Уважаемая Елена, 20.08.2012 13:00 я писал жалобу, по которой мне пришел ответ:
«Добрый день!
По Вашему обращению было проведено расследование, в результате которого было установлено, что при Вашем обращении в Центр обслуживания клиентов НБ «ТРАСТ» (ОАО) 28.05.2012 г. по ошибке сотрудника Банка по Вашей карте не была отключена услуга расширенного смс-информирования, что привело к дальнейшему начислению задолженности по Вашей карте. В настоящий момент услуга отключена. В связи с ошибкой сотрудника Банком принято решение об отмене задолженности и штрафных санкций, начисленных по Вашей карте после даты 28.05.2012 г. После отмены задолженности рекомендуем Вам обратиться в офис Банка и оформить заявление на закрытие СКС.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Елена Станецкая»
после чего, я обратился в отделение банка, сотрудник банка сказал мне что моя задолженность составляет уже не 1300, а 2800 руб. оттуда же я позвонил по горячей линии, все потдвердилось, уведомив сотрудника о том, что писал Вам, что мне пришел ответ, никакой реакции от этого не последовало, 4.09.2012 мне пришло смс, с просьбой срочно связаться с НБ Траст, я позвонил, мне сказали что никто услугу смс уведомления не отключал, и что задолженность за мной сохраняется. Как такое может быть, что сотрудники одного банка могут говорить совершенно разные вещи, кого мне слушать? Неужели обязательно нужно нанимать юриста, для решения этого вопроса? Сейчас мне говорят чтобы я перезвонил через 4 дня, что будет через 4 дня? сумма вырастет опять в два раза? Неужели, решение принятое директором управления по работе с обращениями клиентов, ничего не значит?
Добрый день!
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Почему я должен выпрашивать свои заработанные деньги у банка?Я клиент хомбанк. Читать полностью
Здравствуйте. Незаконный судебный приказ отменен, исполнительное производство прекращено, все остальные банки давно... Читать полностью
В дополнение к обращению USER- 484620075099. Текущий счет в ООО "ХКФ Банк" был закрыт 24.10.2022г, каким образом за... Читать полностью
Информация неверная:1. магазин не изменился, - это видно по скриншотам и сейчас так же проверил, что ситуация остал... Читать полностью
Уже 15 дней разбираетесь, сколько можно? Читать полностью
Здравствуйте! из за того что ваш банк внес меня в список ФинЦЕРТ , я два месяца без работы у меня на иждивении двое... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Но это совершенно не так как говорит сотрудник! Вопрос был о ЧДП но этот вопрос был... Читать полностью
Здравствуйте! Был заказан сберстикер. За него сняли 700р. В тот же день заказ был отменен. То-есть стикер еще не бы... Читать полностью
Естественно буду, ведь вы ОБЯЗАНЫ ответить. Спасибо, великодушно смилостивились) Читать полностью
Карту получил уже давно и ей не пользовался, и в какой то момент решил начать. Закинул через банкомат 7500₽, и полу... Читать полностью