Добрый день! После визита в банк с утра в понедельник захотелось еще к вам обратиться.
1) Сегодня очередной раз наблюдал картину: сотрудники одного из отделений в Екатеринбурге собираются за полчаса до начала рабочего дня (то есть примерно в 9:30, хотя отделение работает с 10:00), и спокойно себе общаются в «предбаннике» в ожидании, когда отделение откроется. Схема данного отделения такова, что это собрание из 10 человек занимает практически всю площадь этого маленького помещения, чем не могут не мешать посетителям, желающим получить обслуживание в расположенных там же двух банкоматах.
Если у вас в банке считается нормальным, что сотрудники приходят на работу заранее — значит необходимо, чтобы их пропускали на рабочие места, пусть там и общаются, а не занимают пространство, отведенное для самообслуживания клиентов.
2) Заодно обращаю Ваше внимание на традиционное нежелание банкоматов банка по тому же адресу принимать деньги по утрам в понедельник. Ужасно неудобно. Отделение до 10 закрыто, через кассу соответственно тоже внести ничего не получается. Начинаю хотеть завести карту другого банка.
Уважаемый alexlenin,
На основании Вашего обращения о качестве обслуживания в отделении Ситибанка было проведено внутреннее расследование. По существу Ваших замечаний сообщаем следующее:
1. В соответствии с процедурами банка сотрудники должны приходить до начала открытия отделения для обслуживания Клиентов. К сожалению, в связи с опозданием сотрудника отделения, имеющего право открыть отделение для входа, сотрудники банка ожидали открытия в зоне банкоматов.
2. Один из банкоматов отделения был не исправен по техническим причинам, которые были устранены инженером компании, осуществляющей сервисное обслуживание банкоматов. В связи с неисправностью одного из банкоматов кассеты по приему наличности второго банкомата были переполнены, что и не позволило Вам осуществить внесение средств.
Вы также можете осуществлять внесение денежных средств через терминалы системы дистанционной оплаты «Элекснет». С месторасположением терминалов Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.elecsnet.ru/terminals/addresses. Комиссия за внесение наличных через терминалы «Элекснет» не взимается. Зачисление денежных средств на счет происходит моментально.
Ситибанк приносит Вам извинения за сложившуюся ситуацию и предпринимает все возможные меры во избежание подобных случаев в будущем.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Мой ипотечный договор передали из росбанка в т банк. Я осуществил своевременно платеж 15.12.2025 в соответствии с г... Читать полностью
Почему банк не прислал файл для отката на предыдущую, рабочую бнзбаговую версию, пока решает задачу? Почему в обр... Читать полностью
Сегодня получил от Совкомбанка интересное СМС следующего содержания: "Карта *ХХХХ и ДБО заблокированы в связи с про... Читать полностью
. .... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня с моей карты сняты 499 рублей. Как вернуть? Я не пользовалась и не планирую пользоваться ваш... Читать полностью
как прикрепить документы к отзыву Читать полностью
Здравствуйте. Не получается ввести правильные л.с. (лошадиные силы) автомобиля, у меня 72, а можно ввести только 70... Читать полностью
Офорормил страховку в банки ру. Не пришёл бонус почему? Читать полностью
В ноябре 2024 я решила начать пользоваться картой ВТБ, которая до этого лежала без дела. Привлёкли условия накопите... Читать полностью