Добрый день!
10.07.2012 г. оставлял на сайте сбербанка обращение № 000913-2012-046152. Суть обращения вкратце — при оформлении ипотеки мне озвучивась одна процентная ставка… в договоре в результате ошибки Банка (в Отделении устно это признают, т. к. условия которые специалист прописал РУКАМИ в договоре не подходят ни под одну программу) — другая на 0,44% больше. Так же, в этом договоре ставка действующая до оформления квартиры в залог на сбербанк почему то была выставлена не +1% а +2%, на мой вопрос по время выдачи кредита «почему так?» специалист сказала что все правильно и типа не хотите — не подписывайте. так же следует отметить что Выдачу производил другой специалист.
О том, что условия в договоре, назовем их неправильные, выяснилось когда я пришел делать частичное гашение. Сотрудница которая изначально меня консультировала и принимала документы (не та которая выдачу делала) сообщила мне, что «произошел сбой и в договоре не те условия которые должны были быть». Мне было предложено написать претензию на сайте и приостановить оформление залога на Сбербанк «что бы потом 10 раз ФРС не бегать». Разумеется было обещано, что это все быстро будет рассмотрено что это бывает и т. п. Прошел месяц. за это время выяснилось что такая ситуация не типична и на уровне Урала по ней вообще ни кто не знает что делать, по этому вопрос передан в Москву. Ближе к концу срока отведенного на ответ мне позвонили из претензионной работы Сбербанка и сказали что моя заявка закрыта. Дополнительно зачитали ответ из серии «как разберемся — перезвоним», разумеется звонка я жду до сих пор, еще через день ответ пришел на почту:
-
Управление поддержки клиентов центра сопровождения клиентских операций Уральского банка ОАО «Сбербанк России» на Ваше обращение от 10.07.2012, сообщает следующее.
В настоящее время одна из приоритетных задач Банка — стать сервисной компанией.
А качественное обслуживание — это постоянное внимание к клиенту на протяжении всего периода партнерских отношений с ним. Таким образом, Ваше обращение в Банк воспринимается нами, как еще один шаг, к более конструктивному общению.
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к обслуживанию клиентов, а также за выбор предлагаемых Банком услуг.
В настоящее время одной из первостепенных задач ОАО «Сбербанк России»
является
повышение качества обслуживания клиентов. С этой целью реализуется и уже реализован целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям, и повышение культуры обслуживания.
Доводим до Вашего сведения, что вопрос об изменении процентной ставки по Вашему кредиту в настоящее время рассматривается ответственными подразделениями ОАО «Сбербанк России», о решении Вы будете уведомлены дополнительно.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, а также искренне
-
Вопрос а на каком основании закрыта заявка, если ответа по ней клиенту не дано?
Прошло еще 3 месяца, за это время была написана еще одна претензия уже на бумаге с просьбой подтвердить изначально утвержденные и озвученные мне условия ипотеки, а так же с отметкой «ответ передать в руки» Снова звонок по телефону суть которого «Договор подписан? надо было смотреть что подписывали» на руки мне этот ответ никто так и не дал, почему кстати? В офисе в котором писал — мне сказали что у них нет его на бумаге. На данный момент я уже оформил залог на Сбер, мне снизили ставку, но которая выше озвученной мне почти на 0,5%. Плюс к этому я переплатил значительную сумму денег пока ожидал что Сбербанк разберется с моей проблемой и по повышенной опять таки ставке («мы вам все пересчитаем» говорят мне в офисе, «но нужно все же дождаться ответа»).
Я спокойный человек, но меня это достало если честно. Хотелось бы все же получить вразумительный ответ на следующие вопросы:
1. Будет ли мне снижена процентная ставка до одобренной и озвученной на консультации?
2. Будет ли мне снижена процентная ставка на период оформления квартиры в залог Сбербанка? (+1% а не +2%)
3. Будет ли мне произведен перерасчет уже уплаченных процентов хотя бы за последние 2 месяца которые я по просьбе Сбербанка ожидал ответа.
В ближайших планах все таки обращение в Роспотребнадзор по теме «предоставление не достоверной информации о продукте», а так же в местное отделение ЦБ РФ с целью проведения проверки по факту мошенничества со стороны сбербанка.
Спасибо.
Добрый день, уважаемый Сергей!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы столкнулись с подобной ситуацией при получении кредита. Как я смог уточнить информацию по обращению, номер которого Вы указали, банком, действительно, выяслена ошибка сотрудника при установлении Вам процентной ставки и изучаются доступные способы для изменения ставки, указанной в договоре. Сразу же после принятия решения о конкретном методе исправления ситуации, это будет сделано. Ответить на Ваши дополнительные вопросы я, к сожалению, не смогу, так как по ним необходимо вынесение решения, подобного принятому о снижении ставки. Вы можете направить их в адрес банка, через форму обратной связи на сайте: https://ok.sberbank.ru/.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Благодарю,жду ответ в разделе народный рейтинг Читать полностью
Тугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью