Здравствуйте ещё раз,
Задавал вам вопрос 02.09.2012. После чего выслал требуемую информацию, но ответ так и не пришёл.
Ниже цитирую вопрос и Ваш ответ.
Вопрос:
Здравствуйте,
Открыл карту MasterCard, при открытии поинтересовался смогу ли я осуществлять интернет платежи, на что получил положительный ответ. Привязал карту к платёжной системе PayPal, авторизовал её без проблем. В этот же вечер попробовал оплатить покупку в интернет магазине, но не смог этого сделать. Все мои попытки заканчивались сообщением системы — эмитент вашей карты отклонил этот платеж.
С чем это связано? Знаю что существуют различные виды MasterCard в вашем, обслуживание моей карты составляет 250 рублей.
С надеждой =)
Иван
постоянный адрес
john_frank (Сочи) · 02.09.2012 22:44
Ответ:
Добрый день, Иван!
Пожалуйста, сообщите Ваши ФИО и дату рождения на электронный адрес hotline@raiffeisen.ru (в теме письма просьба указать «Banki.ru»), и мы обязательно разберемся в сложившейся у Вас ситуации.
С уважением,
Уважаемый Иван, добрый день!
Надеемся, что в ходе нашего разговора, Вы получили ответ на Ваш вопрос.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обратиться по телефону Информационного Центра (495) 777-17-17 или 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Эксперты
Воруют деньги или технические неполадки???? без оценкиПостараюсь коротко: Звонят сегодня с банка: У Вас перерасход:... Читать полностью
Имею «золотую» карточку МС, на днях обратился за справкой о состоянии счёта для получения шенгенской ви... Читать полностью
Добрый день. 01 июня была проведена операция снятия денег в банкомате «Райффайзенбанк» произошла ошибка... Читать полностью
Добрый день.У меня вопрос по кредитной карте вашего банка.Допустим, у меня есть кредитка с сумой кредита 100000 руб... Читать полностью
Здравствуйте! как узнать в какое отделение банка выпущена карта? Читать полностью
Здравствуйте!Очень неудобно, что карта может быть временно блокирована не более чем на месяц. У меня две кредитных... Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня с утра пытаюсь заплатить за воду из шишкиного леса пластиковой картой через шлюз вашего банка,... Читать полностью
Добрый день. Регулярно оплачиваю различные услуги через QiWi-кошелек с привязанной к нему вашей картой. Последний п... Читать полностью
Нахожусь в США с 15 апреля.У меня есть дебетная карта банка.При первой попытке снять денег, банкомат ответил отказо... Читать полностью
Здравствуйте в банке оформлена карта на получение детского пособия до 3-х лет.Почему задерживают выплату и кокого ч... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Оформила карту Т-Банка по партнёрской ссылке. В приложении на странице "Кешбек и Бонусы" отсутствует раздел "Кэшбэк... Читать полностью
Спасибо за ответ. Но это не должно быть проблемой клиента. Почему клиент должен искать подвох и дополнительные карт... Читать полностью
Я открывал накопит. счет в Газпромбанке 06.05.24. Было обещано 500 бонусов от Банки.ру. Дополнительно отправлял ин... Читать полностью
Как удалить вопрос? Не в том поле ввел данные. Читать полностью
Здравствуйте, у меня есть карта Платинум. Вношу все платежи вовремя, ни одной просрочки. Мечтаю о второй кредитной... Читать полностью
Здравствуйте! Я нахожусь зарубежом и не могу вернуться в Россию. Мне заблокировали Сбербанк онлайн. Ппи обращении в... Читать полностью
Здравствуйте, удалось посмотреть? Читать полностью
Как отменить доставку карты на дом? Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста почему Сбербанк онлайн приложение заблокировано можно узнать причину? Читать полностью