Здравствуйте, Михаил!
07.08.2012 г. я уже описывала Вам свою проблему. Вы посоветовали отправить описание ситуации на почтовый ящик с темой Горячая линия: id4005249, что и было сделано мной.
В конце февраля 2012 года я обратилась в Калининское отделение Сбербанка № 8544/0233 , расположенное по адресу г. Челябинск, ул. Б.Хмельницкого, д. 14 с просьбой подключить услугу «Мобильный Банк» к моей дебетовой карте. Сотрудница распечатала заявление на подключение, где мною была обнаружена ошибка в моем номере телефона. Со слов сотрудницы ошибка была устранена и мне должно было прийти смс-оповещение о подключении. Никакие документы мне на руки выданы не были.
Через месяц я заметила, что с моего счета пропадают деньги. Я обратилась в то же отделение, где мне сделали детализацию карт-счета, на которой видно, что деньги «уходили» через «Мобильный Банк» на два незнакомых мне номера. Сумма хищения составила 8399 рублей. Я сразу написала заявление на блокировку карты, по факту мошеннических действий с ней, и заявление в банк, с просьбой рассмотреть данный инцидент и отправить результат рассмотрения на мой электронный ящик emeliya@bk.ru Срок рассмотрения был назначен до мая 2012 г.
На следующий день я обратилась в отделение полиции № 2 г. Челябинска с заявлением по факту мошеннических действий с картой. Без результата рассмотрения заявления Банком дело не может сдвинуться с «мёртвой» точки!
В мае, так и не дождавшись ответа от Сбербанка, я вновь обратилась в отделение № 8544/0233, где мною была написана претензия. Срок рассмотрения был назначен до 26 июня 2012 г. На телефон мне пришло сообщение, что она принята в работу. В 20-х числах июня мне вновь приходит смс, где указано, что заявление рассмотрено. Но на почтовый ящик оно не приходило, в отделении мне тоже не смогли помочь, потому что и туда не дошло никакой информации.
Не дождавшись ответа, я позвонила на «горячую линию». Сотрудница службы поддержки внятно не ответила мне ни на один интересующий меня вопрос, претензия находилась в обработке и никакой информации, к сожалению, сообщить она не может, предложила только составить ТРЕТЬЮ!!! претензию о сроком рассмотрения 30 дней.(до 26.07.2012 г.)
Прошу заметить, что и после этого никакого результата не последовало!!! Всё это время еженедельно мне звонят сотрудники полиции с вопросами о результатах, т. к. дело не движется и их такой вариант развития событий тоже не устраивает!
28 июля 2012 г. я вновь позвонила по номеру " горячей линии». Сотрудница Мария сообщила, что действительно, первое заявление рассмотрено и находится в архиве, а переслать мне повторно результат не представляется возможным, т. к. это нужно составлять запрос! А срок рассмотрения ТРЕТЬЕЙ претензии перенесен до 06 августа 2012 г. Еще мне посоветовали написать заявление в Калининское ОСБ, куда я уже неоднократно обращалась.
07 августа я на Вашем сайте оставила очередную претензию, и опять срок рассмотрения до 30 дней. Сколько это может продолжаться?
Сегодня уже 8 августа. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и посодействовать в скором получении мной ответа. Иначе мне просто придется обратиться в суд за помощью, т. к. все сроки рассмотрения обращения граждан по спорным вопросам, связанным с денежными средствами были нарушены (7—10 дней).
На это обращение мне было отвечено следующее:
Ответ Клиенту:
Уважаемая Ольга Алексеевна!
Управление поддержки клиентов центра сопровождения клиентских операций
Уральского банка ОАО «Сбербанк России» (далее — банк) в ответ на Ваше
обращение
от 07.08.2012 сообщает следующее.
Заявление о спорной операции по карте (далее — заявление), оформленное
Вами,
находится на рассмотрении ответственного подразделения банка. Согласно
нормативным документам банка ответ на заявление о спорной операции по
банковской карте по окончании претензионной работы направляется только в
случае, если претензия необоснованна. При положительном ответе денежные
средства будут зачислены на счет Вашей банковской карты.
Приносим извинения за длительное рассмотрение указанного заявления и
надеемся,
что сложившиеся обстоятельства не повлияют на Ваше отношение к ОАО
«Сбербанк
России».
Сегодня уже 31 августа… как же получить мне этот разнесчастный ответ??? И кто это ответственный сотрудник, что за такой длительный промежуток времени (с марта 2012 года!!!) никак с ответом определиться не может!
Надеюсь на скорый ответ.
Ольга
Добрый день, уважаемая Ольга!
Вы можете задать любые вопросы по ходу проверки сложившейся ситуации в рамках переписки с сотрудником службы, который принял Ваше письмо в работу.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
У меня открыт счет в вашем банке не резидентский и раньше проблем с перечислением никогда не было Читать полностью
Добрый день, меня зовут Александр, я строю дом своими силави в ипотеку, на данном этам посторен дом с крышей, мне о... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста с разблокировкой по фз 115 Читать полностью
Как открыть вклад сбербанк онлайн лучший процент с домашнего компьютера? Надо положить деньги на карту сбербанка че... Читать полностью
Здравствуйте! В настоящий момент я нахожусь за границей. Вчера у меня заблокировали Сбербанк-онлайн. Многократные п... Читать полностью
12.07.2023 года я был объявлен банкротом, все долги были списаны, все, кроме сбер банка. Не понятная для меня злопа... Читать полностью
Спасибо вам огромное! Документы прислали, хотя я не очень надеялась. Где и кому еще можно оставить благодарность? Я... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу помочь в получении автокредита , заявка одобрена но деньги не хотят зачислять на карту. Читать полностью
Здравствуйте. Прошу оказать содействие. 25.10.2024 в отделении банка подана заявка на выплату наследства. Сроков ни... Читать полностью
Вопрос не решен. У ИП не было счетов в Тбанке. Когда-то была дебетовая карта у физического лица, но к ИП она не име... Читать полностью
Добрый вечер! А зачем мне это? Я просила обновить в БКИ запрос-у меня нет кредитной карты Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с ситуацией, когда Купер отправляет в Сбер, а те переводят обратно в Купер. Самое обидное, п... Читать полностью
МОЖНО ОТМЕНИТЬ ЗАЯВКУ НА ОТКРЫТИЕ НАКОПИТЕЛЬНОГО СЧЕТА Читать полностью
Я не являюсь клиентом Совкомбанка. В августе совершал операцию по продаже криптовалюты. Как оказалось позже, покупа... Читать полностью
Здравстуйте. Чек у меня сохранён. В чеке отправитель и получатель, Ф.И.О. одинаковы, Егор Леонидович К. Скриншот че... Читать полностью
Если договор об открытии вклада подписан а деньги еще на банковский счет с кошелька не ушли с какой даты будет откр... Читать полностью
Мы с супругой при переходе из банка Открытие (статус премиум) столкнулись с систематической задержкой выплаты возн... Читать полностью
Прошу помоч разблокировать счёт в совкомбанке, определение суда есть, счёт зарплатный, это единственный доход для ж... Читать полностью