Добрый день! После визита в банк с утра в понедельник захотелось еще к вам обратиться.
1) Сегодня очередной раз наблюдал картину: сотрудники одного из отделений в Екатеринбурге собираются за полчаса до начала рабочего дня (то есть примерно в 9:30, хотя отделение работает с 10:00), и спокойно себе общаются в «предбаннике» в ожидании, когда отделение откроется. Схема данного отделения такова, что это собрание из 10 человек занимает практически всю площадь этого маленького помещения, чем не могут не мешать посетителям, желающим получить обслуживание в расположенных там же двух банкоматах.
Если у вас в банке считается нормальным, что сотрудники приходят на работу заранее — значит необходимо, чтобы их пропускали на рабочие места, пусть там и общаются, а не занимают пространство, отведенное для самообслуживания клиентов.
2) Заодно обращаю Ваше внимание на традиционное нежелание банкоматов банка по тому же адресу принимать деньги по утрам в понедельник. Ужасно неудобно. Отделение до 10 закрыто, через кассу соответственно тоже внести ничего не получается. Начинаю хотеть завести карту другого банка.
Уважаемый alexlenin,
На основании Вашего обращения о качестве обслуживания в отделении Ситибанка было проведено внутреннее расследование. По существу Ваших замечаний сообщаем следующее:
1. В соответствии с процедурами банка сотрудники должны приходить до начала открытия отделения для обслуживания Клиентов. К сожалению, в связи с опозданием сотрудника отделения, имеющего право открыть отделение для входа, сотрудники банка ожидали открытия в зоне банкоматов.
2. Один из банкоматов отделения был не исправен по техническим причинам, которые были устранены инженером компании, осуществляющей сервисное обслуживание банкоматов. В связи с неисправностью одного из банкоматов кассеты по приему наличности второго банкомата были переполнены, что и не позволило Вам осуществить внесение средств.
Вы также можете осуществлять внесение денежных средств через терминалы системы дистанционной оплаты «Элекснет». С месторасположением терминалов Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.elecsnet.ru/terminals/addresses. Комиссия за внесение наличных через терминалы «Элекснет» не взимается. Зачисление денежных средств на счет происходит моментально.
Ситибанк приносит Вам извинения за сложившуюся ситуацию и предпринимает все возможные меры во избежание подобных случаев в будущем.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
У меня сегодня было два списания по 199 рублей за одну подписку сберпрайм, когда должно быть одно списание, почему?... Читать полностью
В 2024 году Альфа банк по акции начислил мне кэшбек 1000 руб, через некоторое время счет ушел в минус 1000 руб. Т.е... Читать полностью
Обращаюсь как самозанятый, который должен получить оплату Да сбер бизнес Читать полностью
Спасибо вам большое за помощь . Благодарю и желаю вам всего самого наилучшего Читать полностью
Квитанции от банка невозможно получить для подтверждения оплаты коммунальных услуг в пользу МособлЕИРЦ через официа... Читать полностью
Приобрела дебетовую карту халва для работы,накопила 13000 т бонусов,делала покупки у партнеров ,таких как пятерочк... Читать полностью
с 9 февраля висит запрос на предоставление справки по движению средств, где я прошу предоставить инфомацию по 5 тра... Читать полностью
Почему в ЛК нпф втб не отображается информация о вкладах за январь, февраль 2025? Читать полностью
После присоединения Росбанка к Т-Банку, которое состоялось 01.01.2025 года, мною был внесен и успешно списан 11 пла... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка.Сегодня хотел войти в личный кабинет банка ВТБ, но не смог этого сделать, т.к. предлагае... Читать полностью