21.08.12 в 05 утра тремя суммами с карты были сняты наличные деньги, о чем я узнала по СМС. Карта находилась при мне. Пока я блокировала карту попытались снять ещё, но уже не вышло. Запросили баланс. Очень вежливая девушка в службе поддержки на вопрос о том что делать ответила: «в течении трех рабочих дней написать заявление в отделении сбербанка» 22.08.12 я обратилась в отделение сбербанка, где написала заявление и оформила перевыпуск карты. Две сотрудницы, которые меня оформляли мне заявили, что срок рассмотрения 60 дней и цитирую: «сбербанк в любом случае средства возвращает после расследования» На вопрос о том что делать с процентами (карта кредитная), мне ответили, что ничего начислено не будет. Сегодня получила выписку. Начислено по полной. Поехала в отделение, никто ничего не знает. 35 минут общалась с сотрудницей по 88005555550. Она каждые несколько минут куда-то ходила все выясняла. После выяснила, что «Сбербанк в случае мошенничества средства возвращает не всегда. Поэтому лучше сейчас все погасить, чтоб проценты не шли. Результат будет только к 21.12.12. О ходе расследования НИКТО мне ничего не расскажет, мне только скажут вернет ли банк деньги. И вообще надо обратиться в полицию, пусть они ищут». Поскольку сотрудники Сбербанка меня заверили 22.08.12 что банк такие вопросы решает сам, мне и в голову не пришло идти в полицию. Теперь же они наверное не возьмут заявление? Прошло 1,5 недели. Поскольку я держатель ещё двух карт Сбербанка, так же моя дочь получает пенсию по потери кормильца на карту, возникает вопрос безопасности и защищенности. Карту мне перевыпустили, но что делать, чтобы ситуация не повторилась? (наслышанная о мошенниках, я и так старалась пользоваться ею только в проверенных организациях и уж тем более никому не давала, а ПИН код ношу только в голове). Что отказаться от использования карт?
Добрый день, уважаемая Ирина!
Мне очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. Вероятно, Вы стали жертвой карточных мошенников, которые каким-либо образом узнали данные Вашей карты и использовали их для вывода средств. Я хочу заметить, что наш банк при рассмотрение подобных случаев остается полностью на стороне клиента и если есть возможность вернуть денежные средства всегда их возвращает, но, поскольку необходимо собрать большое количество информации, такие случаи мошенничества рассматриваются более длительный срок. Максимальный срок, установленный банком для проверки подобных случаев составляет 120 дней, однако, как правило, какой-либо ответ предоставляется банком значительно раньше. В данной ситуации я рекомендую Вам дождаться проверки банка по Вашему заявлению.
С уважением, Михаил Беляев
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Больше года сбербанк позволяет с карты моего сына списывать деньги за подписки , которые он не совер... Читать полностью
Отправил в почту ответа еще нет Читать полностью
на доставку абсолютно любых товаров теперь нельзя списать бонусы? Читать полностью
Здравствуйте!В начале ноября подала заявку на кредитные каникулы. Мне позвонили, сказали, что нужно явиться в банк... Читать полностью
А что мне делать? Я купил новый телефон зашел в сбербанк онлайн и тут вы берете блокируйте карты! Я обычный пользов... Читать полностью
12.11.24 был открыт вклад на 18% сроком на месяц по тарифу «лучший процент», через месяц после выплаты процентов хо... Читать полностью
Как получить бумажную копию купли продажи квартиры при использовании услуги безпасная сделка? Читать полностью
Добрый день, не могу открыть номинальный счёт ребёнка. Выдаёт ошибку, пользователь не найден, а при регистрации нов... Читать полностью
Алёна Николаевна, мы рассмотрели ваше обращение №241209-7000-664111 от 09.12.2024. Проценты по кредиту №6390 в разм... Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Приятно было с вами сегодня общатся! Есть то чуство, что вы не равнодушны к моей проблеме. Другие сотрудники Т- БА... Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью
Почему мой отзыв не принимают хотя все правильно все сделал и подробно описал и документы поикрепил Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью