Добрый день!
Оформил у вас в банке кредитную карту. По личным обстоятельствам не мог платить минимальные платежи 3 месяца.
Был включен автодозвон на домашний телефон. Позвонил сотрудник банка с номера +7 (916) 9021693. Не представившись никак, сразу начал кричать на меня и оскорблять. После попыток вразумить звонящего сотрудника, что я не отказываюсь платить и готов постепенно в довольно сжатые сроки погасить задолженность, пошли угрозы в мой адрес и адрес моих близких. Несколько сказанных фраз, которые может подтвердить сделанная аудиозапись разговора: «Твоих родителей можно поставить раком так, что они сами деньги в зубах принесут», «Если подойти к твоим родителям и сказать, что давайте нам деньги за вашего неродивого сынка, то они как миленькие дадут», а на мой ответ, что они не дадут ни копейки, так как со своими долгами я разберусь сам, мне было отвечено, что «Это мы еще посмотрим. Хочешь с нами потягаться? Потягаемся! Мы не будем сидеть и ждать решение суда, а будем решать проблему законными методами… *пауза* …ну почти законными методами». Было множество оскорблений в мой адрес и призыв идти воровать, чтобы расплатиться.
Прошу заметить, что мои слова о готовности выплачивать долг не просто слова, а подтверждаются действиями. В течение недели я уже внес сумму в размере 28 000 рублей из 77 000 необходимых.
В связи с чем, прошу:
1) Разобраться с сотрудником нарушившим все возможные правила и законы и наказать его. Просьба также предоставить информацию о виде наказания сотрудника.
2) Отключить автодозвон, в связи с тем, что я начал активно погашать сумму задолженности.
В противном случае, я просто буду вынужден обратиться в прокуратуру и в СМИ, дабы данное дело не было замято вашими связями.
Спасибо за внимание и понимание.
Жду вашего ответа.
Начав пользоваться кредитной картой в июне с. г., Вы до 01.10.2012 не внесли ни одного минимального платежа. В течение августа и сентября Банком 9 раз на указанный Вами номер мобильного телефона были направлены и досталены СМС с уведомлением о задолженности. Однако на звонки сотрудников Банка по телефонам, указанным Вами в заявлении на выпуск кредитной карты Вы не отвечали. 01.10.2012 г. взыскание задолженности перед Банком было передано в Управление экономической безопасности Банка. В соответствии с Условиями обслуживания кредитных карт Банка, в случае допущения трех подряд просрочек внесения минимальных платежей у Клиента возникает обязательство полного погашения задолженности. Разговоры с Вами сотрудников Управления экономической безопасности были прослушаны. Разговоры велись в жесткой, но корректной форме, без оскорблений Вас и Ваших близких, в рамках действующего Законодательства РФ. Должны констатировать, что Вы сами неоднократно допускали в разговорах оскорбления сотрудников Банка и пытались спровоцировать конфликт.
В ходе разговора с начальником Отдела работы с проблемными кредитами 16.10.2012 с Вами был согласован вариант погашения задолженности частями и отключено автоинформирование, установленное по домашнему номеру телефона. Рекомендуем Вам придерживаться достигнутых договоренностей.
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью
1. Почему не засчитали мой отзыв? 2. Как его исправить, чтобы засчитали? (Технический путь - что и где нажимать для... Читать полностью
Кэшбек от банка Читать полностью
В Альфа-Банка сказали, что это берет банкомат Сбербанка комиссию. У них в банке изменений не было. Деньги списаны,... Читать полностью
Сегодня 25.12.2024 пришли детские деньги,под кодом как и пологается.По ФЗ Банк не имел права списывать социальные в... Читать полностью
Добрый день! Уважаемые сотрудники банка ВТБ! Уже как год мы подали документы на открытие счета, документы были полу... Читать полностью
написал Читать полностью
Отзыв на проверке уже более 2х месяцев! Администратор Банки. ру удалите отзыв!!!!!!!! Читать полностью