Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, уважаемый представитель Сбербанка! Хочу высказать претензию по поводу обслуживания кредитной…

11.10.2012 21:20
5
Сбербанк

Здравствуйте, уважаемый представитель Сбербанка!
Хочу высказать претензию по поводу обслуживания кредитной карты Visa Gold, держателем которой является моя жена. Во избежание недоразумений сообщаю, что имею от держателя карты все полномочия для составления данной претензии.
Итак, в начале сентября сего года моя супруга получила кредитку Visa Gold в Московском отделении СБ, доп. офис № 9038/01127, по адресу ул. Новочеремушкинская, 56 и приступила к активному использованию сего, как казалось, чрезвычайно удобного финансового инструмента.
Однако, счастье длилось недолго… Еще до окончания первого в жизни этой карты платежного периода, во время очередной покупки в одном из магазинов терминал выдал пугающее сообщение: «Недостаточно средств на карте». В этот момент кредитный лимит по карте был израсходован чуть более, чем на 40%.
Звоним в КЦ Сбербанка с ужасными подозрениями, что некие злоумышленники вывели средства с карты. Хотя, во избежание подобного, после получения карты на ней была установлена практически нулевая возможность снятия наличных (если быть точным, то в размере не более 1 (одного) рубля). Как устанавливался этот лимит — отдельная песня о компетентности некоторых сотрудников Сбербанка, которые даже не знают о такой возможности…
Однако, «вернемся к нашим баранам» (ходовое выражение, не имеющее к сотрудникам СБ никакого отношения). В КЦ центре успокоили — на карте деньги есть, их остаток совпадает с нашими расчетами. Но, «карта эти деньги не видит». И для того, чтобы вернуть зрение «ослепшей» карте, надо обращаться в отделение, выдавшее карту. М-да.. Неужели из КЦ нельзя передать эту заявку в соответствующий отдел?
Ну, нет так нет. Идет моя супруга 4 октября в отделение № 9038/01127 и излагает проблему. Принята была в начале визита, мягко говоря, «некорректно» — сотрудница была очень недовольна тем, что ее отвлекают от более важных дел. Затем, правда, сменила гнев на милость, проверила информацию и заверила, что всё будет сделано в течение суток. Ну, а если нет, то «звоните, заходите».
Через сутки, 5 октября, ничего не изменилось. Звонок в отделение, ответ: «ничего не знаем, нужных сотрудников сегодня нет, они на семинаре (совещании) ничем помочь не можем». Чудненько… Звоним опять в КЦ, повторяем суть проблемы, получаем в ответ уже знакомое «помочь не можем, обращайтесь в свое отделение». Просим зафиксировать претензию и сообщить ее номер. Ответ потрясает: «номер претензии присваивается через три дня после обращения, этот номер будет сообщен посредством SMS на мобильный телефон». Я думаю, Вы уже догадались, что никакого номера претензии нет до сих пор.
8 октября обращаемся опять в «родное» отделение. Нужные сотрудники на месте. Ответ очень интересен: «это неважно, что у Вас в СБОЛ отображается отсутствие возможности покупок, неважно, что Вы получаете нулевой баланс при запросе в мобильном банке — это всё может ещё долго неправильно отображаться (???) Вам просто нужно попытаться расплатиться этой картой, всё должно работать. Прекрасно понимая всю абсурдность данного заявления, жена всё же пробует произвести оплату картой (как же, профессионал так сказал, специалист). Естественно, карта к оплате не принимается.
Звоним опять туда же. Ответ примерно таков: «будем пытаться исправить, получится или нет, не знаем, а если, вдруг, и получится, то когда — никто не знает».
Вопросы, собственно простые:
1. Когда карта опять «увидит» свои деньги на СКС?
2. Почему КЦ не может оперативно направлять претензии для быстрого устранения проблем?
3. Почему КЦ не присваивает N претензии сразу во время звонка, ведь концов уже не найти?
4. Почему многие сотрудники СБ (отделения № 9038/01127, в частности), некомпетентны, непрофессиональны в решении проблем клиентов?
5. Скоро нужно будет погашать задолженность по данной карте. Где уверенность, что деньги «упадут» куда надо? Карта-то «слепая»!

