Добрый день!
10.07.2012 г. оставлял на сайте сбербанка обращение № 000913-2012-046152. Суть обращения вкратце — при оформлении ипотеки мне озвучивась одна процентная ставка… в договоре в результате ошибки Банка (в Отделении устно это признают, т. к. условия которые специалист прописал РУКАМИ в договоре не подходят ни под одну программу) — другая на 0,44% больше. Так же, в этом договоре ставка действующая до оформления квартиры в залог на сбербанк почему то была выставлена не +1% а +2%, на мой вопрос по время выдачи кредита «почему так?» специалист сказала что все правильно и типа не хотите — не подписывайте. так же следует отметить что Выдачу производил другой специалист.
О том, что условия в договоре, назовем их неправильные, выяснилось когда я пришел делать частичное гашение. Сотрудница которая изначально меня консультировала и принимала документы (не та которая выдачу делала) сообщила мне, что «произошел сбой и в договоре не те условия которые должны были быть». Мне было предложено написать претензию на сайте и приостановить оформление залога на Сбербанк «что бы потом 10 раз ФРС не бегать». Разумеется было обещано, что это все быстро будет рассмотрено что это бывает и т. п. Прошел месяц. за это время выяснилось что такая ситуация не типична и на уровне Урала по ней вообще ни кто не знает что делать, по этому вопрос передан в Москву. Ближе к концу срока отведенного на ответ мне позвонили из претензионной работы Сбербанка и сказали что моя заявка закрыта. Дополнительно зачитали ответ из серии «как разберемся — перезвоним», разумеется звонка я жду до сих пор, еще через день ответ пришел на почту:
-
Управление поддержки клиентов центра сопровождения клиентских операций Уральского банка ОАО «Сбербанк России» на Ваше обращение от 10.07.2012, сообщает следующее.
В настоящее время одна из приоритетных задач Банка — стать сервисной компанией.
А качественное обслуживание — это постоянное внимание к клиенту на протяжении всего периода партнерских отношений с ним. Таким образом, Ваше обращение в Банк воспринимается нами, как еще один шаг, к более конструктивному общению.
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к обслуживанию клиентов, а также за выбор предлагаемых Банком услуг.
В настоящее время одной из первостепенных задач ОАО «Сбербанк России»
является
повышение качества обслуживания клиентов. С этой целью реализуется и уже реализован целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям, и повышение культуры обслуживания.
Доводим до Вашего сведения, что вопрос об изменении процентной ставки по Вашему кредиту в настоящее время рассматривается ответственными подразделениями ОАО «Сбербанк России», о решении Вы будете уведомлены дополнительно.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, а также искренне
-
Вопрос а на каком основании закрыта заявка, если ответа по ней клиенту не дано?
Прошло еще 3 месяца, за это время была написана еще одна претензия уже на бумаге с просьбой подтвердить изначально утвержденные и озвученные мне условия ипотеки, а так же с отметкой «ответ передать в руки» Снова звонок по телефону суть которого «Договор подписан? надо было смотреть что подписывали» на руки мне этот ответ никто так и не дал, почему кстати? В офисе в котором писал — мне сказали что у них нет его на бумаге. На данный момент я уже оформил залог на Сбер, мне снизили ставку, но которая выше озвученной мне почти на 0,5%. Плюс к этому я переплатил значительную сумму денег пока ожидал что Сбербанк разберется с моей проблемой и по повышенной опять таки ставке («мы вам все пересчитаем» говорят мне в офисе, «но нужно все же дождаться ответа»).
Я спокойный человек, но меня это достало если честно. Хотелось бы все же получить вразумительный ответ на следующие вопросы:
1. Будет ли мне снижена процентная ставка до одобренной и озвученной на консультации?
2. Будет ли мне снижена процентная ставка на период оформления квартиры в залог Сбербанка? (+1% а не +2%)
3. Будет ли мне произведен перерасчет уже уплаченных процентов хотя бы за последние 2 месяца которые я по просьбе Сбербанка ожидал ответа.
В ближайших планах все таки обращение в Роспотребнадзор по теме «предоставление не достоверной информации о продукте», а так же в местное отделение ЦБ РФ с целью проведения проверки по факту мошенничества со стороны сбербанка.
Спасибо.
Добрый день, уважаемый Сергей!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы столкнулись с подобной ситуацией при получении кредита. Как я смог уточнить информацию по обращению, номер которого Вы указали, банком, действительно, выяслена ошибка сотрудника при установлении Вам процентной ставки и изучаются доступные способы для изменения ставки, указанной в договоре. Сразу же после принятия решения о конкретном методе исправления ситуации, это будет сделано. Ответить на Ваши дополнительные вопросы я, к сожалению, не смогу, так как по ним необходимо вынесение решения, подобного принятому о снижении ставки. Вы можете направить их в адрес банка, через форму обратной связи на сайте: https://ok.sberbank.ru/.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как отредактировать отзыв о выполненной услуге, чтобы зачли мою оценку 5*, отзыв... Читать полностью
Как оплачивать ЖКХ услуги в Альфа банке Читать полностью
Если продал машину с действующей страховкой, как вернуть деньги Читать полностью
Добрый день, хочу поделиться своим опытом работы с данным банком. Я облсуживаюсь в Т-банке на протяжении 10 лет. +-... Читать полностью
Почему не зачли отзыв все описал ? Читать полностью
ММожно ли повторно прислать на электронную почту бланк с полисом ОСАГО ожно ли повторно прислать на электронную поч... Читать полностью
Добрый день. Оплатил вчера 2 полиса. Но квитанции так и не получил Где я могу их получить, скачать? Читать полностью
если продал машину с действующей страховкой, как вернуть остаток Читать полностью
Здравствуйте, сделала по ссылке втб карту что бы пришли 2000 рублей на озон где посмотреть что они придут ? Читать полностью