Здравствуйте, уважаемый представитель Сбербанка!
Хочу высказать претензию по поводу обслуживания кредитной карты Visa Gold, держателем которой является моя жена. Во избежание недоразумений сообщаю, что имею от держателя карты все полномочия для составления данной претензии.
Итак, в начале сентября сего года моя супруга получила кредитку Visa Gold в Московском отделении СБ, доп. офис № 9038/01127, по адресу ул. Новочеремушкинская, 56 и приступила к активному использованию сего, как казалось, чрезвычайно удобного финансового инструмента.
Однако, счастье длилось недолго… Еще до окончания первого в жизни этой карты платежного периода, во время очередной покупки в одном из магазинов терминал выдал пугающее сообщение: «Недостаточно средств на карте». В этот момент кредитный лимит по карте был израсходован чуть более, чем на 40%.
Звоним в КЦ Сбербанка с ужасными подозрениями, что некие злоумышленники вывели средства с карты. Хотя, во избежание подобного, после получения карты на ней была установлена практически нулевая возможность снятия наличных (если быть точным, то в размере не более 1 (одного) рубля). Как устанавливался этот лимит — отдельная песня о компетентности некоторых сотрудников Сбербанка, которые даже не знают о такой возможности…
Однако, «вернемся к нашим баранам» (ходовое выражение, не имеющее к сотрудникам СБ никакого отношения). В КЦ центре успокоили — на карте деньги есть, их остаток совпадает с нашими расчетами. Но, «карта эти деньги не видит». И для того, чтобы вернуть зрение «ослепшей» карте, надо обращаться в отделение, выдавшее карту. М-да.. Неужели из КЦ нельзя передать эту заявку в соответствующий отдел?
Ну, нет так нет. Идет моя супруга 4 октября в отделение № 9038/01127 и излагает проблему. Принята была в начале визита, мягко говоря, «некорректно» — сотрудница была очень недовольна тем, что ее отвлекают от более важных дел. Затем, правда, сменила гнев на милость, проверила информацию и заверила, что всё будет сделано в течение суток. Ну, а если нет, то «звоните, заходите».
Через сутки, 5 октября, ничего не изменилось. Звонок в отделение, ответ: «ничего не знаем, нужных сотрудников сегодня нет, они на семинаре (совещании) ничем помочь не можем». Чудненько… Звоним опять в КЦ, повторяем суть проблемы, получаем в ответ уже знакомое «помочь не можем, обращайтесь в свое отделение». Просим зафиксировать претензию и сообщить ее номер. Ответ потрясает: «номер претензии присваивается через три дня после обращения, этот номер будет сообщен посредством SMS на мобильный телефон». Я думаю, Вы уже догадались, что никакого номера претензии нет до сих пор.
8 октября обращаемся опять в «родное» отделение. Нужные сотрудники на месте. Ответ очень интересен: «это неважно, что у Вас в СБОЛ отображается отсутствие возможности покупок, неважно, что Вы получаете нулевой баланс при запросе в мобильном банке — это всё может ещё долго неправильно отображаться (???) Вам просто нужно попытаться расплатиться этой картой, всё должно работать. Прекрасно понимая всю абсурдность данного заявления, жена всё же пробует произвести оплату картой (как же, профессионал так сказал, специалист). Естественно, карта к оплате не принимается.
Звоним опять туда же. Ответ примерно таков: «будем пытаться исправить, получится или нет, не знаем, а если, вдруг, и получится, то когда — никто не знает».
Вопросы, собственно простые:
1. Когда карта опять «увидит» свои деньги на СКС?
2. Почему КЦ не может оперативно направлять претензии для быстрого устранения проблем?
3. Почему КЦ не присваивает N претензии сразу во время звонка, ведь концов уже не найти?
4. Почему многие сотрудники СБ (отделения № 9038/01127, в частности), некомпетентны, непрофессиональны в решении проблем клиентов?
5. Скоро нужно будет погашать задолженность по данной карте. Где уверенность, что деньги «упадут» куда надо? Карта-то «слепая»!
Данные, позволяющие идентифицировать карту и ее держателя размещаю в соответствующем поле «информация для банка».
В заключение хочу задать еще один вопрос. 30 сентября с. г. на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» я задал пару простых вопросов касательно номеров СКС кредитных карт СБ и получил SMS с регистрационным номером обращения: 000913-2012-065095. Прошло уже 11 дней (!), а на сайте статус обращения по-прежнему имеет вид «принято банком».
Когда же будет ответ?
Если есть подобный сервис СБ, то нужно отвечать на обращения. Если у банка нет желания или нет возможности отвечать — закрывайте данный сервис.
С уважением,
Добрый день, уважаемый Георгий!
Прежде всего, позвольте принести Вашей супруге мои извинения за то, что она столкнулась с подобной ситуацией при использовании карты банка. Ситуация, которую Вы описали, достаточно сложная и требует подробного анализа, поэтому я буду Вам очень благодарен, если Вы попросите Вашу супругу подробно описать ситуацию в письме на почту zabota@sberbank.ru, чтобы сотрудники нашей службы смогли ей помочь.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Оформил заказ в М.видео на наушники в рассрочку через ОТП-Банк. В магазине на выдаче товара продавец сказал, что з... Читать полностью
Возможно ли для зачета отзыва дополнить его в комментариях под ним?Как долго будут проверять дополнение? Добавил по... Читать полностью
27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью
в середине ноября. вы сами же можете посмотреть заявку. у меня стоит статус "Вам отправлено 12000" Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Добрый день ! Обращаюсь второй раз ! Ситуация крайне неприятная ! 04.11.2024 года я приобретал машину в салоне Черр... Читать полностью
Добрый день, я ИП по терминалу 93396033 ПРЕТ 13.11 была совершена оплата покупателем за товар по договору, после ещ... Читать полностью
Здравствуйте, в 2012 муж открыл вклад в Бин банке. Только недавно вспомнил про него. Скажите, пожалуйста, есть ли в... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью