Здравствуйте, Михаил!
07.08.2012 г. я уже описывала Вам свою проблему. Вы посоветовали отправить описание ситуации на почтовый ящик с темой Горячая линия: id4005249, что и было сделано мной.
В конце февраля 2012 года я обратилась в Калининское отделение Сбербанка № 8544/0233 , расположенное по адресу г. Челябинск, ул. Б.Хмельницкого, д. 14 с просьбой подключить услугу «Мобильный Банк» к моей дебетовой карте. Сотрудница распечатала заявление на подключение, где мною была обнаружена ошибка в моем номере телефона. Со слов сотрудницы ошибка была устранена и мне должно было прийти смс-оповещение о подключении. Никакие документы мне на руки выданы не были.
Через месяц я заметила, что с моего счета пропадают деньги. Я обратилась в то же отделение, где мне сделали детализацию карт-счета, на которой видно, что деньги «уходили» через «Мобильный Банк» на два незнакомых мне номера. Сумма хищения составила 8399 рублей. Я сразу написала заявление на блокировку карты, по факту мошеннических действий с ней, и заявление в банк, с просьбой рассмотреть данный инцидент и отправить результат рассмотрения на мой электронный ящик emeliya@bk.ru Срок рассмотрения был назначен до мая 2012 г.
На следующий день я обратилась в отделение полиции № 2 г. Челябинска с заявлением по факту мошеннических действий с картой. Без результата рассмотрения заявления Банком дело не может сдвинуться с «мёртвой» точки!
В мае, так и не дождавшись ответа от Сбербанка, я вновь обратилась в отделение № 8544/0233, где мною была написана претензия. Срок рассмотрения был назначен до 26 июня 2012 г. На телефон мне пришло сообщение, что она принята в работу. В 20-х числах июня мне вновь приходит смс, где указано, что заявление рассмотрено. Но на почтовый ящик оно не приходило, в отделении мне тоже не смогли помочь, потому что и туда не дошло никакой информации.
Не дождавшись ответа, я позвонила на «горячую линию». Сотрудница службы поддержки внятно не ответила мне ни на один интересующий меня вопрос, претензия находилась в обработке и никакой информации, к сожалению, сообщить она не может, предложила только составить ТРЕТЬЮ!!! претензию о сроком рассмотрения 30 дней.(до 26.07.2012 г.)
Прошу заметить, что и после этого никакого результата не последовало!!! Всё это время еженедельно мне звонят сотрудники полиции с вопросами о результатах, т. к. дело не движется и их такой вариант развития событий тоже не устраивает!
28 июля 2012 г. я вновь позвонила по номеру " горячей линии». Сотрудница Мария сообщила, что действительно, первое заявление рассмотрено и находится в архиве, а переслать мне повторно результат не представляется возможным, т. к. это нужно составлять запрос! А срок рассмотрения ТРЕТЬЕЙ претензии перенесен до 06 августа 2012 г. Еще мне посоветовали написать заявление в Калининское ОСБ, куда я уже неоднократно обращалась.
07 августа я на Вашем сайте оставила очередную претензию, и опять срок рассмотрения до 30 дней. Сколько это может продолжаться?
Сегодня уже 8 августа. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и посодействовать в скором получении мной ответа. Иначе мне просто придется обратиться в суд за помощью, т. к. все сроки рассмотрения обращения граждан по спорным вопросам, связанным с денежными средствами были нарушены (7—10 дней).
На это обращение мне было отвечено следующее:
Ответ Клиенту:
Уважаемая Ольга Алексеевна!
Управление поддержки клиентов центра сопровождения клиентских операций
Уральского банка ОАО «Сбербанк России» (далее — банк) в ответ на Ваше
обращение
от 07.08.2012 сообщает следующее.
Заявление о спорной операции по карте (далее — заявление), оформленное
Вами,
находится на рассмотрении ответственного подразделения банка. Согласно
нормативным документам банка ответ на заявление о спорной операции по
банковской карте по окончании претензионной работы направляется только в
случае, если претензия необоснованна. При положительном ответе денежные
средства будут зачислены на счет Вашей банковской карты.
Приносим извинения за длительное рассмотрение указанного заявления и
надеемся,
что сложившиеся обстоятельства не повлияют на Ваше отношение к ОАО
«Сбербанк
России».
Сегодня уже 31 августа… как же получить мне этот разнесчастный ответ??? И кто это ответственный сотрудник, что за такой длительный промежуток времени (с марта 2012 года!!!) никак с ответом определиться не может!
Надеюсь на скорый ответ.
Ольга
Добрый день, уважаемая Ольга!
Вы можете задать любые вопросы по ходу проверки сложившейся ситуации в рамках переписки с сотрудником службы, который принял Ваше письмо в работу.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
При входе в личный кабинет появляется надпись " Мы не можем доставить код подтверждения. Часть функций сбербанка он... Читать полностью
У меня нету доступа к номеру телефона. Но у меня есть старый номер, который был привязан до того номера Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью
Г***ва К***а Н***а Читать полностью
Не могу зайти в сбер онлайн, потеряла карту. Читать полностью
Ответ так и не был дан. комментарии которые пишу нигде не отображаются. Читать полностью
Сегодня на связи в любое удобное для вас время, однако помните, что я за границей, возможно звонок не дойдёт.Ниже в... Читать полностью
Анна Доронина, добрый вечер, дело в том, что в сбер я подал аналогичное обращение, и мне ответили, что данное обяза... Читать полностью
В ноябре 2023 года мною был взят автокредит с халвой. Где условия ро халве были тратить в месяц на покупки 10000р.... Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем и директором ликвидированного ФНС ООО «ЮГРА» ИНН5074082310. Компагия была ликви... Читать полностью
Мне написла администратор народного рейтинга: Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация о... Читать полностью
Я, являюсь клиентом Совкомбанка. 1 июля 2024 года я оформил потребительский кредит № 10470978140 в отделении банка,... Читать полностью
Здравствуйте, хочу поделиться историей, как мы с супругом взяли кухню Мария в кредит у Совкомбанка. Это будет перв... Читать полностью
Здравствуйте. с ноября месяца являюсь клиентом данного банка. По началу заинтересовали бонусы и альфа инвестици, но... Читать полностью
Здравствуйте. Как можно узнать номер закладной для оплаты ипотеки? У меня исчезло приложение по которому я оплачива... Читать полностью
Добрый деньПрошу помощи в решении проблемы по повышению ставки автокредита за невыполнение условий по карте Халва.К... Читать полностью