В ноябре 2010 г. в доп.офисе «Таганский» мной был заключен договор вклада «Русский стандрат-Максимум», к которому был открыт карточный счет и была выпущена дебетовая карта для перечисления на нее % по вкладу. Карту из отделения банка … не забирал. В ноябре 2011 г. вклад был закрыт в связи с окончанием договора, по поводу карты никаких заявлений я не писал, никаких уведомлений от банка не получал.
В декабре 2011 г. был в доп.офисе «Рязанский проспект» мной был заключен договор вклада «Русский стандрат-Сказочный процент». В соответствии с п. 4.1. Договора «В случае, еслимежду банком и вкладчиком ранее был заключен…иной договор, в рамках которого была выпущена карта «РС_Депозит Голд» и открыт карточный счет, то для целей договора используется такой карточный счет». При заключении договора вклада сотруднику Банка мной было сообщено о наличии карточного счета, следовательно необходимость в открытии нового карточного счета и выпуске новой карты отсутствовала.
В июле 2012 г. мне на мобильный телефон поступило сообщение о долге по обслуживанию карты. Как выяснилось, без моего заявления карта была перевыпущена и, в соответствии с тарифными планами (Плата за перевыпуск Карты в случае утраты/порчи2), был начислен долг в размере 500р.
23.07.2012 г. Я обратился с заявлением в доп.офис «Рязанский проспект» регистрационный № 7714-ОКП/16906 об отмене данного долга, так как карта была перевыпущена по инициативе Банка. До сегодняшнего дня ответа на Заявление не получено, несмотря на давно истекший 30-дневный регламентированный срок рассмотрения заявлений.
28.09.2012 на мой адрес поступила счет-выписка о задолженности.
30.09.2012 г. Я вновь обратился с заявлением в доп.офис «Рязанский проспект» регистрационный № 7714-ОКП/23600 — ответ на сегодняшний день не получен.
Сегодня на мой мой мобильный телефонный номер поступило SMS-сообщение о том, что банк инициирует процедуру судебного взыскания.
Я требую немедленно разобраться в сложившейся ситуации, закрыть вопрос с соей «заложенностью», наказать виновных и принести мне извинения. В случае, если в течение 10 рабочих дней, начиная с завтрашнего (10.10.12), ситуация не изменится и я не получу ответа, буду вынужден обращаться в Роспотребнадзор и Центробанк РФ.
Добрый день, Игорь Александрович!
Приносим извинения за ожидание и доставленные неудобства. Банк проводит детальную проверку по Вашему заявлению. Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для ускорения рассмотрения Вашего вопроса.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с проблемой страхования ипотечного кредита в другой организации, сперва мне звонил менед... Читать полностью
Добрый день, просьба вернуть сумму в размере 1999 рублей какой-то договор, который я не видел и не подписывал. &... Читать полностью
У меня заблокировали личный кабинет. Денежные средства не могу вывести. При звонке на горячую линию, говорят нужно... Читать полностью
Сбербанк заблокировал счета, как возможно досрочно погасить взятый ранее кредит в сбербанке? Читать полностью
Маргарита, я правильно понимаюю, что статья 438 ГК РФ "Молчание не является акцептом" вам не знакома?Вы так и не по... Читать полностью
Я задавал другой вопрос, вчера оставлял отзыв на вашем сайте, мне интересно он прошёл? Читать полностью
Через сколько мне одобрят кредитную карту Читать полностью