Здравствуйте, Александр!
Вообще я проживаю в г. Королёв и пользуюсь Вашим банком именно в своем городе, нареканий не возникало никогда ни по какому вопросу.
Но вчера, волею судьбы, была в г. Мытищи по делам на ул. Колпакова и решила зайти в отделение Мособлбанка именно там и оплатить коммуналку, свет и телефон. Про очередь, «хвост» которой стоит на улице, даже говорить не буду.
Поскольку я только подошла и была крайней, то стояла на улице и вот, что меня возмутило. На крыльцо отделения вышла сотрудница (она была в фирменной косынке на шее) и охранник, они закурили и завели вот какой разговор (не шепотом, а полный голос):
-сотрудница пожаловалась, что народу очень много и как ей надоели все эти клиенты со своей коммуналкой и со своими разговорами;
-охранник ее в этом полностью поддержал и рассказал, что раньше он работал в правоохранительных органах и разговор с «гражданами» был короткий — наручники и резиновая дубинка, далее он в красках рассказал, как бы он с удовольствием всех клиентов, стоящих в очереди «отмассажировал» дубинкой и заковал бы в наручники, чтобы не лезли с возмущениями.
После чего они весело посмеялись, затушили окурки и вошли в отделение.
напомню, что разговор происходил в полный голос в присутствии клиентов, стоящих на этом же крыльце в ожидании очереди. Было ощущение, что вообще все происходящее было работой на публику и для ушей клиентов.
Так вот, хочу задать вот какой вопрос: Нормальна ли ситуация описанная мной выше?
Уважаемый mariya_1970.
Приносим Вам искренние извинения за некорректное поведение работников. В отношении данных лиц будет принят ряд мер для недопущения подобных ситуаций в будущем.
Информируем Вас о том, что сотрудники охранного предприятия не являются работниками Банка.
При возникновении фактов некачественного исполнения сотрудниками стандартов обслуживания клиентов, рекомендуем Вам обращаться к Управляющему структурным подразделением или лицу, его заменяющему.
Увеличение количества клиентов, желающих воспользоваться услугой оплаты коммунальных платежей на бесплатной основе, приводит к увеличению количества обрабатываемых поручений от одного клиента (часто бывают случаи, когда одним человеком оплачиваются коммунальные платежи за знакомых и соседей), а соответственно и времени ожидания остальных клиентов в очереди в кассу. С целью увеличения скорости обслуживания клиентов и разгрузки кассовых окон, в структурных подразделениях АКБ МОСОБЛБАНК ОАО устанавливаются терминалы самообслуживания, позволяющие без комиссии, с минимальными временными затратами оплатить коммунальные платежи. Также для удобства клиентов Банк предлагает услугу «Заявление-поручение на периодическое перечисление средств». С информацией о данной услуге и текстом Заявления-поручения можно ознакомиться в любом структурном подразделении Банка, а также на официальном сайте www.mosoblbank.ru в разделе «Частным лицам / Расчетно-кассовое обслуживание».
Напоминаем, что Вы всегда можете обратиться в Службу контроля качества, заполнив соответствующую форму на официальном сайте Банка по ссылке http://www.mosoblbank.ru/about/qcd.
Надеемся, данный инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество!
«До 28 марта 2016 года (включительно) клиенты Операционного офиса «Псковский»...
У Вас на сайте:«До 28 марта 2016 года (включительно) клиенты Операционного офиса «Псковский» могу... Читать полностью
Можно ли оформить полную доверенность на вклад в Вашем офисе (без нотариусов)? Читать полностью
На днях открыл вклад в Мурманском отделении банка. Хотел оформить карту для...
Здравствуйте.На днях открыл вклад в Мурманском отделении банка. Хотел оформить карту для зачисления на нее проценто... Читать полностью
В марте 2015г был открыт вклад в Смоленском отделении.Срок истекает 02.03.2016 г. Отделение закрыли,когда... Читать полностью
Закрывается отделение банка в нашем городе до окончания срока действия договора, как поступить с вкладом. Получаю %... Читать полностью
Есть необходимость в открытии отдельного банковского счета в ПАО МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК. Подскажите какие сроки... Читать полностью
Добрый день! Ситуация в следующем. У меня автокредит в данном банке, оформлено Каско на автомобиль, произошёл страх... Читать полностью
У меня открыт вклад в вашем банке. Скажите, есть ли возможность получения бесплатной...
Здравствуйте!У меня открыт вклад в вашем банке. Скажите, есть ли возможность получения бесплатной банковской карты... Читать полностью
Добрый день! Мне приходят письма от ПАО Мособлбанк с просьбой проголосовать по различным вопросам, т. е. ... Читать полностью
У меня был открыт вклад в Мособлбанке 26.12.2014 сроком на 2 года под 17,2% годовых. При начислении процентов за ян... Читать полностью
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Могут ли мошенники войдя в мой личный кабинет получить кредит, оформить страховку и т.д. без моего ведома? Читать полностью
Здравствуйте уважаемая Гузеля! 12.09.22 в 14.00 на личном приёме общался с Чечуновой Е.В. в Приёмной председателя... Читать полностью
Здравствуйте. Со мной случилась беда, 15.07.22 на меня вышли телефонные мошенники. Я изначально не доверчивый че... Читать полностью
Добрый день, взломали аккаунт на госуслугах, от моего имени подали заяку неа кредит. Мне поступил звонок от менедже... Читать полностью
Списали деньги незаконно 899 рублей я даже не знал!Love_dating Perm RUS Читать полностью
Хочу разместить деньги от продажи общей с супругой собственности на депозит. Требуется ли согласие супруги? Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью