В банке никто не считает нужным общаться с клиентами в адекватном режиме!? Я настаиваю И УЖЕ ТРЕБУЮ направить мне на эл. адрес отчет по операциям по карте с 25.04.12—24.05.12! Обращалась 07.10.12 , сегодня 17 октября 2012г звонила в банк, сотрудник банка (бестолковая оператор, долгосоображающая, что от нее хочет клиент), в итоге сообщила: «Я повторно составила Вам отчет и направила его на эл. адрес».
Я, как клиент просила направить мне отчет за три периода пользования картой, в итоге пришел отчет за один нужный мне период, и второй отчет за один день 28.08.12. В отделении банка г. СПб готовы предоставить этот отчет ЗА 100 РУБЛЕЙ!!! За период апрель-май 2012 отчета ни от кого не добиться!!! ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!! Я ДОЛЖНА ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ НА ПОЕЗДКИ В ОФИС, ЗВОНИТЬ НА ПЛАТЫЙ НОМЕР, ОЖИДАТЬ НА ТЕЛЕФОНЕ ПО 40 МИНУТ, а дождавшись ответа оператора, понимать что он не компитентен, в итоге всем просто наплевать на клиентов! большинство моих обращений по тел. и лично в отделения банка г. СПБ безрезультаты (впечатление, что операторы и менеджеры нужны, чтобы «тупо вбить на клавиатуре ФИО, данные паспорта, сверить эл. почту и НАХАМИТЬ КЛИЕНТУ»). Простой отчет по карте ни от кого не добиться, так еще «НЕКОТОРЫЕ УМНЫЕ СОТРУДНИКИ ХОТЯТ ЗА ЭТО ДЕНЕГ».
Кредиты я брала в разных банках. НО получила такое безразличное отношение к себе как к человеку и как к клиенту только в банке Ренессанс Кредит.
Никому из своих знакомых не посоветую обращаться в Ренессанс Кредит.
На данный момент банков множество и условия для клиентов лучше.
Вы всем клиентам отвечаете???: «Мы принли меры, провели обучение сотрудников, и т. д., ждем Вас снова, качество обслуживание клиентов улучшили.»
Обращалась я в банк и снова и снова такое отношение к клиену.
Здравствуйте, Яна!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа!
Если вопрос еще актуален для Вас, просим указать ФИО, N договора, дату рождения в окне приватной информации автора в новом сообщении. Отчет за указанный Вами период будет направлен повторно.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
вообщем у меня заблокировали дистанционное обслужива-ние, хотя это в первую очередь дистанционный-онлайн банк, у ме... Читать полностью
Шел 8ой день, как банк блокирует мои счета и карты, я прошел несколько проверок СБ, вкл. очную встречу и сверку док... Читать полностью
Хочу периодически делать переводы из Т-Банка в мобильном приложении на свой счёт в тайский банк (счёта там пока нет... Читать полностью
Хочу написать отзыв о «т банке» но в списке банков его нет!!!!!! Почему ???? Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Никита, я прошу помочь мне разобраться в ситуации по поводу кредита, ранее писал Вам и с о... Читать полностью
Да, речь идет об ограничении в обслуживании. Читать полностью
Здравствуйте меня обманули мошенники мне на карту скинули 10000 и мне позвонил человек попросив вернуть ему деньги... Читать полностью
как разблокировать счета после окончания процедуры банкротств? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/669375/ответ так и не был дан Читать полностью