Здравствуйте
Пользуюсь картой около года и 23.09 с меня первый раз была взята комиссия за SMS информирование в размере 100 рублей. Обращение в службу поддержки по почте не дало мне ответа на следующие вопросы.
1. Почему снятие комиссии произошло первый раз в сентябре и до этого не было ни одного снятия? Операции по карте производились в разные периоды (например, в феврале 2012)
2. Почему комиссия была снята одной транзакцией сразу за 2 месяца?
Прошу ответить на эти вопросы и отменить снятие комиссии. Текст переписки могу предоставить — он также демонстрирует крайнюю невнимательность специалистов службы поддержки к задаваемым вопросам.
С уважением,
Татьяна Парилова
Ответ для barbazgaz.
Уважаемый клиент!
Отношения между Банком и Клиентом регулируются Общими условиями обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО). На последнем этапе оформления карты Связной Банк Вы подписали Заявление, подпись клиента означает его согласие с получением карты, Тарифами и Общими условиями обслуживания.
В соответствии с Общими условиями обслуживания физических лиц в Связном Банке (ЗАО):
9.1. Подключение Клиента к услуге СМС-информирование осуществляется при заключении Договора СКС.
9.4. Комиссия за использование услуги СМС-информирование взимается ежемесячно, начиная со второго месяца ее использования.
9.5. В последующих месяцах комиссия начисляется за Расчетный период в последний день Расчетного периода и взимается Банком в безакцептном порядке с СКС в соответствии с установленным Платежным периодом.
9.9. Отключение услуги осуществляется со дня, следующего за днем получения Банком от Клиента соответствующего собственноручного распоряжения или обращения Клиента в Центр поддержки клиентов.
Таким образом, услуга подключается автоматически в момент оформления карты. Для отключения услуги достаточно обратиться в Центр поддержки клиентов по телефону 8 800 100 0005 (звонок бесплатный).
Размер ежемесячной комиссии за услугу составляет 50 руб. Так как услуга не была Вами отключена, в апреле и мае по Вашей карте была сформирована комиссия за её использование. На момент начисления комиссии на Вашем счете отсутствовала необходимая сумма для её оплаты, действие услуги было временно приостановлено. Послу пополнения карты задолженность за услугу была оплачена, и сервис был возобновлен.
Исходя из вышеизложенного, оснований для возврата комиссии не обнаружено.
Эксперт

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Добрый вечер! Мною была оформлена страховка для путешествующих 27.03.2025,был сбой на сайте и оплата прошла 28.03.2... Читать полностью
Согласно акции РКО в марте месяце открыла расчетный счет и получила бизнес карту по которой должен был быть кэшбэк... Читать полностью
Здравствуйте. Как получить справку по обороту счета на закрытый счёт Хоум банка. В Совкомбанке счёт не находят. Читать полностью
Здравствуйте подскажите как взять выписку по закрытому счёту, если банк не находит счёта совсем? Счёт закрыт в Хоум... Читать полностью
Добрый вечер !Прошу Вас подсказать , сколько времени должно пройти после блокировки по компрометации для перевыпуск... Читать полностью
Добрый день, пишу о своей проблеме со слезами на глазах, 13 лете являлся добросовестным клиентом Сбербанка . Всегда... Читать полностью
Здравствуйте!Спасибо, жду ответа Читать полностью
Здравствуйте, пенсионная карта предполагает постоянный кэшбэк за категорию АЗС ? Читать полностью
Здравствуйте!оставили отзыв о банке, не могу прикрепить документ, а он формата А4, не принимает программа , как быт... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла блокировка карты (и счёт) по компрометации (якобы данные карты стали известны 3-им лицам).... Читать полностью