Здравствуйте!
Очень разочарована сервисом Сбербанка. Никто не может дать достоверную информацию и помочь в сложившейся проблеме. Звонишь на горячую линию — говорят одно, обращаешься в доп.офис — другое. И так уже вторую неделю — проблема не решена.
Проблема такова, и не одна:
1. Зайдя в Сбербанк Онлайн — не вижу своего счёта сберкнижки! Звонила на гор.линию сказали, что надо объединить ID клиента по картам, и счёту. Пришла в доп.офис, они не знают что такое ID клиента. Зашла через банкомат, там видно в личном кабинете и счёт и карту.
В чем проблема?????
2. Был перевыпуск карты Маэстро, счёт остался прежним. На предыдущей карте было много СПАСИБО от Сбербанка. Мне сказали по гор.линии, чтобы перевести те СПАСИБО на новую карту надо правильно ввести пасп.данные в договоре ДБО, чтоб они совпадали с данными карты. Обратившись в доп.офис, проверили данные, они одинаковые!
В чем проблема?????
3. У меня 2 карты Маэстро заблокировали, но они висят в Сбербанк Онлайн. Когда они исчезнут с меню Онлайна??? Я написала письмо о закрытии карт и их заблокировали.
Надеюсь на скорейшее решение мои проблем!
Добрый день, уважаемая Любовь!
Спасибо Вам большое за описание ситуации, с которой Вы столкнулись при использовании услуги Сбербанк Онлайн. Это позволит нам подробно разобраться в причинах произошедшего и принять меры для исправления ситуации. Если у Вас подключен Мобильный банк и Сбербанк Онлайн, и до некоторого момента все работало исправно, а сейчас нет, для исправления проблемы я рекомендую Вам направить обращение через обратную связь банка по следующей ссылке: https://ok.sberbank.ru.
При регистрации обращения подробно внесите Ваши данные во всех формах, обязательно указав Ваши ФИО, номер Вашей карты, по которой Вы получаете доступ к системе, номер или адрес отделения банка, в котором Ваша карта обслуживается, Ваш номер телефона, к которому подключена услуга Мобильный банк, и подробно опишите произошедшее. Все обращения, зарегистрированные через обратную связь, попадают в централизованную систему обработки обращений клиентов, откуда перенаправляются в техническую службу для изучения и исправления проблемы, с которой Вы столкнулись. На выполнение проверки может потребоваться приблизительно одна-две недели, более точно срок, к сожалению, я предсказать не могу, он может различаться в зависимости от конкретной ситуации, но в любом случае по Вашей жалобе будет проведена проверка и Вам обязательно будет направлен ответ.
И позвольте мне извиниться перед Вами за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Перевыпустила карту сбербанка подари жизнь. Перестали приходить бонусы сбер спасибо., писала онлайн помощнику тишин... Читать полностью
Подскажите, как я могу документально подтвердить операции, если я делал пополнение в онлайн играх? Впредь не планир... Читать полностью
Добрый вечер! Нужны данные за период с 20 июня по 1 июля 2021 года. Но в личном кабинете Сбербанк он-лан у меня дае... Читать полностью
У меня были переводы по сберу , и мне заблокировали карты по пункту 3.3 На одном остались деньги , на карту Мир при... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, в связи с чем корпоративные номероа нашей компании отображается как нежелательный, а имен... Читать полностью
Добрый вечер!12 июля 2024г. У меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредитн... Читать полностью
Разблокируйте личный кабинет сбербанк Читать полностью
Добрый день! В прошлом месяце хотела попробовать оформить подписку СберПрайм. По итогу, плюсов для себя не вижу, ра... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Оставила отзыв на МФО веббанкир статус "на проверке" Когда отзыв пройдёт проверку? И поменяется ли статус отзыва Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, оставила отзыв на сайте о банке "Альфа банк". Отзыв проверяли месяц, недавно поставили, ч... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, оставила отзыв на сайте о банке "Альфа банк". Отзыв проверяли месяц, недавно поставили, ч... Читать полностью
21.01.2025г. Обратился в ВТБ оплатиь счёт в Китай, оператор не проверив возможность оплатить счёт, т.е. провести оп... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, не могу дозвониться Читать полностью