Данные, позволяющие идентифицировать карту и ее держателя размещаю в соответствующем поле «информация для банка».

В заключение хочу задать еще один вопрос. 30 сентября с. г. на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» я задал пару простых вопросов касательно номеров СКС кредитных карт СБ и получил SMS с регистрационным номером обращения: 000913-2012-065095. Прошло уже 11 дней (!), а на сайте статус обращения по-прежнему имеет вид «принято банком».
Когда же будет ответ?
Если есть подобный сервис СБ, то нужно отвечать на обращения. Если у банка нет желания или нет возможности отвечать — закрывайте данный сервис.

С уважением,

Добрый день, уважаемый Георгий!

Прежде всего, позвольте принести Вашей супруге мои извинения за то, что она столкнулась с подобной ситуацией при использовании карты банка. Ситуация, которую Вы описали, достаточно сложная и требует подробного анализа, поэтому я буду Вам очень благодарен, если Вы попросите Вашу супругу подробно описать ситуацию в письме на почту zabota@sberbank.ru, чтобы сотрудники нашей службы смогли ей помочь.

С уважением, Валерий Курин.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ! Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя…
Сбербанк

Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью

Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице?
Сбербанк

Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью

Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск…
Сбербанк

Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью

по прошлому вопросу о работе банкоматов .почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя…
Сбербанк

по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить…
Сбербанк

Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью

При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн? На…
Сбербанк

При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги…
Сбербанк

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью

Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через…
Сбербанк

Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью

Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но…
Сбербанк

Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью

Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления…
Сбербанк

Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Сбербанк не обновляет кредитную историю, а также не убирает долг по кредитной карте после Банкротства.
Сбербанк

Хорошо  Читать полностью

Как разблокировать доступ к личному кабинету?
Сбербанк

Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью

о́добренные кредиты
Сбербанк

Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью

Возврат денег за автопродление подписки Сберпрайм
Сбербанк

21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью

Реструктуризация кредита
Сбербанк

Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью

В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с документом можно на сайте банка. Не даёт сделать новую карту. Что сделать?
Сбербанк

Читать полностью

Перевод денег в другой банк
Сбербанк

Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью

Сбермаркет не выплачивает деньги за приглашение
Сбербанк

Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью

Ответ на ваше сообщение
Сбербанк

Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью

Сбербанка не решает созданную проблему с 23.12.2024года ПО ВЫДАЧЕ ВКЛАДА
Сбербанк

С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банк заблокировал все операции и не дает перевести деньги
Т-Банк

Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью

Подоходный налог после банкротства

Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью

как отключить подписку AnonSmss
ВТБ

я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью

27.01.2025 Другое
почти месяц не могут предоставить справку о закрытом счете
Т-Банк

не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью

27.01.2025 Другое
Мошеннические действия со стороны банка
Альфа-Банк

Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью

27.01.2025 О банке
Как отказаться от дебетовой карты?
Альфа-Банк

Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью

Не понимаю почему не засчитывают отзывы
Альфа-Банк

Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью

27.01.2025 Другое
Сколько еще ждать решения, проценты начисляются..
Альфа-Банк

• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью

27.01.2025 Другое
Не могу войти в втб онлайн, пишут, что вход временно невозможен
ВТБ

Добрый вечер! Не получанося зайти в ВТБ онлайн. Все время пишет, что вход временно невозможен. В отделение банка по... Читать полностью

Комментарии и отзывы

Здравствуйт, ответил на вопрос администратора по поводу отзыва, но отзыв все ещё не проверили отвел дал 20.01.25 се... Читать полностью