НИКОЛАЙ не знаю благодарить Вас или возмущаться /опять противоречия/. Кому всетаки верить
1.в15ч32 тел.консультант Иван на вопрос деньги поступили --ДА, заявление на закрытие писать надо-- ДА в офисе.
Читаю Ваш ответ НА САЙТЕ- заявлления в данном случае не надо,
а по условиям выпуска и закрытия карт вроде бы надо.
МОИ ДЕЙСТВИЯ….. какой ответ принять за официальный ответ Банка (письменного пока нет)
2. договоренность с банком не достигнута т. к. мои пожелания досудебного урегулирования конфликта Банк игнорирует.
3. а оплата указанных банком сумм мера вынужденная т. к. БАНК своими предупреждениями и действиями поставил меня в безвыходное положение (передача отрицательных сведений в БКИ сорвала несколько важных для меня сделок, что привело к значительным неудобствам и косвенно нанесла вред моему эдоровью
4.до сих пор неясна сумма 533р.50к. звучавшая Вашими специалистами с августа по 04 октября, как сумма необходимая для полного закрытия счета(даты и время указывались неоднократно) завтра вынужден обращаться в ЦБ надзор и суд.
отправил вопросы и думаю
нерасторопности ответа на письменное обращение от 18/08,
неоднозначности сумм полного погашения задолженности (по версиям банка и специалистов),
взаимоисключающих предложений (…как озвученных-533.50 так и указанных в официальнои ответе-2317.84… одновременно),
не обращая внимание на двухмиллионный совокупный оборот
клиент в течении четырех лет добросовестно выполнивший все условия договора
в течении трех месяцев, несмотря на серьезное заболевание, пытаясь выяснить причины взникновения СИТУАЦИИ
был неоднократно некорректно информирован и дезинформирован (слова из переписки на портале),
понес материальные затраты и что более важно урон репутации и ущерб здоровью.
и
но для меня слово не воробей.
без злобы но и без уважения. До встречи в суде X О. Устинов
Здравствуйте, Олег!
Поверьте, я прилагаю все усилия и возможности для решения данного вопроса мирным путем и в короткие сроки.
Касательно заявления на закрытие поясню, что Ваш случай является исключительным, поэтому мы делаем всё возможное в рамках нашей компетенции, чтобы решить вопрос с минимальным приложением усилий с Вашей стороны. Мне, действительно, жаль, что из-за системной ошибки возникла эта конфликная ситуация, которую мы сейчас пытаемся разрешить совместно с Вами. Понимаю, что Вы испытали негативные эмоции в связи с произошедшим, но всё же надеюсь, что проанализировав ситуацию, Вы сделаете вывод о том, что ошибки возможны в любой сфере деятельности и необходимо понимать не только почему они происходят и по чьей вине, но и то, как быстро и квалифицированно будут исправлены.
Надеюсь на понимание.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
помогите мне заблокировать карту Читать полностью
как ускорить разблокировку карт после завершения процедуры банкротства Читать полностью
Здравствуйте.Услугами банка пользуюсь давно и, когда пришла в офис банка, то не думала, что мне предоставят необход... Читать полностью
Здравствуйте,Получил уведомление о необходимости оплатить сумму по кредитной карте, хотя операции не проводились. Н... Читать полностью
Когда облогаются проценты по вкладам при их капитализации, каждый месяц или в конце срока? Читать полностью
К сожалению, такой ответ мне не подходит - так как прошло уже слишком много времени. материалы уже были в правоохра... Читать полностью
Добрый день! 04.04.2023 года, мной, Федоровым Вадимом Юрьевичем,гр. РФ, был оформлен ипотечный кредит а отделении А... Читать полностью
Полис XXX0507935679 СК МАКС, срок 18.03.2025-17.03.2026, период(ы) 18.03.2025-17.03.2026 Читать полностью
На протяжении года пользовался услугами АО "ТБанк", все устраивало, многим рекомендовал данный банк и никаких пробл... Читать полностью