В ноябре 2010 г. в доп.офисе «Таганский» мной был заключен договор вклада «Русский стандрат-Максимум», к которому был открыт карточный счет и была выпущена дебетовая карта для перечисления на нее % по вкладу. Карту из отделения банка … не забирал. В ноябре 2011 г. вклад был закрыт в связи с окончанием договора, по поводу карты никаких заявлений я не писал, никаких уведомлений от банка не получал.
В декабре 2011 г. был в доп.офисе «Рязанский проспект» мной был заключен договор вклада «Русский стандрат-Сказочный процент». В соответствии с п. 4.1. Договора «В случае, еслимежду банком и вкладчиком ранее был заключен…иной договор, в рамках которого была выпущена карта «РС_Депозит Голд» и открыт карточный счет, то для целей договора используется такой карточный счет». При заключении договора вклада сотруднику Банка мной было сообщено о наличии карточного счета, следовательно необходимость в открытии нового карточного счета и выпуске новой карты отсутствовала.
В июле 2012 г. мне на мобильный телефон поступило сообщение о долге по обслуживанию карты. Как выяснилось, без моего заявления карта была перевыпущена и, в соответствии с тарифными планами (Плата за перевыпуск Карты в случае утраты/порчи2), был начислен долг в размере 500р.
23.07.2012 г. Я обратился с заявлением в доп.офис «Рязанский проспект» регистрационный № 7714-ОКП/16906 об отмене данного долга, так как карта была перевыпущена по инициативе Банка. До сегодняшнего дня ответа на Заявление не получено, несмотря на давно истекший 30-дневный регламентированный срок рассмотрения заявлений.
28.09.2012 на мой адрес поступила счет-выписка о задолженности.
30.09.2012 г. Я вновь обратился с заявлением в доп.офис «Рязанский проспект» регистрационный № 7714-ОКП/23600 — ответ на сегодняшний день не получен.
Сегодня на мой мой мобильный телефонный номер поступило SMS-сообщение о том, что банк инициирует процедуру судебного взыскания.
Я требую немедленно разобраться в сложившейся ситуации, закрыть вопрос с соей «заложенностью», наказать виновных и принести мне извинения. В случае, если в течение 10 рабочих дней, начиная с завтрашнего (10.10.12), ситуация не изменится и я не получу ответа, буду вынужден обращаться в Роспотребнадзор и Центробанк РФ.
Добрый день, Игорь Александрович!
Приносим извинения за ожидание и доставленные неудобства. Банк проводит детальную проверку по Вашему заявлению. Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для ускорения рассмотрения Вашего вопроса.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью