Здравствуйте, уважаемый представитель Сбербанка!
Хочу высказать претензию по поводу обслуживания кредитной карты Visa Gold, держателем которой является моя жена. Во избежание недоразумений сообщаю, что имею от держателя карты все полномочия для составления данной претензии.
Итак, в начале сентября сего года моя супруга получила кредитку Visa Gold в Московском отделении СБ, доп. офис № 9038/01127, по адресу ул. Новочеремушкинская, 56 и приступила к активному использованию сего, как казалось, чрезвычайно удобного финансового инструмента.
Однако, счастье длилось недолго… Еще до окончания первого в жизни этой карты платежного периода, во время очередной покупки в одном из магазинов терминал выдал пугающее сообщение: «Недостаточно средств на карте». В этот момент кредитный лимит по карте был израсходован чуть более, чем на 40%.
Звоним в КЦ Сбербанка с ужасными подозрениями, что некие злоумышленники вывели средства с карты. Хотя, во избежание подобного, после получения карты на ней была установлена практически нулевая возможность снятия наличных (если быть точным, то в размере не более 1 (одного) рубля). Как устанавливался этот лимит — отдельная песня о компетентности некоторых сотрудников Сбербанка, которые даже не знают о такой возможности…
Однако, «вернемся к нашим баранам» (ходовое выражение, не имеющее к сотрудникам СБ никакого отношения). В КЦ центре успокоили — на карте деньги есть, их остаток совпадает с нашими расчетами. Но, «карта эти деньги не видит». И для того, чтобы вернуть зрение «ослепшей» карте, надо обращаться в отделение, выдавшее карту. М-да.. Неужели из КЦ нельзя передать эту заявку в соответствующий отдел?
Ну, нет так нет. Идет моя супруга 4 октября в отделение № 9038/01127 и излагает проблему. Принята была в начале визита, мягко говоря, «некорректно» — сотрудница была очень недовольна тем, что ее отвлекают от более важных дел. Затем, правда, сменила гнев на милость, проверила информацию и заверила, что всё будет сделано в течение суток. Ну, а если нет, то «звоните, заходите».
Через сутки, 5 октября, ничего не изменилось. Звонок в отделение, ответ: «ничего не знаем, нужных сотрудников сегодня нет, они на семинаре (совещании) ничем помочь не можем». Чудненько… Звоним опять в КЦ, повторяем суть проблемы, получаем в ответ уже знакомое «помочь не можем, обращайтесь в свое отделение». Просим зафиксировать претензию и сообщить ее номер. Ответ потрясает: «номер претензии присваивается через три дня после обращения, этот номер будет сообщен посредством SMS на мобильный телефон». Я думаю, Вы уже догадались, что никакого номера претензии нет до сих пор.
8 октября обращаемся опять в «родное» отделение. Нужные сотрудники на месте. Ответ очень интересен: «это неважно, что у Вас в СБОЛ отображается отсутствие возможности покупок, неважно, что Вы получаете нулевой баланс при запросе в мобильном банке — это всё может ещё долго неправильно отображаться (???) Вам просто нужно попытаться расплатиться этой картой, всё должно работать. Прекрасно понимая всю абсурдность данного заявления, жена всё же пробует произвести оплату картой (как же, профессионал так сказал, специалист). Естественно, карта к оплате не принимается.
Звоним опять туда же. Ответ примерно таков: «будем пытаться исправить, получится или нет, не знаем, а если, вдруг, и получится, то когда — никто не знает».
Вопросы, собственно простые:
1. Когда карта опять «увидит» свои деньги на СКС?
2. Почему КЦ не может оперативно направлять претензии для быстрого устранения проблем?
3. Почему КЦ не присваивает N претензии сразу во время звонка, ведь концов уже не найти?
4. Почему многие сотрудники СБ (отделения № 9038/01127, в частности), некомпетентны, непрофессиональны в решении проблем клиентов?
5. Скоро нужно будет погашать задолженность по данной карте. Где уверенность, что деньги «упадут» куда надо? Карта-то «слепая»!
Данные, позволяющие идентифицировать карту и ее держателя размещаю в соответствующем поле «информация для банка».
В заключение хочу задать еще один вопрос. 30 сентября с. г. на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» я задал пару простых вопросов касательно номеров СКС кредитных карт СБ и получил SMS с регистрационным номером обращения: 000913-2012-065095. Прошло уже 11 дней (!), а на сайте статус обращения по-прежнему имеет вид «принято банком».
Когда же будет ответ?
Если есть подобный сервис СБ, то нужно отвечать на обращения. Если у банка нет желания или нет возможности отвечать — закрывайте данный сервис.
С уважением,
Добрый день, уважаемый Георгий!
Прежде всего, позвольте принести Вашей супруге мои извинения за то, что она столкнулась с подобной ситуацией при использовании карты банка. Ситуация, которую Вы описали, достаточно сложная и требует подробного анализа, поэтому я буду Вам очень благодарен, если Вы попросите Вашу супругу подробно описать ситуацию в письме на почту zabota@sberbank.ru, чтобы сотрудники нашей службы смогли ей помочь.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью