Здравствуйте, Михаил!
07.08.2012 г. я уже описывала Вам свою проблему. Вы посоветовали отправить описание ситуации на почтовый ящик с темой Горячая линия: id4005249, что и было сделано мной.
В конце февраля 2012 года я обратилась в Калининское отделение Сбербанка № 8544/0233 , расположенное по адресу г. Челябинск, ул. Б.Хмельницкого, д. 14 с просьбой подключить услугу «Мобильный Банк» к моей дебетовой карте. Сотрудница распечатала заявление на подключение, где мною была обнаружена ошибка в моем номере телефона. Со слов сотрудницы ошибка была устранена и мне должно было прийти смс-оповещение о подключении. Никакие документы мне на руки выданы не были.
Через месяц я заметила, что с моего счета пропадают деньги. Я обратилась в то же отделение, где мне сделали детализацию карт-счета, на которой видно, что деньги «уходили» через «Мобильный Банк» на два незнакомых мне номера. Сумма хищения составила 8399 рублей. Я сразу написала заявление на блокировку карты, по факту мошеннических действий с ней, и заявление в банк, с просьбой рассмотреть данный инцидент и отправить результат рассмотрения на мой электронный ящик emeliya@bk.ru Срок рассмотрения был назначен до мая 2012 г.
На следующий день я обратилась в отделение полиции № 2 г. Челябинска с заявлением по факту мошеннических действий с картой. Без результата рассмотрения заявления Банком дело не может сдвинуться с «мёртвой» точки!
В мае, так и не дождавшись ответа от Сбербанка, я вновь обратилась в отделение № 8544/0233, где мною была написана претензия. Срок рассмотрения был назначен до 26 июня 2012 г. На телефон мне пришло сообщение, что она принята в работу. В 20-х числах июня мне вновь приходит смс, где указано, что заявление рассмотрено. Но на почтовый ящик оно не приходило, в отделении мне тоже не смогли помочь, потому что и туда не дошло никакой информации.
Не дождавшись ответа, я позвонила на «горячую линию». Сотрудница службы поддержки внятно не ответила мне ни на один интересующий меня вопрос, претензия находилась в обработке и никакой информации, к сожалению, сообщить она не может, предложила только составить ТРЕТЬЮ!!! претензию о сроком рассмотрения 30 дней.(до 26.07.2012 г.)
Прошу заметить, что и после этого никакого результата не последовало!!! Всё это время еженедельно мне звонят сотрудники полиции с вопросами о результатах, т. к. дело не движется и их такой вариант развития событий тоже не устраивает!
28 июля 2012 г. я вновь позвонила по номеру " горячей линии». Сотрудница Мария сообщила, что действительно, первое заявление рассмотрено и находится в архиве, а переслать мне повторно результат не представляется возможным, т. к. это нужно составлять запрос! А срок рассмотрения ТРЕТЬЕЙ претензии перенесен до 06 августа 2012 г. Еще мне посоветовали написать заявление в Калининское ОСБ, куда я уже неоднократно обращалась.
07 августа я на Вашем сайте оставила очередную претензию, и опять срок рассмотрения до 30 дней. Сколько это может продолжаться?
Сегодня уже 8 августа. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и посодействовать в скором получении мной ответа. Иначе мне просто придется обратиться в суд за помощью, т. к. все сроки рассмотрения обращения граждан по спорным вопросам, связанным с денежными средствами были нарушены (7—10 дней).
На это обращение мне было отвечено следующее:
Ответ Клиенту:
Уважаемая Ольга Алексеевна!
Управление поддержки клиентов центра сопровождения клиентских операций
Уральского банка ОАО «Сбербанк России» (далее — банк) в ответ на Ваше
обращение
от 07.08.2012 сообщает следующее.
Заявление о спорной операции по карте (далее — заявление), оформленное
Вами,
находится на рассмотрении ответственного подразделения банка. Согласно
нормативным документам банка ответ на заявление о спорной операции по
банковской карте по окончании претензионной работы направляется только в
случае, если претензия необоснованна. При положительном ответе денежные
средства будут зачислены на счет Вашей банковской карты.
Приносим извинения за длительное рассмотрение указанного заявления и
надеемся,
что сложившиеся обстоятельства не повлияют на Ваше отношение к ОАО
«Сбербанк
России».
Сегодня уже 31 августа… как же получить мне этот разнесчастный ответ??? И кто это ответственный сотрудник, что за такой длительный промежуток времени (с марта 2012 года!!!) никак с ответом определиться не может!
Надеюсь на скорый ответ.
Ольга
Добрый день, уважаемая Ольга!
Вы можете задать любые вопросы по ходу проверки сложившейся ситуации в рамках переписки с сотрудником службы, который принял Ваше письмо в работу.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % на 3 годаСбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравтсвуйте! Подскажите, возможно ли оплатить долг другого банка через Сбербанк? Если возможно, то что для этого н... Читать полностью
Когда разблокируют мой онлайн, или предоставить пояснения? Читать полностью
Да, мне 52 года. Перевод отклонен банком, так пишет в истории Читать полностью
Почему сбербанк отклоняет перевод с моего накопительного счета на мою карту? Карта мир Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Сбера, у меня имеется дебетовый счет. Недавно менял новый телефон и перезаходил в... Читать полностью
Доброго времени суток! 18.09.2024г. С карты списали 599 рублей zaymy.site sankt-peterb rus, мы не пользовались дан... Читать полностью
Добрый день!Срок сдачи ЖК в эксплуатацию прошёл во 2-м квартале 2024 года, согласно условиям договора счёта эскроу... Читать полностью
30.12.2019 г. мною был взят кредит на сумму кредита 480 000 ₽. Процентная ставка 15.9% в год. Кредит был закрыт 06... Читать полностью
25.12.2012 г. мною был взят кредит на сумму кредита 261 600 ₽. Процентная ставка 23.8% в год. Кредит был закрыт 25.... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, есть решение по моему вопросу. Так как я не могу отслеживать обращение (они ни... Читать полностью
Здравствуйте.хотелось бы узнать.взяли вашем банке автокредит . И сотрудник говорит что частично досрочное погашение... Читать полностью
Добрый день! У меня открыто ИП и расчетный счет в Т-банке, заказал себе терминал, чтобы производить оплату в своем... Читать полностью
Добрый день ! Когда мне разблокируют доступ в личный кабинет в мобильном приложении? Читать полностью
Вчера с удивлением узнала, что бизнес-залы больше недоступны. Хорошо, что это случилось не в аэропорту. Просто поме... Читать полностью
Здравствуйте. Цифровая карта должна закрываться через 10 дней. Такая инфа на сайте и именно так сказали в поддержке... Читать полностью
В конце мая сделала заявку на кредитную карту 365 дней через сервис Backit. Выполнила всё условия по карте, но кэшб... Читать полностью
Там висит достойная сумма денег+мой кредитМне утверждают что нужно искать доверенное лицо с счётом в Сбербанке ему... Читать полностью
Здравтсвуйте! Подскажите, возможно ли оплатить долг другого банка через Сбербанк? Если возможно, то что для этого н... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня до сих пор удерживают деньги с карты сбербанка, было 25000 долг приставам, а банк удерж... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня до сих пор удерживают деньги с карты сбербанка, было 25000 долг приставам, а банк удерж... Читать полностью