Добрый день. К сожалению, вынужден сообщить все меньше и меньше получаю удовольствия от общения с Ситибанком. Искренне надеюсь, что эксперты Ситибанка помогут мне вновь обрести счастье и радость от общения с данной кредитной организацией. Хочется рассказать миру о последней капле в моей чаше терпения. Этой каплей стало самоуправство банка с счетами клиентов. Я активно пользуюсь кредитной картой, поэтому подключил услугу «автоматический платеж». С описанием услуги можно ознакомиться здесь: http://www.citibank.ru/russia/cards/rus/faq.htm#dd12.
Есть два варианта автоматического платежа:
— Погашение минимального платежа по выписке.
— Погашение полной суммы задолженности на дату формирования выписки.
Я выбрал второй. Вернувшись из отпуска, я не смог погасить задолженность полностью. Я погасил её примерно на 80%, оставив на счете дебетовой карты немного денег. Ни для кого не секрет, что наличность может пригодиться в самый неожиданный момент.
Спустя несколько дней я зашел в Ситибанк-онлайн и обнаружил, что на моем дебетовом счету — 0 (ноль) рублей 0 (ноль) копеек. Чудно, подумал я, и стал звонить в банк. Оказалось, что услуга «автоматический платеж» имеет скрытое название: «автоматическое обнуление счета». Несмотря на то, что средств на дебетовом счету не хватало для погашения ПОЛНОЙ суммы задолженности, Ситибанк решил лишить меня последних денег и все остатки перевел на счет кредитной карты погашения кредитной задолженности. Данная операция противоречит описанию услуги. Кроме того, при подключении данной услуги, я специально уточнял — погашение задолженности будет проведено ТОЛЬКО при наличии всей суммы задолженности на дебетовом счете.
Я потратил больше часа, объясняя трем разным сотрудникам Ситифона, что «автоматическое обнуление счета» я не заказывал, услуга работает неверно и Ситибанк без моего ведома (даже СМСки не пришло) оставил меня без единой копейки наличности. Хорошо, что под подушкой есть кредитная карта Сбера с «НЗ» на черный день.
Что мы имеем в итоге:
1. потраченные силы.
2. затратил больше часа своего времени на обучение сотрудников Ситифона чтению информации на Ситибанка.
3. Пустую дебетовую карту.
4. Самоуправство банка при работе с деньгами клиентов.
Что я хочу:
1. Исправление описания услуги (добавить фразу о том, что Ситибанк все равно спишет деньги, несмотря ни на что) или исправление самой услуги. Как бы чтобы она соответствовала своему описанию.
2. Сатисфакцию за потраченные время, нервы. К сожалению, я не юрист, но мне очень интересно, как наказывается банк, который своевольно отбирает деньги клиентов?
P.S.
Привожу формальную описку Ситибанка в ответ на запрос через форму сайта:
Примите, пожалуйста, во внимание, что если Вы не согласны с
каким-либо списанием с Вашего счета, для инициирования
расследования Вам необходимо заполнить заявление на
оспаривание транзакций в любом отделении банка.
Спасибо, любимый банк. Этот ответ мне очень помог. Я рад за свой счет решать технические проблемы Ситибанка, кататься по Москве и писать заявления.
Уважаемый serega_sh,
Благодарим за Ваше сообщение.
Сообщаем Вам, что для корректной работы услуги «Автоматический платеж» необходимо, чтобы денежные средства в счет погашения задолженности по Вашей кредитной карте находились на счете за 1 рабочий день до даты списания. Если Вы самостоятельно погашаете часть задолженности до даты платежа, то оставшаяся часть будет списана автоматически в рамках услуги при наличии денежных средств на счете. Это техническая особенность работы услуги «Автоматический платеж», и мы приносим Вам извинения, если данная особенность не была Вам озвучена ранее. Также приносим Вам извинения за некорректный ответ на Ваше обращение через форму «Напишите нам» на нашем сайте. Вам не нужно писать заявления по данному поводу.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Столкунулся с блокировкой личного кабинета, при котором на карте задержалась приличная сумма без возм... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью