г я отправила заявку на кредитную карту,мне написали смс, что очень-очень скоро со мною свяжется оператор... Читать полностью
мне дали согласие на получение кредитной карты в смс написали узнать подробности на сайте где ее получить Читать полностью
Хочу взять отсрочку платежа по кредиту Читать полностью
Подовал заявку на потреительский кредит 18,01,2013 в офисе на Ватутина 33. Можно узнать решие по кредиту? Читать полностью
ВОЗМОЖНО ПЕРЕКРЕДИТОВАНИЕ?-ИЩУ БАНК КОТОРЫЫЙ МОГ БЫ ПЕРЕКРЕДИТОВАТЬ МЕНЯ,НА СУММУ ДО 20—25 МЛН.РУБЛЕЙ ПО ВСЕМ... Читать полностью
Сколько по времени делают кредитную карту?Мне звонил сотрудник и сказал,что мне одобрили карту с лимитом 20 ты... Читать полностью
Здравствуйте как узнать одобрили мне карту и с какой суммой Читать полностью
Добрый день! Подавала он-лайн заявку на кредитную карту Вашего банка. Через месяц пришло одобрение, а затем 26.12.2... Читать полностью
Доброго времени суток!Уже не первый день бьюсь с вашим ИБ… Не то, что мне там что-то не понятно или что-то н... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый вечер. Большая проблема с вашим банком и сроками выплат.Начнем с начала, я открыл расчетный счет по ссылке д... Читать полностью
Уже на протяжении месяца какая то компания по название cred пытается списать с карты 199 руб, а сегодня так вообще... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью