В банке никто не считает нужным общаться с клиентами в адекватном режиме!? Я настаиваю И УЖЕ ТРЕБУЮ направить мне на эл. адрес отчет по операциям по карте с 25.04.12—24.05.12! Обращалась 07.10.12 , сегодня 17 октября 2012г звонила в банк, сотрудник банка (бестолковая оператор, долгосоображающая, что от нее хочет клиент), в итоге сообщила: «Я повторно составила Вам отчет и направила его на эл. адрес».
Я, как клиент просила направить мне отчет за три периода пользования картой, в итоге пришел отчет за один нужный мне период, и второй отчет за один день 28.08.12. В отделении банка г. СПб готовы предоставить этот отчет ЗА 100 РУБЛЕЙ!!! За период апрель-май 2012 отчета ни от кого не добиться!!! ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!! Я ДОЛЖНА ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ НА ПОЕЗДКИ В ОФИС, ЗВОНИТЬ НА ПЛАТЫЙ НОМЕР, ОЖИДАТЬ НА ТЕЛЕФОНЕ ПО 40 МИНУТ, а дождавшись ответа оператора, понимать что он не компитентен, в итоге всем просто наплевать на клиентов! большинство моих обращений по тел. и лично в отделения банка г. СПБ безрезультаты (впечатление, что операторы и менеджеры нужны, чтобы «тупо вбить на клавиатуре ФИО, данные паспорта, сверить эл. почту и НАХАМИТЬ КЛИЕНТУ»). Простой отчет по карте ни от кого не добиться, так еще «НЕКОТОРЫЕ УМНЫЕ СОТРУДНИКИ ХОТЯТ ЗА ЭТО ДЕНЕГ».
Кредиты я брала в разных банках. НО получила такое безразличное отношение к себе как к человеку и как к клиенту только в банке Ренессанс Кредит.
Никому из своих знакомых не посоветую обращаться в Ренессанс Кредит.
На данный момент банков множество и условия для клиентов лучше.
Вы всем клиентам отвечаете???: «Мы принли меры, провели обучение сотрудников, и т. д., ждем Вас снова, качество обслуживание клиентов улучшили.»
Обращалась я в банк и снова и снова такое отношение к клиену.
Здравствуйте, Яна!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа!
Если вопрос еще актуален для Вас, просим указать ФИО, N договора, дату рождения в окне приватной информации автора в новом сообщении. Отчет за указанный Вами период будет направлен повторно.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью